Подробно о наших Хондах.
Ответить
Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2009, Ср 23:28

.
Последний раз редактировалось wap 05 фев 2011, Сб 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 9:48

даааа блин, думаю Евро-Р после Оки просто мегатачка :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 14:24

ну да, пойдет) евро-р стало мало приблизительно за недели две уже. Хочется большего)
А вообще люблю злые атмо. Турбомашину не очень хочу, хотя и нравятся как едут. Думаю пока на оке попробывать
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 14:42

я вот не могу понять нахера это злое атмо, с бюджетом афигенным, и если машина не для спорта гонок в атмо-классе , где то нельзя, это нельзя, а просто для города?
чтоб жить с мыслью "стоит дохуя, едет как маленькая турбинка, зато атмо" чтоль?
бред какой-то :o

:D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

pablo
дерский гоп
Сообщения: 4985
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 14:48

Apple_Shampoo писал(а):я вот не могу понять нахера это злое атмо, с бюджетом афигенным, и если машина не для спорта гонок в атмо-классе , где то нельзя, это нельзя, а просто для города?
чтоб жить с мыслью "стоит дохуя, едет как маленькая турбинка, зато атмо" чтоль?
бред какой-то :o

:D
не понять тебе особых ценителей-дрочеров атмо хонд :D
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 14:52

pablo писал(а): не понять тебе особых ценителей-дрочеров атмо хонд :D
вот ты, да да ты!)) задай себе вопрос, зачем тебе это? )))
прикрутил бы компрессор за 1 день тебе Ринат и ехала бы так же, даже лучше, а то выдумал себе тока гемор какой-то и трату денег в три раза большую :D
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
wap
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 окт 2009, Пт 21:43
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2009, Чт 23:39

я вот не могу понять нахера это злое атмо, с бюджетом афигенным, и если машина не для спорта гонок в атмо-классе , где то нельзя, это нельзя, а просто для города?
чтоб жить с мыслью "стоит дохуя, едет как маленькая турбинка, зато атмо" чтоль?
бред какой-то :o

:D
никто не говорит о постройке злого атмо-аккорда. если на то пошло то уж лучше дц5, там поболее отдача будет. просто из любви к атмо-тачкам(а хонда я считаю самая лучшая в этом роде) и взял именно аккорда. а так выбор был между сеялкой гт-фор и легаси б4. вообще для меня важней управляемость а не тупое валилово по прямой да и тем более на переднем приводе...
Passat B7 '11 есть
Integra DC5 '01 была
Accord CL1 '00 был
Изображение

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2009, Пт 9:39

нууу если уууж на то пошлоооо, то самое лучшее атмо это V8 :D

а если честно, то я бы купил ГТ-фор при таком выборе :)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot], Bing [Bot] и 165 гостей