Подробно о наших Хондах.
Ответить
RutypeR
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10 мар 2009, Вт 1:40
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 16:25

Привет всем, вот краткая история полной перестройки двигателя AP1
о машине здесь: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=34835 купил ее в итоге я, потеряв надежду найти ностальгический (для меня, поскольку ездил на нем с 2001 по 2004) ретроавтомобиль ITR DC2, да еще с левым рулем и в неубитом состоянии.

установлены в процессе ремонта:

поршни с кольцами - CP Pistons 12,0 :1
вкладыши - ACL Race
шпильки - ARP
клапаны - Ferrea
заглушка егр -InLine Pro
прокладка гбц - OEM
маслосъёмные колпачки OEM
цепь и успокоитель цепи OEM

блок гильзован DARTON sleeve

Что еще сказать? За первые 150 км. пробега мотор скушал 500 г. масла мобил 5-50, и я уже подумал куда мне прилаживать в эске бочку для масла при таком расходе. :wink: Но Ринат РРР успокоил, сказав что в дальнейшем расход масла должен снизиться до приемлемого, что и произошло. ( на последующую 1000 км. ушло 300-400 г.)
на пробеге 1100 км. поменяли масло и фильтр и сделали замер на стенде. По ощущениям мотор еще не окончательно прикатался, так что думаю тысяч черз 5 км. померять еще раз, должно дать +5 - 10 сил еще.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Рината RRR, который делал мотор, а также передать привет в эфире Ивану 8300rpm, который не только продал машину, а еще и любезно помог с организационными вопросами ремонта.
Изображение

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 23:27

предлагаю дальше дуть!!! :)

RutypeR
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10 мар 2009, Вт 1:40
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2009, Пн 23:51

подумаю над этим :)

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 0:22

RutypeR писал(а):подумаю над этим :)
будет вот так...внизу твой график вверху немного дунули))))
Изображение

Аватара пользователя
пRяник
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 06 май 2008, Вт 14:47
Откуда: Россия Питер
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 0:59

Дядя Ринат умеет убеждать людей... 8)
DC2 Spec 98 - Sold
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 8:57

Так а зачем поршня 12:0, надо было сразу под дутье ставить!

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 9:51

md013 писал(а):Так а зачем поршня 12:0, надо было сразу под дутье ставить!
значит надо Вортечем надуть каким-нить 8)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 9:54

ни чё дуть туда нинада. олег из касты тру хонда фанов :) и больше удовольствия получает от многорычажки и идеальной развесовки, нежели неуправляемого разгона.
к лету затюним впуски/выпуски/колёса и хоть в мичкова, хоть просто с открытым верхом и ветром в волосах :))))

вобщем, поздравляю! имхо, оч удачной машинка должна выйти ;)

ps тоже выражаю благодарность Ринату РРР, за то что подтвердил делом мой пиар его талантов, перед потсанами...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 9:57

8300rpm писал(а):ни чё дуть туда нинада. олег из касты тру хонда фанов :) и больше удовольствия получает от многорычажки и идеальной развесовки, нежели неуправляемого разгона.
к лету затюним впуски/выпуски/колёса и хоть в мичкова, хоть просто с открытым верхом и ветром в волосах :))))

вобщем, поздравляю! имхо, оч удачной машинка должна выйти ;)

ps тоже выражаю благодарность Ринату РРР, за то что подтвердил делом мой пиар его талантов, перед потсанами...
Иван ну ты то поделись с народом.. продал ску.. чо теперь делать, строить, куда идти? .)

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 10:09

ну есессна турбо-квадро-нсх
Последний раз редактировалось 8300rpm 08 дек 2009, Вт 13:31, всего редактировалось 1 раз.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

pablo
дерский гоп
Сообщения: 4985
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 11:51

8300rpm писал(а):ну есессна турбо-квадро-нсх
:lol:
а как же калино-теща-дача-рейсинг? :o
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 13:03

тюнячие поршня и вкладыши дешевле оригинала? с какой целью они ставились?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 13:05

NiTRO писал(а):тюнячие поршня и вкладыши дешевле оригинала? с какой целью они ставились?
это долго обьяснять...про никасиль и расточку никасиля и про гильзовку и работу сток поршней по чугуну. Вкл - быстрее и дешевле.

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 13:22

RRR писал(а):
NiTRO писал(а):тюнячие поршня и вкладыши дешевле оригинала? с какой целью они ставились?
это долго обьяснять...про никасиль и расточку никасиля и про гильзовку и работу сток поршней по чугуну. Вкл - быстрее и дешевле.
по вкладышам догодался
вопрос скорее по поршням был
а ема! там ж гильзы
не углядел

слуш, а СЖ вообще никак не повлияла, или настроить надо?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 13:29

NiTRO писал(а):
RRR писал(а):
NiTRO писал(а):тюнячие поршня и вкладыши дешевле оригинала? с какой целью они ставились?
это долго обьяснять...про никасиль и расточку никасиля и про гильзовку и работу сток поршней по чугуну. Вкл - быстрее и дешевле.
по вкладышам догодался
вопрос скорее по поршням был
а ема! там ж гильзы
не углядел

слуш, а СЖ вообще никак не повлияла, или настроить надо?
0.5 вообще никак не сказалось.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2009, Вт 13:30

октан что под 11.5 и что под 12 тот же... больше там ни чё не меняется... думаю, даж с 12.5 можно на сток мозгах ездить.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2009, Ср 12:30

Хороший проект, посмотреть бы в живую.

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2009, Ср 17:58

Олег, а сивик продался?
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

RutypeR
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 10 мар 2009, Вт 1:40
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2009, Ср 18:29

2AVSH: спасибо. А что там смотреть, сейчас заменю капот карбоновый и будет полный сток)
в планах te-37 мои любимые, ну и может растяжка на подрамник вперед и и растяжка под капотом, чтоб рукой опираться, когда под капот лазишь. Сингл выпуск мейби.

2Ej - да Антон, продал, даже сообщал об этом в теме

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей