По карте смотрится сколько воздуха она через себя прогонит. И какой макс. воздушный поток обеспечит. Валится явно не из-за турбины, а именно из-за мотора (валы, диаметр клапанов выпускн., может выпуска...) Еслиб момент полкой стоял- мощи былоб нереально ... Как это сделать только?Oppossum писал(а):Даже раньше сваливается...Intigra писал(а):Объясните мне, плиз... Почему момент так валится после 7600?
Выпуск 76, стоит только резонатор, без банки.
Турбина с V-band -ом, выход чуть больше чем с фланца 4-х болтового.
Рога - смотрите сами на фото. Копия фуллрейса.
Бошка - маленько пиленая, выровненная так сказать.
Так что надо карту турбины смотреть... а этого никто делать не умеет
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
а почему отметается коллектор? может в нём дело?Intigra писал(а):По карте смотрится сколько воздуха она через себя прогонит. И какой макс. воздушный поток обеспечит. Валится явно не из-за турбины, а именно из-за мотора (валы, диаметр клапанов выпускн., может выпуска...) Еслиб момент полкой стоял- мощи былоб нереально ... Как это сделать только?Oppossum писал(а):Даже раньше сваливается...Intigra писал(а):Объясните мне, плиз... Почему момент так валится после 7600?
Выпуск 76, стоит только резонатор, без банки.
Турбина с V-band -ом, выход чуть больше чем с фланца 4-х болтового.
Рога - смотрите сами на фото. Копия фуллрейса.
Бошка - маленько пиленая, выровненная так сказать.
Так что надо карту турбины смотреть... а этого никто делать не умеет
хотя я больше склоняюсь к бошке.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня на фулрэйсе глядя на топливные карты, по которым можно косвенно отследить момент- тоже падает. На этой машине вроде впускной не родной стоит- у меня стоковый B16, значит тоже не в нем дело...
Валы с большим оверлэпом наверное решат...
Валы с большим оверлэпом наверное решат...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Я уверен, что дело в валах. Всё же валы посчитаны под атмосферник. Более злой выпускной вал явно не помешал бы + меньшее перекрытие вполне возможно.
Но при чём тут турбокарта, когда и так ясно что эта улитка способна минимум на 450 л.с., а тут всего 350 снимают. Никаких завалов момента из-за неё быть не должно и на турбокарту можно не смотреть - запас по количеству пропускаемого воздуха ещё большой.
Но при чём тут турбокарта, когда и так ясно что эта улитка способна минимум на 450 л.с., а тут всего 350 снимают. Никаких завалов момента из-за неё быть не должно и на турбокарту можно не смотреть - запас по количеству пропускаемого воздуха ещё большой.
скажите умные люди когда пружина на весгейте начианет открывать клапан по этому графику ? ( начиная с каких оборотов) и что происходит с надувом при этом ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
На 0,7 бара выходит где-то на 3500. И стоит ровно до отсечки.Sash писал(а):скажите умные люди когда пружина на весгейте начианет открывать клапан по этому графику ? ( начиная с каких оборотов) и что происходит с надувом при этом ?
ПС: только я не умный
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
может и путаю. Завтра померяю.rubilo писал(а):Хуясе! Ты ничо не путаешь? Может 43-45х1.5?Oppossum писал(а):...53х1,5, если память не изменяетrubilo писал(а):А сечение труб на "самоваре" какое?
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Парни! У вас же там стенд под рукой. Попробуйте шестернями перекрытие увеличить. Видно ж сразу будет... Это на самом деле достаточно важно... 
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
2 RRR: ну я и не сомневался, что она может гораздо больше 350 =))
Cкажите высоту блока B20 - я пока нашёл тольк B16 и B18. Я постараюсь посчитать насколько надо шестерни сдвинуть.
Cкажите высоту блока B20 - я пока нашёл тольк B16 и B18. Я постараюсь посчитать насколько надо шестерни сдвинуть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей
