Нет, не в курсе.
В смысле, перевернуть в руках, чтобы прокачать после установки ?
Расскажи, пожалуйста, чуть подробней.
А проставка в 2мм под тормозной диск была для центровки ?
Спасибо. Понял.KOSTIX писал(а): ↑ рассказываю
у этих суппортов на каждой половинке поршни разных размеров: один меньше, другой больше. в отличие, например, от субаровских или скаевских суппортов, где все поршни одинакового размера
так вот, на DC5 суппорт находится за осью, а на СL1 перед осью. и если на CL1 ты суппорт ставишь как следует (меньшим поршнем первым по ходу вращения диска) - прокачной штуцер оказывается снизу. поэтому прокачать его как обычно уже не получится
проставка - да, очевидно для центровки диска в суппорте. а вот на CL9 например, они не понадобились
если их не ставить, одна из двух новых колодок может просто не влезть
А нет такой запчасти - кузов целиком. Более того, даже не все части кузова отдельно уже можно купить.
Kangooroo Profoam 1000. Ничего лучше за 15 лет я не нашёл. По сути это щёлочь, намешанная в безопасной и при этом достаточно эффективной пропорции. "Шуманит" (и его бюджетные клоны "Азелит" и прочее) - более эффективные, но уже опасные для здоровья, на мой взгляд.
Мне кажется на Субару дешевле купить КПП (если речь про пятиступ), чем отремонтировать коробку грамотным специалистом, которому будет дело до пятна контакта главной пары, регулировки зазоров и прочего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей