Подробно о наших Хондах.
md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2016, Пт 21:06

dropdead писал(а):
dimarik писал(а):
dropdead писал(а):7600
Дальше нет смысла? Валы сдыхают?
дальше болты шатунов рано или поздно в поддоне окажутся.
Рано или поздно любой мотор на свалке окажется.
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2016, Пт 21:07

они все доказали, а ты не в счет, их графики более правдивые, да мэт :D

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2016, Пт 21:13

skyren писал(а):они все доказали, а ты не в счет, их графики более правдивые, да мэт :D
Я этой хуйни на форуме наслушался потом даже в сомнениях был, потом Ден с Геленджика свой пробег сказал на к24 со сток шатунами и что крутит 8500 и перекруты были и мотор все ходит и ходит уже более 30 ткм в режиме гонок и решили будем гонять в режиме 8500 об в гонках, в принципе у меня ег в другом режиме и не выезжает больше
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2016, Пт 21:21

Денис, я про другое, они доказывают, что на цу2 валах, будет веселее :facepalm2:

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2016, Пт 21:53

skyren писал(а):Денис, я про другое, они доказывают, что на цу2 валах, будет веселее :facepalm2:
До 7600 я чет даже не сомневаюсь :D
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2016, Сб 2:15

skyren писал(а):Денис, я про другое, они доказывают, что на цу2 валах, будет веселее :facepalm2:

перед тем как что то доказывать и настаивать на своем!! покажи свой пример или хотя бы попробуй это сделать!! а то кроме тут только и пишите "думаю", "может быть" и подобные высказывания а на деле кроме трепа я ничего не увидел!!

парни хоть показали разницу как было и как стало!!! пиздеть правда не мешки ворочить :D

а вообще если честно мне вообще похуй кто там что и до скольки крутит :D
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2016, Сб 9:12

Не начинай!!!!! Тоже поставил кучу воскл знаков для убедительности :D
Есть куча примеров других и этого хватит, а пример дедюли, не означает ничего, если только одно, он не сумел нормально настроить на Тупер валах. :pardon:
зы Что ты за него так печешься то?

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2016, Сб 13:39

Я не за кого не печусь. Это мое мнение и это не единичный пример где эти валы на гибриде едут лучше.
В остальном не вижу смысла продолжать и что то доказывать.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2016, Сб 21:20

skyren писал(а):Есть куча примеров других и этого хватит, а пример дедюли, не означает ничего, если только одно, он не сумел нормально настроить на Тупер валах. :pardon:
а может быть твои "другие примеры" не смогли нормально на су2 валах настроить, не рассматривал такой вариант? :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2016, Сб 21:23

Рассматривал, но их моторы ездят на кольце, а твои нигде, хотя вру, в пробках думаю они ездят.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2016, Сб 21:29

skyren писал(а):их моторы ездят на кольце, а твои нигде.
ну как же нигде :) ездят и на кольце, и на драге, занимают призовые места, и не только в России :)
и давай на этом переход на личности закончим, я считаю это неуместным :wink:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2016, Сб 21:36

Ебаная хуйня, выдергивать слова из контекста.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2016, Вс 3:24

KOSTIX писал(а):Дима, К24 это тебе не SR16
Геометрия шпг у него такова, что 8000 - разумный и безопасный предел. Скорости поршней, нагрузки, трение, потери далее просто пздц
:good:
md013 писал(а):
dropdead писал(а):7600
7600 Карл на Хонде :facepalm: :facepalm2: %)
парни купите тойоту на ватомате или болты покрепче :D

Ден с Геленджика свой пробег сказал на к24 со сток шатунами и что крутит 8500 и перекруты были и мотор все ходит и ходит уже более 30 ткм в режиме гонок и решили будем гонять в режиме 8500 об в гонках, в принципе у меня ег в другом режиме и не выезжает больше
да дело не только в болтах. просто ни к чему такие обороты для длинноходного колена К24. то, что у тебя мотор жив до сих пор, показывает запас прочности хондовских моторов, но это не значит, что так делать нужно :pardon:

нашел тут список моторов с самой высокой скоростью поршня -
1. Audi RS4, Redline: 8250rpm, Piston Speed: 5018 Ft/min
2. Ford Mustang Shelby GT350, Redline:8250rpm, Piston Speed: 5035 Ft/min
3. Honda S2000, Redline: 9000rpm, Piston Speed: 4965 Ft/min
4. Lamborghini Gallardo, Redline: 8000rpm, Piston Speed: 4866.67 Ft/min
5. Acura Integra Type R, Redline: 8400rpm, Piston Speed: 4802 Ft/min
6. BMW M3 (Germany), Redline: 8000rpm, Piston Speed: 4773.33 Ft/min
7. Honda S2000 2004, Redline: 8000rpm, Piston Speed: 4760 Ft/min
8. Honda Integra Type R (JDM), Redline: 8400rpm, Piston Speed: 4746 Ft/min
9. Acura Integra GSR 2001, Redline: 8200rpm, Piston Speed: 4687.67 Ft/min
10. Saleen S7, Redline: 7000rpm, Piston Speed: 4666.67 Ft/min
11. Acura TSX, Redline: 7100rpm, Piston Speed: 4615 Ft/min
12. Suzuki Hayabusa Sport Prototype, Redline: 11000rpm, Piston Speed: 4546.67 Ft/min
у К24 при ходе колена 99 мм с отсечкой 8500 оборотов скорость поршня будет равна 8500*2*(99/25.4)/12 = 5521 fpm.
нагрузка на вкладыши и болты шатунов по сравнению с заводской отсечкой в 7100 оборотов при этом вырастет на (8500/7100)^2 = 1.43 = 43%.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2016, Вс 3:35

при этом высокая отсечка с длинными шатунами на К24 провоцирует сильную нагрузку на стенки цилиндра при перекладке, что приводит вот к таким последствиям -
dimarik писал(а):
KOSTIX писал(а):А чего тогда мотор перебирал?)
Из за масложора. Как оказалось был элипс сильный в 1ом цилиндре. И потом выяснилось что был треснут первый раннер во впуске. Только эта связь прослеживается
есть занимательное чтиво по этому поводу :)
k20 stroke: 86.0mm, k20 rod length: 139mm (5.472") (rod/stroke = 1.62)
k24 stroke: 99.0mm, k24 rod length: 152mm (5.984") (rod/stroke = 1.54)

Since peak rod angles occur when the crank arm is perpendicular to piston travel, peak rod angles calculated using the following formula:

rod angle = cos^-1((stroke / 2) / rod length)

k20 rod angle = cos^-1((86.0mm / 2) / 139mm) = 71.97 deg = 72.0 deg
k24 rod angle = cos^-1((99.0mm / 2) / 152mm) = 70.99 deg = 71.0 deg

When significant digits are used, you come up with the same 1 degree difference, and it seems to favor the k24!

So how is it that a worse rod/stroke results in a seemingly more favorable rod to crank angle? The answer is you're looking at it from the wrong angle (excuse the pun). The rod angle is expressed as the angle above horizontal. So the closer to 90 degrees the rod angle is, the less piston sideloading you have. The k20's rod angle is closer to 90, so it will have less piston sideloading.

When you consider the s2000's engine parameters:

f20c stroke: 84.0mm, rod length: 153mm, (rod/stroke = 1.82)
f20c rod angle = cos^-1 ((84.0mm / 2) / 153mm) = 74.06 deg = 74.1 deg

So the difference seems to be only 4.1 degrees between the k24 and k20. Now to put that in perspective, let's consider the angle between the piston and the rod. (subtract crank to rod angle from 90)

k20 piston to rod angle: 18 deg
k24 piston to rod angle: 19 deg
f20c piston to rod angle: 16 deg

The k24 has a 19% greater angle between the wrist pin & rod than the f20c.
The k24 has a 6% greater angle between the wrist pin & rod than the k20.
The k20 has a 13% greater angle between the wrist pin & rod than the f20c.

The piston to rod angle gives you the most accurate glimpse at what the piston is trying to do. The piston wants to be at a 0 degree angle with the rod. The closer to 0 degrees you are, the better. Side loading does not increase linearly with respect to the piston to rod angle.

ok lets say that all these motors make 200 ft/lbs. of torque......

so 200 ft. lbs. is the resultant force (hypotenuse of triangle),
the opposite side of Theta is the Side load force,
the adjacent side of theta is the vertical force of the piston.

K24 sideload force = 65.1 ft.lbs
k20 sideload force = 61.8
f20 sideload force = 55.1

and remember, this is for 1 REVOLUTION!!!!!!!!!!!!

So now I hope you can see that what was a seemingly insignificant 1 degree change in rod to crank angle is actually a 6% increase in piston to rod angle. Multiply that 6% PER REVOLUTION increase in stress and you start to see how quickly things can add up. Only 3 degrees separate the rod to crank angle of the s2000 from that of the k24, but those 3 degrees net a 19% change in piston to rod angle.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

dimarik
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
Машина: Toyota mr-s K24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2016, Вс 11:41

dropdead писал(а):при этом высокая отсечка с длинными шатунами на К24 провоцирует сильную нагрузку на стенки цилиндра при перекладке, что приводит вот к таким последствиям -
dimarik писал(а):
KOSTIX писал(а):А чего тогда мотор перебирал?)
Из за масложора. Как оказалось был элипс сильный в 1ом цилиндре. И потом выяснилось что был треснут первый раннер во впуске. Только эта связь прослеживается
есть занимательное чтиво по этому поводу :)
k20 stroke: 86.0mm, k20 rod length: 139mm (5.472") (rod/stroke = 1.62)
k24 stroke: 99.0mm, k24 rod length: 152mm (5.984") (rod/stroke = 1.54)

Since peak rod angles occur when the crank arm is perpendicular to piston travel, peak rod angles calculated using the following formula:

rod angle = cos^-1((stroke / 2) / rod length)

k20 rod angle = cos^-1((86.0mm / 2) / 139mm) = 71.97 deg = 72.0 deg
k24 rod angle = cos^-1((99.0mm / 2) / 152mm) = 70.99 deg = 71.0 deg

When significant digits are used, you come up with the same 1 degree difference, and it seems to favor the k24!

So how is it that a worse rod/stroke results in a seemingly more favorable rod to crank angle? The answer is you're looking at it from the wrong angle (excuse the pun). The rod angle is expressed as the angle above horizontal. So the closer to 90 degrees the rod angle is, the less piston sideloading you have. The k20's rod angle is closer to 90, so it will have less piston sideloading.

When you consider the s2000's engine parameters:

f20c stroke: 84.0mm, rod length: 153mm, (rod/stroke = 1.82)
f20c rod angle = cos^-1 ((84.0mm / 2) / 153mm) = 74.06 deg = 74.1 deg

So the difference seems to be only 4.1 degrees between the k24 and k20. Now to put that in perspective, let's consider the angle between the piston and the rod. (subtract crank to rod angle from 90)

k20 piston to rod angle: 18 deg
k24 piston to rod angle: 19 deg
f20c piston to rod angle: 16 deg

The k24 has a 19% greater angle between the wrist pin & rod than the f20c.
The k24 has a 6% greater angle between the wrist pin & rod than the k20.
The k20 has a 13% greater angle between the wrist pin & rod than the f20c.

The piston to rod angle gives you the most accurate glimpse at what the piston is trying to do. The piston wants to be at a 0 degree angle with the rod. The closer to 0 degrees you are, the better. Side loading does not increase linearly with respect to the piston to rod angle.

ok lets say that all these motors make 200 ft/lbs. of torque......

so 200 ft. lbs. is the resultant force (hypotenuse of triangle),
the opposite side of Theta is the Side load force,
the adjacent side of theta is the vertical force of the piston.

K24 sideload force = 65.1 ft.lbs
k20 sideload force = 61.8
f20 sideload force = 55.1

and remember, this is for 1 REVOLUTION!!!!!!!!!!!!

So now I hope you can see that what was a seemingly insignificant 1 degree change in rod to crank angle is actually a 6% increase in piston to rod angle. Multiply that 6% PER REVOLUTION increase in stress and you start to see how quickly things can add up. Only 3 degrees separate the rod to crank angle of the s2000 from that of the k24, but those 3 degrees net a 19% change in piston to rod angle.
А по русски вкратце?

dimarik
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 12 май 2011, Чт 21:55
Машина: Toyota mr-s K24
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2016, Вс 11:46

И элипс был только в первом цилиндре. В остальных был 2 сотки - допустимый с учетом что мотор контракт и я проездил 35000.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2016, Вс 15:00

парни понимаю копипаста дело не хитрое, а чо слабо по людски писать скорость поршня в м.с или в формуле дюймы в метры поменять это какая от непосильная задача? :facepalm:
и да я тоже поддержу мненние что к24 можно и раскрутить, но при этом получить ебейшие параметры шпг. хотя наверное круто на переключениях понимать что у тебя железо вращается в моторе с большими нагрузками чем в ф1 :D :D :D
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2016, Вс 19:18

Если исходить из логики мега надежности предлагаю вообще хуйней не заниматься, ездить на сток к24 со сток мозгом на автомате. Но а если мотор для спорта или для реализации своих амбиций, то априори не будет иметь ту же надежность как и сток. Была версия 911 997 gt rs 4.0 500 сил атмо, разваливались на 5000 км боевых по треку, менялись по гарантии и ездили дальше, сейчас они ходят по дольше и стоят на гт3 рс 991х и никто от них пока не отказался, крутятся до 9000 об/мин, а вот 3,8 были гораздо понадежней, но только валил по слабже.
Так вот к чему я эту прилюдию развел, мотор к24/20 на валах дц5 крутить оправдано в моем конфиге на дудках, потому что есть приход и потому что я могу расчитывать на количество боевых км гораздо большем чем например у тех же поршей 4.0, при этом мотор можно собрать относительно не дорого % на 50 дороже контракта к20 но он будет мощней и свежей с мощностью 270-280 сил
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

palecvope
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2016, Пн 15:19

вопрос такой . есть два к24 один выдает предположим 250 лс на 7500, другой все те же 250 лс на 8200 . какой будет ехать лучше? :)
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2016, Пн 15:25

palecvope писал(а):вопрос такой . есть два к24 один выдает предположим 250 лс на 7500, другой все те же 250 лс на 8200 . какой будет ехать лучше? :)
D14 turbo :trollface:

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей