Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 22:19

вы что там в жт лаб курите -??? отсыпьте забористой дряни ...! честно мля - я когда для личного опыта прикрутил турбину к d16 - я понял чтобы этот мотор поехал на уровне хорошего стокового даже к20 подход другой нужен - там швы красивые и фитинги цветные ни хуя не решают - а с б20 тем паче
так что пиар=пиздежу
сори за мат - накипело

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 22:25

Кевин писал(а):Квотер ехать в такую погоду - бессмысленно
Должны были ехать 4 дня назад
Видимо замена сцепы на новом моторе, это какойто ритуал в неделю.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 22:25

ps - мотор был сток - степень 10, форсы 410 - зубару , говнокалектор от эковтэк, турбина тд04л, коробка s8g без блоки маховик фиданза . диск сцепления - валео за 800р - давка - 1.1-1.3 лучшее время с попутным ветром - 13.4 - мозг янв 5-1
собрано было все за 4 дня - мотор прожил в режиме пиздюлятора 6 ткм - шатун малец и поршень склеились воедино но ничего не оторвало и не выплюнуло - хотя вал вкруг был точен под 075
Последний раз редактировалось li$ 14 окт 2016, Пт 22:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 22:26

Нет претензий к Артему и житилаб, молодцы парни, работают! Ек ждет если что.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 22:27

Ну я не из JTlab. Сравнение интересно для практического опыта.
А по части аккуратных швов и "цветных фитингов" могу привести цитату А.Н. Туполева "Хорошо летают только красивые самолёты".

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 22:29

RRR писал(а):
Кевин писал(а):Квотер ехать в такую погоду - бессмысленно
Должны были ехать 4 дня назад
Видимо замена сцепы на новом моторе, это какойто ритуал в неделю.
Ну, значит, уже не состоится, наверное. Жаль.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 22:30

в кб Туполева явно не такой криативный подход к постройке например ту144 был

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 22:35

Лично мне это еще и интересно с той позиции, что итоговый бюджет d16T в моём случае будет сопоставим со свапом К20. Ну, те, если упростить, мне интересно мудак я или нет)))

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 22:53

Решает надежность и результат пока ни того ни другово - все остальное шлак

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 22:57

:facepalm: Артем, парни ждут, когда ты соизволишь назвать день заезда.:facepalm2:
Две недели миновали, а от тебе ни слуху, ни духу.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 23:41

Кевин писал(а):Лично мне это еще и интересно с той позиции, что итоговый бюджет d16T в моём случае будет сопоставим со свапом К20. Ну, те, если упростить, мне интересно мудак я или нет)))
Скорее да чем нет :D
А если брать в расчет не только прямую, но и кривую то тут даже и думать не надо.
Если подойти с умом и посмотреть на статистику свапов хонда моторов во всем мире, станет очевидно, что К серия это самый популярный и пиздатый свап.
Спорт прототипы типа ligier, ариэли, лотусы, и др. ездят в соревнованиях FIA разного уровня. В этом году на пайкспик победил прототип на к20 турбо.
Если вы тратите бюджет к серии на постройку турбо стрит д серии не для регламента по объему, то это самое настоящее мудачество.
А как я понял постройка в JT Lab это вообще не дешевое мероприятие и кроме как разъебанных от лишнего надува сток моторов от туда ничего дельного не выехало с показанием хоть каких то стоящих результатов.
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2016, Пт 23:51

просто оставлю это тут ,в защиту б20/16т против гольф6 ст2 (~300лс)

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20930
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 0:27

Олежек бро
а чем этот гольф примечателен? он и не должен выиграть
я на моей дс5 обьезжаю такой конфиг что гольфа что октавию РС !! есть видосы тоже :)
а сивка то легче :good:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 0:49

Я так примерно уезжал от 7го гольфа Р 450+сил, в поддержку б16т)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Stason64
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, Чт 20:20
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 2:03

В поддержку д16 турбо :D
https://www.youtube.com/watch?v=F26qBu8n3mA
Тапочег ёп3-был
DB7 B18C-sold
vaz 2105 16v))

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 15 окт 2016, Сб 2:08

Кевин писал(а):Лично мне это еще и интересно с той позиции, что итоговый бюджет d16T в моём случае будет сопоставим со свапом К20. Ну, те, если упростить, мне интересно мудак я или нет)))

Чтобы понять как едет один сетап против другого нужен заезд.
Чтобы понимать бюджет одного свапа против турбо другого надо понимать кто и как деает и для чего делает.

Бюджет реального турбо проекта я написал, все сказали дорого, но никто не уточнил на каких запчастях и что сделано.
Ринат ответил, что его работа стоит 50 т.р.
Поршни CP + шатуны стоят в Америке 60 т.р. на сегодняшний день, без доставки.
Базовый мотор K24 30 т.р., без доставки
СВАП МКПП K серия с LSD 80 т.р., без доставки
Опоры под К серию для EK 14 т.р., без доставки
Мозги + хондаверт под К серию 25 т.р.
Бошка K20 30 т.р.
Впуск RBC 10 т.р.

Итого 299 т.р. уже , но там еще много мелочей надо.

Все цены взяты из общедоступных источников на сегодняшний день.

Аватара пользователя
Mappo
Дикий перекуп
Сообщения: 6817
Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 2:21

JT_lab писал(а):
Кевин писал(а):Лично мне это еще и интересно с той позиции, что итоговый бюджет d16T в моём случае будет сопоставим со свапом К20. Ну, те, если упростить, мне интересно мудак я или нет)))

Чтобы понять как едет один сетап против другого нужен заезд.
Чтобы понимать бюджет одного свапа против турбо другого надо понимать кто и как деает и для чего делает.

Бюджет реального турбо проекта я написал, все сказали дорого, но никто не уточнил на каких запчастях и что сделано.
Ринат ответил, что его работа стоит 50 т.р.
Поршни CP + шатуны стоят в Америке 60 т.р. на сегодняшний день, без доставки.
Базовый мотор K24 30 т.р., без доставки
СВАП МКПП K серия с LSD 80 т.р., без доставки
Опоры под К серию для EK 14 т.р., без доставки
Мозги + хондаверт под К серию 25 т.р.
Бошка K20 30 т.р.
Впуск RBC 10 т.р.

Итого 299 т.р. уже , но там еще много мелочей надо.

Все цены взяты из общедоступных источников на сегодняшний день.
Ещё свой шмурдяк продать можно который остался. Не дорого, но все же.
И у тебя получится едущий АТМО!!!!
Зачем этот д16?
Нахуй он нужен?
Dodge Viper RT-10 + compressor

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 3:10

Mappo писал(а):
JT_lab писал(а):
Кевин писал(а):Лично мне это еще и интересно с той позиции, что итоговый бюджет d16T в моём случае будет сопоставим со свапом К20. Ну, те, если упростить, мне интересно мудак я или нет)))

Чтобы понять как едет один сетап против другого нужен заезд.
Чтобы понимать бюджет одного свапа против турбо другого надо понимать кто и как деает и для чего делает.

Бюджет реального турбо проекта я написал, все сказали дорого, но никто не уточнил на каких запчастях и что сделано.
Ринат ответил, что его работа стоит 50 т.р.
Поршни CP + шатуны стоят в Америке 60 т.р. на сегодняшний день, без доставки.
Базовый мотор K24 30 т.р., без доставки
СВАП МКПП K серия с LSD 80 т.р., без доставки
Опоры под К серию для EK 14 т.р., без доставки
Мозги + хондаверт под К серию 25 т.р.
Бошка K20 30 т.р.
Впуск RBC 10 т.р.

Итого 299 т.р. уже , но там еще много мелочей надо.

Все цены взяты из общедоступных источников на сегодняшний день.
Ещё свой шмурдяк продать можно который остался. Не дорого, но все же.
И у тебя получится едущий АТМО!!!!
Зачем этот д16?
Нахуй он нужен?
Пшик пшик делать блоу офом :-D :-D :-D

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 6:05

md013 писал(а): Если вы тратите бюджет к серии на постройку турбо стрит д серии не для регламента по объему, то это самое настоящее мудачество.
эти пиздецки правдивые слова никто не увидел. :facepalm2: :D
это же касается и б серии
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2016, Сб 6:51

talyan писал(а):
md013 писал(а): Если вы тратите бюджет к серии на постройку турбо стрит д серии не для регламента по объему, то это самое настоящее мудачество.
эти пиздецки правдивые слова никто не увидел. :facepalm2: :D
это же касается и б серии
Золотые слова.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 12 гостей