Ты о каких дисках?RentoN писал(а):сожги эти диски, не идут они люто в этот конфиг
- Agitator
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
- Agitator
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
А че не так у нас?RentoN писал(а):о бэлыхAgitator писал(а):Ты о каких дисках?RentoN писал(а):сожги эти диски, не идут они люто в этот конфиг
был тут на днях у вас, я даже и не знаю где на этом аппарате ездить.
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
-
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 30 янв 2007, Вт 10:38
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Ну как зачем, в такие машины даже на пассажирское сидение можно садиться только с нотариально заверенным разрешением владельца, а я за руль уселся, да еще и поехал... ОДИНYUREC26 писал(а):а зачем доверенность?
Rif Customz
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
Передние тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101320
Задние дисковые тормоза для любых моделей Honda - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=88789
Civic ED6 hatch
-
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вот это шанс былRif писал(а): Ну как зачем, в такие машины даже на пассажирское сидение можно садиться только с нотариально заверенным разрешением владельца, а я за руль уселся, да еще и поехал... ОДИН
- dimedrol
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 12:43
- Машина: Honda Legend KB2
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
пока с 1й на 2ю переключаешь уже город проехалAgitator писал(а):А че не так у нас?RentoN писал(а):был тут на днях у вас, я даже и не знаю где на этом аппарате ездить.
na1 существует.
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
kb2 возит. #Челябинскийметеорит
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
кстати не сказать, что каменск маленький, но дороги как и в ЕКБ все растаялиdimedrol писал(а):пока с 1й на 2ю переключаешь уже город проехалAgitator писал(а):А че не так у нас?RentoN писал(а):был тут на днях у вас, я даже и не знаю где на этом аппарате ездить.
- Agitator
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
пока с 1й на 2ю переключаешь уже город проехал
Да просто пиздец...их нет Я такого чуда не помнюкстати не сказать, что каменск маленький, но дороги как и в ЕКБ все растаяли
Но у нас новый МЕР...он решит все наши проблемы
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
дороги везде со снегом растаяли
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
это да , хотя у нас хорошие дороги по сравнению с екб и омском .hondavtec писал(а):дороги везде со снегом растаяли
- Agitator
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
На днях получил новые ништяки.
1.Пришли облегченные шкивы маховика, помпы и генератора. Брал в Японии и именно японского производства, а не китайское говно с ебэя. При продаже было заявлено, что данные девайсы б/у. После получения, если честно, я усомнился в этом ), так как никаких следов от прикручивания болтами, а также от ремня не обнаружено ни на одном шкиве. Единственно, это небольшой зацеп на шкиве маховика, да и то не понятно…выглядит это как метка какая-то ). Качество, на вид, очень даже отличное, чему нельзя не порадоваться ). Как и всегда, спасибо Илье ).
2.Вчера получил, изготовленные на заказ, центра для задних тормозных дисков. Изготовлены из алюминиевого сплава, марку не помню. Точили в Екатеринбурге по проекту того же Михаила (RIF). Качество офигенное, вес легкий. Решили сначала взвесить диск тормозной без переделок, а после уже с новым центром. Посмотрим, сколько лишних кило удастся скинуть. Кстати, диски на зад мы купили вентилируемые от БМВ Х3 320*20 под суппорта от РХ7. Если все будет гуд, то будем тоже делать и для облегчения передних дисков ).
Собственно, теперь все имеется для проведения операции по облегчению мотора и удалению лишних элементов кондера ). Так что скоро будет большое ТО ).
1.Пришли облегченные шкивы маховика, помпы и генератора. Брал в Японии и именно японского производства, а не китайское говно с ебэя. При продаже было заявлено, что данные девайсы б/у. После получения, если честно, я усомнился в этом ), так как никаких следов от прикручивания болтами, а также от ремня не обнаружено ни на одном шкиве. Единственно, это небольшой зацеп на шкиве маховика, да и то не понятно…выглядит это как метка какая-то ). Качество, на вид, очень даже отличное, чему нельзя не порадоваться ). Как и всегда, спасибо Илье ).
2.Вчера получил, изготовленные на заказ, центра для задних тормозных дисков. Изготовлены из алюминиевого сплава, марку не помню. Точили в Екатеринбурге по проекту того же Михаила (RIF). Качество офигенное, вес легкий. Решили сначала взвесить диск тормозной без переделок, а после уже с новым центром. Посмотрим, сколько лишних кило удастся скинуть. Кстати, диски на зад мы купили вентилируемые от БМВ Х3 320*20 под суппорта от РХ7. Если все будет гуд, то будем тоже делать и для облегчения передних дисков ).
Собственно, теперь все имеется для проведения операции по облегчению мотора и удалению лишних элементов кондера ). Так что скоро будет большое ТО ).
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
- Agitator
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Как я уже писал ранее, сезон мною открыт. Как только появляется солнышко и дороги подсыхают мы выезжаем и кайфуем ). Честно скажу, за зимний период я очень соскучился по ней, а главное, я реально отвык от нее… Но сейчас уже все гораздо лучше, мы снова привыкаем друг к другу. Как я соскучился по этому мотоциклетному звуку мотора и офигительному звуку выхлопа, особенно во ВТЭКе ).
Ну да ладно, хорош сопли пускать. Еще зимой, в сервисе, я заметил небольшой уклон-провал машины вправо при перегазовке. Тогда мне это показалось странным, но особого значения я этому не предал. Буквально вчера, при очередных покатушках, я решил осмотреть подкапотку на солнышке…ну это болезнь такая у всех ). Короче, вердикт — накрылась тазом правая подушка двигателя. Надо менять, подумал я, и начал поиск. Залез на один амеровский сайтик и погнали ).
Было решено особо не вые…аться с полиуретаном всяким жестким, а взять типа оригинал, но с более жестким составом резины. По заявлению продавца жесткость составляет 150% от стока. Короче, что-то вроде Spoon, но дешевле в 3,5 раза ). Думаю, что мне для города этого за глаза. Хотел еще взять колечки алюминиевые, также аля Spoon, но меня отговорили. Типа это вообще будет полный пипец и это только для кольца — очень жестко. Решили, что лучше будет поставить демпфер двигателя потом, если будет необходимость.
Но ограничиваться только подушками двигателя я, конечно же, не стал ))). Уже давно меня посещало желание повысить жесткость креплений всей подвесной системы: двигатель-коробка-редуктор. Так как на низких оборотах, при медленном преодолевании плохих участков дороги, уж больно сильно оно там все трясется и издает звуки ))). Бесило очень меня это. Короче, в дополнение к подушкам двигателя были заказаны дополнительно: подушка коробки и подушки редуктора. Полиуретановые подушки жесткостью/твердостью 75, производитель Innovative и тут можно спорить бесконечно, кто лучше, кто надежнее, но решение было принято. С моим пробегом в 2000-3000 за сезон, мне их должно хватить на очень долго ). В крайнем случае, можно и поменять ).
Кроме того, решил приобрести новый увеличенный дроссель 70мм. Тема такая, летом есть желание настроиться, купить мозги и хондату к-про. Впуск-выпуск у меня уже заменены, так что есть смысл попробовать подснять лосей 20-30. Узкое место — это штатный дроссель на 64мм. Воздуха меньше — меньше лосей. На графике производителя видно, что в зоне ВТЭКа он дает до 5 лосей, даже просто без расточки входного отверстия на коллекторе. Я же планирую заняться еще и старым впускным коллектором, который лежит в гараже без дела. Хочу расточить вход до 69мм (больше нельзя), ну и портинг забубенить, если получиться. И вот после всего этого поеду на настройку.
Ну и по традиции, хапнул себе очередной фетишь к сезону ).
Ну да ладно, хорош сопли пускать. Еще зимой, в сервисе, я заметил небольшой уклон-провал машины вправо при перегазовке. Тогда мне это показалось странным, но особого значения я этому не предал. Буквально вчера, при очередных покатушках, я решил осмотреть подкапотку на солнышке…ну это болезнь такая у всех ). Короче, вердикт — накрылась тазом правая подушка двигателя. Надо менять, подумал я, и начал поиск. Залез на один амеровский сайтик и погнали ).
Было решено особо не вые…аться с полиуретаном всяким жестким, а взять типа оригинал, но с более жестким составом резины. По заявлению продавца жесткость составляет 150% от стока. Короче, что-то вроде Spoon, но дешевле в 3,5 раза ). Думаю, что мне для города этого за глаза. Хотел еще взять колечки алюминиевые, также аля Spoon, но меня отговорили. Типа это вообще будет полный пипец и это только для кольца — очень жестко. Решили, что лучше будет поставить демпфер двигателя потом, если будет необходимость.
Но ограничиваться только подушками двигателя я, конечно же, не стал ))). Уже давно меня посещало желание повысить жесткость креплений всей подвесной системы: двигатель-коробка-редуктор. Так как на низких оборотах, при медленном преодолевании плохих участков дороги, уж больно сильно оно там все трясется и издает звуки ))). Бесило очень меня это. Короче, в дополнение к подушкам двигателя были заказаны дополнительно: подушка коробки и подушки редуктора. Полиуретановые подушки жесткостью/твердостью 75, производитель Innovative и тут можно спорить бесконечно, кто лучше, кто надежнее, но решение было принято. С моим пробегом в 2000-3000 за сезон, мне их должно хватить на очень долго ). В крайнем случае, можно и поменять ).
Кроме того, решил приобрести новый увеличенный дроссель 70мм. Тема такая, летом есть желание настроиться, купить мозги и хондату к-про. Впуск-выпуск у меня уже заменены, так что есть смысл попробовать подснять лосей 20-30. Узкое место — это штатный дроссель на 64мм. Воздуха меньше — меньше лосей. На графике производителя видно, что в зоне ВТЭКа он дает до 5 лосей, даже просто без расточки входного отверстия на коллекторе. Я же планирую заняться еще и старым впускным коллектором, который лежит в гараже без дела. Хочу расточить вход до 69мм (больше нельзя), ну и портинг забубенить, если получиться. И вот после всего этого поеду на настройку.
Ну и по традиции, хапнул себе очередной фетишь к сезону ).
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
На заборе тоже "член" написано, а там дрова лежат
Если ставить увеличенный дроссель, то расточить коллектор нужно обязательно. Иначе, как бы хуже не стало. Это же не турбомотор
Если ставить увеличенный дроссель, то расточить коллектор нужно обязательно. Иначе, как бы хуже не стало. Это же не турбомотор
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
У меня турбомотор и ресивер эсцессив. Не ебите мозги, скажите от чего дроссель)FOX-93rus писал(а):На заборе тоже "член" написано, а там дрова лежат
Если ставить увеличенный дроссель, то расточить коллектор нужно обязательно. Иначе, как бы хуже не стало. Это же не турбомотор
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Agitator
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Вот ссыль: http://www.balladesports.com/products/h ... body-00-05koha писал(а):У меня турбомотор и ресивер эсцессив. Не ебите мозги, скажите от чего дроссель)FOX-93rus писал(а):На заборе тоже "член" написано, а там дрова лежат
Если ставить увеличенный дроссель, то расточить коллектор нужно обязательно. Иначе, как бы хуже не стало. Это же не турбомотор
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя