Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 8:30

TAZmanec писал(а):К тому, что там левая нога занята сцеплением, а после уже тормоз не давлю
брр)) как это?)))
понизился за 0,4 сек, ПЕРЕД поворотом, левая нога уже свободна при входе) на дуге тем более

Аватара пользователя
Megamix
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 19:30
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 8:34

Так и перед шпилькой можно тормозить левой и ей же переключиться, торможение ты ж на передаче делаешь, зачем правой ноге лишние движения. Так же в любой связке поворотов можно обойтись без переключений, играя левой тормоз, правой газ. Я ж не зря советую - возьми одну тренировку и сам все поймешь.
Нет недостатков- нет и достоинств.

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 8:41

ну теперь давай рассуждать про какой поворот на малом и в каком направлении :D
Пример: против часовой в конце прямой гашу скорость вхожу в связку,перед левым поворотом торможу,переключаюсь,давлю газ, вхожу в параболик тормоз не жму дозирую тягу акселератором, немного притормаживаю навыходе из параболика.Потом перед поворотом опять понижение вход в поворот, газ в пол. Вот и говорю в каком повороте?
Я понимаю,что дело полезное, но пока для себя ненашол,ибо опыта мало :)

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 8:45

непосредственно торможение перед поворотом ваабще не вижу смысла делать левой ногой...

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 8:53

MvP писал(а):непосредственно торможение перед поворотом ваабще не вижу смысла делать левой ногой...
Тоже не вижу смысла. Вот япошки когда гоняют,в эти моменты онитормозят правой ногой,в момент переключения пяткой правой ноги перегазовка, потом в пол...Вот как то так я понимаю. А так правая нога отпустила газ при торможении перед поворотом,чем она в этот момент занимается?зато левая топчет 2-е педали поочереди...

Аватара пользователя
Megamix
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 19:30
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 8:59

Я ж не говорю что так и надо, вы чего=)). Я лишь ответил где левой тормозить можно. Ответил что везде, в тч и перед шпилькой можно оттормаживаться так.
MvP писал(а):непосредственно торможение перед поворотом ваабще не вижу смысла делать левой ногой...
Всмысле не видишь смысла? не понял если честно. ты про торможение с понижением передачи или что?
Последний раз редактировалось Megamix 22 сен 2011, Чт 9:05, всего редактировалось 1 раз.
Нет недостатков- нет и достоинств.

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 9:05

Понятно :D , вывод один, надо вкатываться...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 9:09

Megamix писал(а):
MvP писал(а):непосредственно торможение перед поворотом ваабще не вижу смысла делать левой ногой...
Всмысле не видишь смысла? не понял если честно.
всмысле - занафига? левой ногой тормозят только тогда, когда правая занята акселератором (иначе смысл? TAZmanec все верно написал выше) - а это происходит на дуге уже...там ловля блох акселератором и притормаживание левой ногой, чтобы не выплыть мордой наружу при переборе газа - так и балансируеш на грани срыва)
ЗЫ кмк, адовая блока дисковая позволяет забить на этот прием почти)))
ЗЫЗЫ ну и все это канешна в применении больше к переднему приводу

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 9:21

Можно сказать, что если у вас есть соперник, который постоянно побеждает вас, обучите его торможению левой ногой и он не будет беспокоить вас целый сезон. (с) Rauno Aaltonen, чемпион Европы по ралли 1965 года
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Megamix
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 19:30
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 9:25

А еще пытаются времена улучшить=). Не хочу спорить, ездите как хотите=).
ЗЫ. Всем мир! Посмотрим кто как в следующем сезоне поедет=)).
Нет недостатков- нет и достоинств.

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 9:31

Megamix, что ты? какие споры, я просто спросил, ты мне ответил, я переспросил о смысле этого в определённых местах, аргументированного ответа не получил.Тут все только учатся. Кстати в это сезоне времена падали как никогда, как у авторитетных на КК гонсчегов, так и у новичковкак я...

Аватара пользователя
Megamix
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 мар 2008, Чт 19:30
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 9:40

Смысл один, зачем тратить время правой ноге с переброса на газ\тормоз?. Эти доли секунды разве лишние? Сам же видишь что основная масса идет по временам очень плотно, в тысячных и сотых секунды разрывы. Спасибо гос.программе от ГИБДД. Сам так же учусь и хочу ехать лучше. Траектории можно еще как находить и понимать машину- на четвертой (третьей) передаче едешь без переключений всю трассу, как раз видно и по нагрузке мотора, подвеске, попал ты в траекторию или нет.
Нет недостатков- нет и достоинств.

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 9:51

угу заметил, на последнем этапе 0,023 сек до тумбочки не доехал...

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 10:02

Кстати,всё забываю спросить. А чё за гений придумал так задние стойки разместить в хонде? или это только у меня когда дождь на улице,то и караси в багажнике? :D

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 10:46

Megamix писал(а):Смысл один, зачем тратить время правой ноге с переброса на газ\тормоз?. Эти доли секунды разве лишние?
ну почемуто тру гонщики не тормозят при этом левой перед поворотом) при таком торможении правой ноге всеравно нечем занятцо ) а при входе в поворот перекинуть ногу с тормоза на газ времени не занимает по сути - машын то катится) ловить там эту тысячную при, по большому счету, неумении ехать по траектории - онанизьм, кмк :D

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 11:14

Торможение левой ногой или дотормаживание используется на дуге или на скользком покрытии что бы предотвратить срыв колёс. Оперирую газом и тормозом легче контролировать машину. Сам пользовался на зимних треках с плохй резиной можно хоть както ехать. На треке летнем в повороте нужно заниматься поворотом и как можно раньше нажимать на газ а никак не тормозить. Передача нужная должна быть включена до поворота а дальше заниматься правильным рулением. ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Xander-1
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 5:32
Машина: VAG 2шт.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 5:28

TAZmanec писал(а):В соседней теме подглядел (надеюсь хозяин машины необидется) хочу так же сделать фару, занимается таким кто в Красноярске?

Изображение

ну и примерная цена вопроса :)
У Пети Окулова узнавал? Думаю это в его силах.
Make plove not war!

Аватара пользователя
Xander-1
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 11 июн 2009, Чт 5:32
Машина: VAG 2шт.
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 5:29

scr grey писал(а):могу за так молотком разъебать :D

у Ксандера спроси у него была фара заглушка с такой дырой.
Моя теперь у Витька!
Make plove not war!

Аватара пользователя
TAZmanec
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 08 сен 2010, Ср 7:11
Машина: Хонда
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 5:57

кто такой петя?

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 6:56

кто такой петя?

история пошла с того что на кольце есть Петя , на Эво 6 ТМЕ, который квотер едет 12 секунд, весь в распорках в каркасе, валы стоят и т.п. Когда только начинали гонять в прошлом году, мы его спрашиваем Петя а чо в машинето сделано... да ничего СТОК машина, а тормоза спрашиваем чо как, да ничо тормоза колодки стоят китайские... мы туда раз а колодки Project M, ну после этого и пошло Сток - Как у Пети, мы на крайнем атаке вместе с новосибирцами вообще прикололись, наклеили эти наклейки все на заднее стекло, А Пете тоже наклеили "А Это Петя!" чтоб страна знала героев
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя