- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
Если пох механика, автомат, ТО за твои деньги Accord evroR и комфортней чем тегра и удобней и рулиться замечательно лутше калибры (с любой подвеской) в РАЗЫ и едет очень хорошо! всёж х22а, не найдёшь еврика бери сир-т не разачеруешся!!!
Всё ИМХО!
Всё ИМХО!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, Ср 13:55
- Откуда: Москва СВАО ВДНХ
- Контактная информация:
критерий автомат был, т.к все больше и больше пробок в мск(впринципе если будет в идеале и за приличные деньги, то конечно рассмотриться и даже скорее купится сир-тdc2 писал(а):а почему не рассматривается вариант Sir-t я так и не понял, а только Sir?-=T-34=- писал(а):Всем огромное спасибо за ответы, итак анализируя все вышесказнное у нас получается что большинство за Сир, исходя из того что я написал комфортное передвижение и недорогое обслуживание.
С другой стороны очень хочется купе пока молодой, и не обремененный всякими колясками, детьми и тещами, езжу по большей части в авто либо один, либо с пассажиром(обычно заднее сиденье выполняет роль домашнего шкафа и склада вещей)Если куда далеко, селигер, загород или др.город, то вообще стараюсь ехать на друзьях или поезде:)
На тупере ДЦ2 меня катали, мне очень понравилось как она рулится и едет, но при этом там жестковато(хотя на своем бывшем авто тоже билштайн стоял+жесткие заниженные пружины, разница с тегрой чувствовалась, но не так сильно) к тому же я отвык от кренов в повороте(сейчас вспомнил что это такое).
Отсюда вопрос, сильно ли крениться аккорд и как он рулится?Насколько хуже тупера или цивика тупер(ЕП3)?
Интегра(гражданская) я так понимаю отпадает, из-за того что она нафиг не нужна такая?Лучше тогда уж сразу тупер брать(но на дц5 денег нет).
Но ведь при желании можно немного улучшить К20А(160сил), да и выглядит она поприкольнее аккорда(это ИМХО).
По поводу проходной или нет, возможно будет привезти и непроходной год(выйдет чутка дороже).В связи с этим непроходным годом у меня родилась мысль найти цивик(ЕК9) тупер?Кто что знает про него, и почему в мск. преобладают тегры, а не цивики?(в япе они почему-то по одной цене идут)?
Вообщем кучу вопросов я тут задал Вам, Вы уж сильно ногами не бейте, надеюсь на Вашу помощь:)

Но при этом если брать дц2 тупер, то тогда на работу мне будет проще на метро добираться

кстати видел что у ИС автомат уже 5-и ступка, а у Сир 4-х ступенчатый, и передаточные отличаются...Весьма веротяно что ИС может уехать от Сир(скорее всего уедет).Это еще 1 "+" к дс5 ИС:)
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
а есть еще вариант
это db8 которая sir-g как раз на автомате купить такую машину лехко она и будет не укатанная и еще 4х дверка
http://auto.vl.ru/sales/?id=1078429 вот пример, ее можно 2000 года притащить выйдет очень неплохо по деньгам!
ну или dc2 sir-g тоже нормальная гражданская авто
дц2 тупер юзаю каждый день проблем никаких, машина - сток
это db8 которая sir-g как раз на автомате купить такую машину лехко она и будет не укатанная и еще 4х дверка
http://auto.vl.ru/sales/?id=1078429 вот пример, ее можно 2000 года притащить выйдет очень неплохо по деньгам!
ну или dc2 sir-g тоже нормальная гражданская авто
дц2 тупер юзаю каждый день проблем никаких, машина - сток
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, Ср 13:55
- Откуда: Москва СВАО ВДНХ
- Контактная информация:
Рассматривал db-8 и сир тегру...но если тегру в том кузове брать, то только тупер.
Сейчас смотрю по аукам, что можно еврик неплохой в 16 вписать, вот только жаль я японского не знаю, что б комменты в ауках смотреть...
Сейчас смотрю по аукам, что можно еврик неплохой в 16 вписать, вот только жаль я японского не знаю, что б комменты в ауках смотреть...
какой странный подход... Она рулится и разгоняется гораздо лучше сира аккордеона/торнео, а комфорт на автомате тот же-=T-34=- писал(а):Рассматривал db-8 и сир тегру...но если тегру в том кузове брать, то только тупер.
- ZhenyaG.
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, Пт 20:00
- Откуда: Екат.обл. Н-Тагил
- Контактная информация:
Будет гдето а тыщю доларов дороже если не путаю. хотя если сейчас купить еще успеешь. За эти деньги можно. Просто не нужно затягивать с покупкой если деньги есть зачем переплачивать!!!-=T-34=- писал(а):
По поводу проходной или нет, возможно будет привезти и непроходной год(выйдет чутка дороже).В связи с этим непроходным годом у меня родилась мысль найти цивик(ЕК9) тупер?Кто что знает про него, и почему в мск. преобладают тегры, а не цивики?(в япе они почему-то по одной цене идут)?
Вообщем кучу вопросов я тут задал Вам, Вы уж сильно ногами не бейте, надеюсь на Вашу помощь:)
бери ЕК9! будеш известным человеком! эксклюзив!
Civic Ferio Vi почти RS
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, Ср 13:55
- Откуда: Москва СВАО ВДНХ
- Контактная информация:
Да вот единственное что мне в дб-8 НЕ нравится так это дизайн...dc2 писал(а):какой странный подход... Она рулится и разгоняется гораздо лучше сира аккордеона/торнео, а комфорт на автомате тот же-=T-34=- писал(а):Рассматривал db-8 и сир тегру...но если тегру в том кузове брать, то только тупер.
не, честно, ну не идет тегре 4-х дверный кузов(это строго мое ИМХО).
Сир дс-2 найти на автомате возможно, но очень долго искать, да и мне кажется не стоит он того...ITR я бы взял с удовольствием.
Вообщем взвесив все ЗА, и все против останавлю свой выбор на Аккорде Сир.
Но при этом в процессе поиска буду смотреть и другие интересные варианты , типа СИр-Т, евро-р, и тупер(цивик,тегра)
2 ZhenyaG.
К сожалению денег на руках пока нет, пока только выбор идет, сейчас буду со страховой бодаться за разбитое авто...Думаю к марту-апрелю что б машина была в москве...
Хочется что бы авто пришел, и я оплатил уже по факту машину, после осмотра, не многие компании так делают, но я нашел несколько...думаю попытаться с ними это все реализовать...
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
как я уже писал 4-х ступечатый типтроник это единственный гимор как слабое звено и тормоз! аккорда-сира... 160 на 5 ступенях у ИС скорее всего от него уедут(плюс, есть перспектива
)
аааа
как мне вкорячить 5-ти ступенчатый автомат?! от цл-7 ?! помощь джина не предлагать

аааа

WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
+ у ИС вес поменьше кажисьbad13 писал(а):как я уже писал 4-х ступечатый типтроник это единственный гимор как слабое звено и тормоз! аккорда-сира... 160 на 5 ступенях у ИС скорее всего от него уедут(плюс, есть перспектива)
аааакак мне вкорячить 5-ти ступенчатый автомат?! от цл-7 ?! помощь джина не предлагать
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, Ср 13:55
- Откуда: Москва СВАО ВДНХ
- Контактная информация:
Тегра четырехдверная я ж говорю не нравится вообще, в плане внешнего вида...Да и если есть денги на тегру тупер, проще тогда ее брать:)
С ИС, я так понимаю потенциал тюнинга К20А, очень велик в будующем, но менять автомат на механику, пол мотора и т.д, проще будет тегру продать и купить сразу тупер...
Вообщем видимо остановлю свой выбор на СИР аккорд.
Думаю года на 2 мне его вполне хватит, без проблем откататься и потом продать...
Кстати сколько примерно Сир(автомат) едет квотер или до 100?хотя бы приблизительно?
С ИС, я так понимаю потенциал тюнинга К20А, очень велик в будующем, но менять автомат на механику, пол мотора и т.д, проще будет тегру продать и купить сразу тупер...
Вообщем видимо остановлю свой выбор на СИР аккорд.
Думаю года на 2 мне его вполне хватит, без проблем откататься и потом продать...
Кстати сколько примерно Сир(автомат) едет квотер или до 100?хотя бы приблизительно?
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
до ста вроде за 9
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
Я думаю 9 или 9.5 не быстрее !! А сир-т за 8 ну или может чуть из восьми выйдет
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, Ср 13:55
- Откуда: Москва СВАО ВДНХ
- Контактная информация:
хм, вот она и плата за автомат...
Сейчас нашел еще аккорд вагон, там х22а стоит на автомате?
и денег они стоят не очень космических, т.е в цену аккорда СИР, можно привезти такой вагон, никто не сталкивался?
Как будет управление у него и т.д?
Сейчас нашел еще аккорд вагон, там х22а стоит на автомате?
и денег они стоят не очень космических, т.е в цену аккорда СИР, можно привезти такой вагон, никто не сталкивался?
Как будет управление у него и т.д?
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
вес и габариты....там насколько я помню не только задний свес длинее, но и база. а по цене действительно есть казус что вагоны сиры стоят и пожешевле даже чем седаны. да и больше их в лотах. может потому.
а про автомат сира-ну а чо ты хотел? автомат это минимкм плюс секунда до сотни и плюс литр на сотню. я поэтому и за вариант Интегры ИС там хоть 5-ти ступка поэтому медленее сира она точно не будет при своих 160.
а про автомат сира-ну а чо ты хотел? автомат это минимкм плюс секунда до сотни и плюс литр на сотню. я поэтому и за вариант Интегры ИС там хоть 5-ти ступка поэтому медленее сира она точно не будет при своих 160.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, Ср 13:55
- Откуда: Москва СВАО ВДНХ
- Контактная информация:
Эх, не просто оказалось выбрать себе авто...
Но в итоге после долгих скитаний, я отмел аккорд(ибо большая машина не нужна), и остановился на 2-х вариантах...
только сильно не бейте, но в бюджете ограничен, поэтому выбор падает на 2 авто в мои деньги:
Интегра ИС(авто 160 сил)
Тойота Селика SS-II(авто 190 сил)
Итак главные вопросы:
1) Обслуга(у кого дороже расходники и т.д)(сам думаю что бюджетнее тойота будет, да и левых аналог дофига)
2) Обслуживание(кол-во поломок за 30-50тыс пробега)
3)Динамика(великак ли разница в 30 сил?насколько быстрее тойтоа будет ехать относительно ИС)
Извините за занудливость, но башка уже просто вскипает...
П.С:еще очень нравится WRX, но побаиваюсь я его, в плане обслуги и дорогивизны ремонта, а машина нужна года на 2-3 примерно...
Но в итоге после долгих скитаний, я отмел аккорд(ибо большая машина не нужна), и остановился на 2-х вариантах...
только сильно не бейте, но в бюджете ограничен, поэтому выбор падает на 2 авто в мои деньги:
Интегра ИС(авто 160 сил)
Тойота Селика SS-II(авто 190 сил)
Итак главные вопросы:
1) Обслуга(у кого дороже расходники и т.д)(сам думаю что бюджетнее тойота будет, да и левых аналог дофига)
2) Обслуживание(кол-во поломок за 30-50тыс пробега)
3)Динамика(великак ли разница в 30 сил?насколько быстрее тойтоа будет ехать относительно ИС)
Извините за занудливость, но башка уже просто вскипает...
П.С:еще очень нравится WRX, но побаиваюсь я его, в плане обслуги и дорогивизны ремонта, а машина нужна года на 2-3 примерно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя