Обсуждение жизни клуба
Ответить
БубличеГ

Сообщение 02 дек 2006, Сб 15:27

Вовремя ты Леха машину продал :). Эт так, отступление...
Короче что то снизу стало прогорать в кате, поехал в сервис, где админ и VITEK делали се выпуски летом. Заехал, посмотрели, вывод - менять набивку ката и менять резонатор (звенит ужасно) на пламягаситель. Насчитали 8200 ЗЧ + работа. Грит мол прямую трубу не сделаешь, тк стоит Евро-3 с 2 лямбдами. Кто что посоветует, чтоб меньшими затратами отделаться? ;)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2006, Сб 17:26

Делать прямую трубу - Евро 3 не проблема, вон у Фила евро-4 и ездиет с моей обманкой и чек не горит.
Вырезай нах эти каты и пламягаситель ставь.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2006, Сб 17:35

Кстати, тенденция пошла, машину продаешь - она начинает чуть-чуть ломаться. Все таки душа у неё есть :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

arsenius

Сообщение 02 дек 2006, Сб 17:48

Systematick писал(а):Делать прямую трубу - Евро 3 не проблема, вон у Фила евро-4 и ездиет с моей обманкой и чек не горит.
Вырезай нах эти каты и пламягаситель ставь.
офигеть мона, а где обешанная мне обманка????? :evil:

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2006, Сб 18:16

arsenius писал(а):
Systematick писал(а):Делать прямую трубу - Евро 3 не проблема, вон у Фила евро-4 и ездиет с моей обманкой и чек не горит.
Вырезай нах эти каты и пламягаситель ставь.
офигеть мона, а где обешанная мне обманка????? :evil:
У Фила - на нем и тестили, скоро их будет больше!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

arsenius

Сообщение 02 дек 2006, Сб 18:31

Systematick писал(а):
arsenius писал(а):
Systematick писал(а):Делать прямую трубу - Евро 3 не проблема, вон у Фила евро-4 и ездиет с моей обманкой и чек не горит.
Вырезай нах эти каты и пламягаситель ставь.
офигеть мона, а где обешанная мне обманка????? :evil:
У Фила - на нем и тестили, скоро их будет больше!
скоро это когда?

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2006, Сб 19:53

arsenius писал(а):
Systematick писал(а):
arsenius писал(а):
офигеть мона, а где обешанная мне обманка????? :evil:
У Фила - на нем и тестили, скоро их будет больше!
скоро это когда?
+1. Когда?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2006, Сб 21:32

Bybla$ писал(а):Вовремя ты Леха машину продал :). Эт так, отступление...
Короче что то снизу стало прогорать в кате, поехал в сервис, где админ и VITEK делали се выпуски летом. Заехал, посмотрели, вывод - менять набивку ката и менять резонатор (звенит ужасно) на пламягаситель. Насчитали 8200 ЗЧ + работа. Грит мол прямую трубу не сделаешь, тк стоит Евро-3 с 2 лямбдами. Кто что посоветует, чтоб меньшими затратами отделаться? ;)

Короче, делай прямую трубу и не слушай никого на сервисе! да, будет горечь ЧЕК, но это ни на что не повлияет (просто будет гореть лампочка).

Я давно собирался его вырезать (при мне он тоже уже немного гремел) но так руки и не дошли).

Стас машина не новая, ей свойственно сыпаться т.ч. я тут не причем :oops:

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2006, Вс 4:17

Systematick писал(а):Кстати, тенденция пошла, машину продаешь - она начинает чуть-чуть ломаться. Все таки душа у неё есть :)
ну это кстати не у всех видимо ещё играет роль кому была продана ))))

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2006, Вс 15:31

мне на мазде удалить каталик и поставить пламегаситель обошлось в 3к рублей...контора называлась "выхлоп" не то варшавка,не то каширка...

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2006, Вс 15:36

salimm писал(а):мне на мазде удалить каталик и поставить пламегаситель обошлось в 3к рублей...контора называлась "выхлоп" не то варшавка,не то каширка...
А что со второй лямбдой делал? Или не было ее?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2006, Вс 17:37

Когда-когда! Что Вы такие не терпеливые, когда будет возможность, тогда и сделаем.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

arsenius

Сообщение 03 дек 2006, Вс 22:52

короче выяснил!
2 лямда не хуя не лямда, а температура! ее мона просто обратно вставить!

Аватара пользователя
antah
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 20:23
Откуда: Чехия, litomysl
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2006, Вт 19:19

Alexxx-Si писал(а):Короче, делай прямую трубу и не слушай никого на сервисе! да, будет горечь ЧЕК, но это ни на что не повлияет (просто будет гореть лампочка).
а если какая другая ошибка двигла выскочит, более серьезная, так в жизни и не поймешь. Стремно имхо
С Уважением,

antah

Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2006, Ср 14:36

antah писал(а):
Alexxx-Si писал(а):Короче, делай прямую трубу и не слушай никого на сервисе! да, будет горечь ЧЕК, но это ни на что не повлияет (просто будет гореть лампочка).
а если какая другая ошибка двигла выскочит, более серьезная, так в жизни и не поймешь. Стремно имхо
Делай периодически самодиагностику.

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2006, Ср 15:58

Тесты почти закончены!!!! 8)

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2006, Ср 16:01

Филипп писал(а):Тесты почти закончены!!!! 8)
Давай... колись...
Ты из КИтая то приехал ? )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2006, Ср 16:08

Приехал еше в воскресенье!!! В субботу тесты будут окончены!!!

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2006, Ср 10:13

Кат можно спокойно заменить трубой, главное 2-ю лямбду вставить в выпуск или заземлить, иначе будет не ошибка ката, а ошибка датчика что включит аварийный режим. Чек в последствии погасить обманкой.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя