Обсуждение жизни клуба
Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2006, Пн 17:27

амики - сток
я думаю надо просто пораньше из поворота начинать выходить и газу побольше на выходе

а вообще, хорошо би на площадке попробовать жопу позакидывать, что бы понять как ведет себя авто

а насчет курсов, да, надо, да времени нет, полезным будет полюбому
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2006, Пн 17:28

Митяй писал(а): :shock: тебе в сервис пора ехать, смотреть машину на предмет убитости подвески, да и колеса надо тоже глянуть, мож у тебя китайская резина? Я точно уверен, что так быть не должно... :)
не, подвеска - нормал, резина тоже
тут мои ошибки больше :oops:
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2006, Пн 19:53

-=Spooler=- писал(а):амики - сток
я думаю надо просто пораньше из поворота начинать выходить и газу побольше на выходе
Газ надо давать уже на входе, на переднем приводе поворот проходится только с газом ! оттормаживаться надо заранее перед маневром.

Аватара пользователя
vkr
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 14 янв 2006, Сб 1:37
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2006, Пн 21:12

а ты ручничок дёргай, колёики выкручивай и газку :)))
а если серьёзно - почитай технику прохождения поворотов..например в картинге просто полезно имхо :roll:
xxx
эво 8 - sold
skyline hv35 vq30dd, cusco lsd 1.5 way - sold
сivic ej2 coupe b18c - sold

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2006, Пн 23:45

GRINDAYZER писал(а):
arsenius писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
Я один раз фигачил на пр-кте Мира (всё том же) по разделительной когда вапще обе стороны стояли, тоже нзабываемые ощущения :)
на двух колёсах чтоли?

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 7:13

-=Spooler=- писал(а):Меня уже 2 раза развернуло на дороге.
Первый раз. Решил прыгнуть через 4 полосы на МКАДе, скорость в районе 100 км\час, понесло жопу и развернуло 2 раза. Слава Богу без последствий.
Второй раз вваливался на Т-образном перекрестке, т.к. зеленый мигал, решил проскачить, благо ширина ленинского позволяла выполнить маневр. Но опять при выходе с поворота понесло задниу. Оказался на разделительной полосе лицом в другую сторону. Опять же без последствий.

Но меня уже это напрягает, не пойму почему её так разваорчивает и как с этим боротся. Я пока просто оттормаживаюсь с выжытм сцеплением.
Может из-за легкой задниы такое поведение, пока не разобрался, надо будет на площадке поэксперементировать ...

У кого какие мнения по этому поводу?
блин, когда только купил тачку и только и делал что отжигал, проходил повороты на которых все 60 едут на 100-120... И у меня даже не тупер, и не dc5 а dc2... Газу нужно давать, газу, это же передний привод, и если газу стремно, то сцепление точно не выжимать!

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 7:14

GRINDAYZER писал(а):еслиб меня так два раза развернуло, ябы боялся за руль садится....... :)
+1

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 8:38

mblwb писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
arsenius писал(а):
на двух колёсах чтоли?
нет пешком :wink:

Вот поэтому и стремно было, как в тунеле узком и живом.........
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
-=Spooler=-
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
Откуда: Limassol\Cyprus
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2006, Вт 9:03

dc2 писал(а):
GRINDAYZER писал(а):еслиб меня так два раза развернуло, ябы боялся за руль садится....... :)
+1
я уже ничего не боюсь :twisted:
Civic VTi EK3 - sold
ITR DC5 stock - sold
Starlet GT EP82 - sold
VW Eos 1.6 - slug

arsenius

Сообщение 29 авг 2006, Вт 12:38

я всегда на передачи прохожу повороты, еще с автошколы! а если выжимать то ясно дело будет носить! да и тормозить на большой скорости лучше на передачи! имхо!

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 12:09

GRINDAYZER писал(а):
mblwb писал(а):
GRINDAYZER писал(а):
нет пешком :wink:

Вот поэтому и стремно было, как в тунеле узком и живом.........
:D

Аватара пользователя
frog
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 мар 2006, Ср 10:00
Откуда: Moscow, Mitino
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2006, Чт 12:45

У меня такой алгоритм действий при, скажем так, атакующей манере прохождения поворота, отточена на дороге от Химок до Шереметьево-карго через Старбеево, кто знает, тот поймет ;) Перед поворотом скидываю передачу вниз, далее торможение с двигателем, причем больше двигателем, чем тормозами, непосрдественно перед поворотом, скидываю еще передачу вниз, без нажатия на педаль тормоза, и на ней вхожу. На выходе из поворота, когда перед глазами прямик и передача, выкручиваю двигло на этой же передаче тыщ до 6500-7000 и втыкаю следующую и на форсаже вперед, собсна все. Если со скоростью перебор то уж луше чуть поднажать на тормоз, но сцепление не трогаю при этом вообще.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей