Ну что друзья ) Несмотря на то, что тут сидят водители быстрейших хонд Москвы мой первый бортовик будет посвящен моей недавно сбывшейся мечте под маркой Субару!
До этого владел фн2, машину любил холил и лелеял, однако писать тут было незачем, потому что с машиной изначально не планировал делать ничего серьезного и эксплуатировал просто как ежедневный авто. В первую очередь спасибо Хонде, что благодаря фн2 я освоил, что значит иметь машину быстрее потока и хорошо для себя усвоил, что за спортивной машиной нужно пристально следить, что в общем-то дало свои результаты: к пробегу в 75 тысяч на цивике расход масла составил примерно 500 мл на 1 к км (во втеке), более того весь пробег я отходил на стоковом сцеплении (однако стоит заметить что новый владелец добил его буквально на следующий день после покупки, ну да ладно )
И вот теперь я на субару ) Уже отписывал тут, что теперь каждое утро для меня праздник! Открыв глаза я уже предвкушаю как я вот-вот выжму сцепление и нажму заветную кнопку "старт"
По сравнению с цивиком сразу хочется отметить более продуманную эргономику салона. Современный СТИ целиком и полностью нацелен на драйв от вождение, но драйв этот дается с значительно большим комфортом! Во первых по ощущениям подвеска значительно мягче. Но это отнюдь не значит что она поворачивает медленнее. Нет! Просто поварачивать можно одним пальцем и не думать, что сейчас из-за недостаточной поворачиваемости или из-за задней балки что-то пойдет не так. Ты просто поварачиваешь руль, жмешь тапку в пол, а дальше субарик все доделает сам, только важно не щелкать еблом и крутить руль )! Очень понравились три режима. На интелегентном режиме электроника не дает уйти машине в занос, а буст ограничиваеться на таком уровне, что она ускоряеться примерно на уровне тайп-р, однако стоит переключиться на режим спорт, отклики на педаль становяться просто молниеносными, электроника позволяет проходить поворты бочком ну и в целом динамика просто умопопрочительная! На режиме спорт шарп всё это умнажайте на два! пусть это будет звучать не по сракерски, но пока на режиме спорт шарп я в городе особо не езжу ) Да и вообще в целом, турбину за день раскручиваю пару раз, зато ощущений хватает с лихвой на весь день. Ну да ладно, зато моторчик дай бог подольше отходит ) стоит также отметить жесткость коробки. Правильная жесткость, пацаны ) я никогда не ездил на ралийной машине, но переключения на 7 тысячах в спорт режиме я назову исключительно раллийными ) при переключении тебя одновременно подбрасывает и вдавлият в сидушку, аж ёб твою мать ) дизайн может и на любитея, но мне очень нравиться! Внешность крайне агрессивная и уж не знаю то ли она, то ли литера "СТИ" заставляет водителей расступиться на пути моей импрезы
ребят я реально влюбился! планы по машине пока очень туманные, но главный лозунг будь таким: "не навредить"!
Благо достался мой пацан в офигенном состоянии, расход масла на 3 тысячи составляет 0 мл, да и что говорить, брал тачан у взрослого адекватного мужика, как следствие состояние "девочка" и как бонус полтора года гарантии или 25 тысяч километров! Я доволен!
На стихе понял что нихуя не умею за рулем, однако это скорее плюс, ведь открывается новый горизонт для открытий и как мы знаем нет ничего важнее чем опыт.
Вот такой отчет, мой любимый клуб )
Пишите, задавайте вопросы, а я постараюсь максимально подробно описывать все что происходит с моим брутальным пацаном!
Всем мир!Мужики, движемся только вперед!
Счастливый Я)
Стебная фото на фоне синих пакетов))))
До этого владел фн2, машину любил холил и лелеял, однако писать тут было незачем, потому что с машиной изначально не планировал делать ничего серьезного и эксплуатировал просто как ежедневный авто. В первую очередь спасибо Хонде, что благодаря фн2 я освоил, что значит иметь машину быстрее потока и хорошо для себя усвоил, что за спортивной машиной нужно пристально следить, что в общем-то дало свои результаты: к пробегу в 75 тысяч на цивике расход масла составил примерно 500 мл на 1 к км (во втеке), более того весь пробег я отходил на стоковом сцеплении (однако стоит заметить что новый владелец добил его буквально на следующий день после покупки, ну да ладно )
И вот теперь я на субару ) Уже отписывал тут, что теперь каждое утро для меня праздник! Открыв глаза я уже предвкушаю как я вот-вот выжму сцепление и нажму заветную кнопку "старт"
По сравнению с цивиком сразу хочется отметить более продуманную эргономику салона. Современный СТИ целиком и полностью нацелен на драйв от вождение, но драйв этот дается с значительно большим комфортом! Во первых по ощущениям подвеска значительно мягче. Но это отнюдь не значит что она поворачивает медленнее. Нет! Просто поварачивать можно одним пальцем и не думать, что сейчас из-за недостаточной поворачиваемости или из-за задней балки что-то пойдет не так. Ты просто поварачиваешь руль, жмешь тапку в пол, а дальше субарик все доделает сам, только важно не щелкать еблом и крутить руль )! Очень понравились три режима. На интелегентном режиме электроника не дает уйти машине в занос, а буст ограничиваеться на таком уровне, что она ускоряеться примерно на уровне тайп-р, однако стоит переключиться на режим спорт, отклики на педаль становяться просто молниеносными, электроника позволяет проходить поворты бочком ну и в целом динамика просто умопопрочительная! На режиме спорт шарп всё это умнажайте на два! пусть это будет звучать не по сракерски, но пока на режиме спорт шарп я в городе особо не езжу ) Да и вообще в целом, турбину за день раскручиваю пару раз, зато ощущений хватает с лихвой на весь день. Ну да ладно, зато моторчик дай бог подольше отходит ) стоит также отметить жесткость коробки. Правильная жесткость, пацаны ) я никогда не ездил на ралийной машине, но переключения на 7 тысячах в спорт режиме я назову исключительно раллийными ) при переключении тебя одновременно подбрасывает и вдавлият в сидушку, аж ёб твою мать ) дизайн может и на любитея, но мне очень нравиться! Внешность крайне агрессивная и уж не знаю то ли она, то ли литера "СТИ" заставляет водителей расступиться на пути моей импрезы
ребят я реально влюбился! планы по машине пока очень туманные, но главный лозунг будь таким: "не навредить"!
Благо достался мой пацан в офигенном состоянии, расход масла на 3 тысячи составляет 0 мл, да и что говорить, брал тачан у взрослого адекватного мужика, как следствие состояние "девочка" и как бонус полтора года гарантии или 25 тысяч километров! Я доволен!
На стихе понял что нихуя не умею за рулем, однако это скорее плюс, ведь открывается новый горизонт для открытий и как мы знаем нет ничего важнее чем опыт.
Вот такой отчет, мой любимый клуб )
Пишите, задавайте вопросы, а я постараюсь максимально подробно описывать все что происходит с моим брутальным пацаном!
Всем мир!Мужики, движемся только вперед!
Счастливый Я)
Стебная фото на фоне синих пакетов))))
Поздравляю!!!
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
крутооой ты, Миха!!!
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
Спасибо, дядь! если бы не ты, не уверен, что сейчас тут бы был этот отчет!
Да, Шампунька такой)))mustla писал(а):Спасибо, дядь! если бы не ты, не уверен, что сейчас тут бы был этот отчет!
Спасибо, шампунь ) до истинно комфортных машин мне еще далеко ) ну а че, пока молодой как говорится )
ой да ладно, понял же, что я о тебе пишу! Мужики, запомните, Ринат это Мужик с большой буквыRRR писал(а):Да, Шампунька такой)))mustla писал(а):Спасибо, дядь! если бы не ты, не уверен, что сейчас тут бы был этот отчет!
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
поздравляю! агрегат для повышения левелапа драйвера
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
+1RRR писал(а):Да, Шампунька такой)))mustla писал(а):Спасибо, дядь! если бы не ты, не уверен, что сейчас тут бы был этот отчет!
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
отнюдь! тьфу-тьфу-тьфу, работает как часы. Да и в целом как я понял моторы клинят при неадекватной эксплуатации в основном, чего не будет )Die$el писал(а):мотор меняный?
спасибо большое!temper писал(а):поздравляю! агрегат для повышения левелапа драйвера
не, шампунь без б братан до могилы йобт )
спасибо, друг )temper писал(а):поздравляю! агрегат для повышения левелапа драйвера
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
надо на курсы чтобы дубасить. левой ногой тормозить. запишись если еще не освоил
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
ну посоветуй тогда какие-нибудь )
- SaTan_ClaUs
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 10:32
- Машина: MMC EVO V
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Поздравляю, но эво круче.
Миха красавчег!!!!!
DC5 ITR -Продана
DC5 ITR-Продана
DC5 ITR-Продана
Outlander EVO
DC5 ITR-Продана
DC5 ITR-Продана
Outlander EVO
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
совподение цвета пакетов как бэ намекает
турбину уже выбрал?
турбину уже выбрал?
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- dimmer84
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Не понимаю таких комментов, а круче эво очень много машинSaTan_ClaUs писал(а):Поздравляю, но эво круче.
Поздравляю! Достойный аппарат!
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей