- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
Прощай тупер...
Мысли о новой машине сначала собирались на горизонте, сгущая все варианты выбора в одно грозовое облако, вид которого раскалывал голову на части...
Пришлось изрядно разобраться, что больше всего хочется...
Да, не спорю, хотел 123di, но, к сожалению, такой вариант на вторичном рынке РФ найти не представляется возможным, да, и ценник для меня пока кусается...
Перебирая множество хот-хэтчей и седанов: Mazda 3mps, FF ST, Astra OPC, Corsa OPC, Golf GTI MK5, Seat Leon, A3 2.0T, A4 2.0T, Mazds 6mps, Evo, Clio RS и даже такой безнадежный, с первого взгляда, вариант, как FN2 (что потребовал бы установки хотя бы компрессора)...но, пришлось взять один диаметрально противоположный курс: я хочу немецкую машину. Так, для контраста, ощущения другого уровня автомобилестроения... Конечно, мысли брать Эво не покидали до последней минуты, но были жестоко растерзаны явным желанием управлять машиной с другого континента...
Что и говорить, 4 Хонды, 3 из которых были с правым рулем и, напоследок, трехлетняя эксплуатация любимого Тупера оставила свой отпечаток.
Ну да ладно, выбор сделан: немец...
Принципы выбора достаточно просты: 2-3 года отроду, пробег до полсотни тыс. км, двухлитровый турбомотор, механическая трансмиссия (к сожалению, содержать dsg постгарантийно желания не было, да, и не впечатлила меня эта коробка на столько сильно, чтобы беспамятно влюбиться: по прямой интересно, а в остальных режимах, слегка, не дает того драйва, кусочек которого хочется сохранить, после Хонды...)...
Привод конечно, в первую очередь, хотел полный, но он сильно вылазил из бюджета, требуя дополнительных 8-10тыс. вечнозеленых. Моя педантичность одержала верх. Я понимал, что одной покупкой дело не обойдется и, помимо, сервисного обслуживания, потребуется мною любимое слово insurance...
Дело оставалось за малым: тест драйв немецких автомобилей с выбранным ценовом диапазоне...
Astra OPC, Golf GTI, Seat LeonCupra стояли в первых ряда головоломки выбора...но в раздумья вмешался один бородатый добрый дядька, с которым всегда можно по дискуссировать...Спасибо, Илюх, огромное, твой совет был золотым: "Смотри Octavia RS"... и тут всё началось...
отдельное спасибо artemy, который терпеливо выдержал насилие над его GTI, товариСЧам, которые нахваливали прыть табуретки Astra OPC, тому, кто продемонстрировал незамысловатую Skoda RS...
Оставив все предрассудки и проанализировав испытанные машины, я определился...
и мой выбор закономерен...
многие сочтут эту машину "не в кассу", а я доволен как слон, я впервые выбрал машину, не по эмблеме на решетке, а по ее качествам, которые были превыше всего...
из всеми любимого тюнинга:
ext:
решетка радиатора Milotec,
решетка радиатора в бампер Milotec,
реснички Milotec
задняя эмблема Milotec
в стоке 312мм и 286мм тормозные диски, удобная и смартовая электроника, ксенон, резиновые ковры, потолок gunmetal и огрооомный багажник для нерадивых читателей ...что вспомню допишу...кому интересно: изучайте брошюрки, задавайте вопросы
ЗЫ: в машине нынче 300сил на колесах и 410Нм ))
Мысли о новой машине сначала собирались на горизонте, сгущая все варианты выбора в одно грозовое облако, вид которого раскалывал голову на части...
Пришлось изрядно разобраться, что больше всего хочется...
Да, не спорю, хотел 123di, но, к сожалению, такой вариант на вторичном рынке РФ найти не представляется возможным, да, и ценник для меня пока кусается...
Перебирая множество хот-хэтчей и седанов: Mazda 3mps, FF ST, Astra OPC, Corsa OPC, Golf GTI MK5, Seat Leon, A3 2.0T, A4 2.0T, Mazds 6mps, Evo, Clio RS и даже такой безнадежный, с первого взгляда, вариант, как FN2 (что потребовал бы установки хотя бы компрессора)...но, пришлось взять один диаметрально противоположный курс: я хочу немецкую машину. Так, для контраста, ощущения другого уровня автомобилестроения... Конечно, мысли брать Эво не покидали до последней минуты, но были жестоко растерзаны явным желанием управлять машиной с другого континента...
Что и говорить, 4 Хонды, 3 из которых были с правым рулем и, напоследок, трехлетняя эксплуатация любимого Тупера оставила свой отпечаток.
Ну да ладно, выбор сделан: немец...
Принципы выбора достаточно просты: 2-3 года отроду, пробег до полсотни тыс. км, двухлитровый турбомотор, механическая трансмиссия (к сожалению, содержать dsg постгарантийно желания не было, да, и не впечатлила меня эта коробка на столько сильно, чтобы беспамятно влюбиться: по прямой интересно, а в остальных режимах, слегка, не дает того драйва, кусочек которого хочется сохранить, после Хонды...)...
Привод конечно, в первую очередь, хотел полный, но он сильно вылазил из бюджета, требуя дополнительных 8-10тыс. вечнозеленых. Моя педантичность одержала верх. Я понимал, что одной покупкой дело не обойдется и, помимо, сервисного обслуживания, потребуется мною любимое слово insurance...
Дело оставалось за малым: тест драйв немецких автомобилей с выбранным ценовом диапазоне...
Astra OPC, Golf GTI, Seat LeonCupra стояли в первых ряда головоломки выбора...но в раздумья вмешался один бородатый добрый дядька, с которым всегда можно по дискуссировать...Спасибо, Илюх, огромное, твой совет был золотым: "Смотри Octavia RS"... и тут всё началось...
отдельное спасибо artemy, который терпеливо выдержал насилие над его GTI, товариСЧам, которые нахваливали прыть табуретки Astra OPC, тому, кто продемонстрировал незамысловатую Skoda RS...
Оставив все предрассудки и проанализировав испытанные машины, я определился...
и мой выбор закономерен...
многие сочтут эту машину "не в кассу", а я доволен как слон, я впервые выбрал машину, не по эмблеме на решетке, а по ее качествам, которые были превыше всего...
из всеми любимого тюнинга:
ext:
решетка радиатора Milotec,
решетка радиатора в бампер Milotec,
реснички Milotec
задняя эмблема Milotec
в стоке 312мм и 286мм тормозные диски, удобная и смартовая электроника, ксенон, резиновые ковры, потолок gunmetal и огрооомный багажник для нерадивых читателей ...что вспомню допишу...кому интересно: изучайте брошюрки, задавайте вопросы
ЗЫ: в машине нынче 300сил на колесах и 410Нм ))
Последний раз редактировалось Jussi 21 ноя 2011, Пн 1:22, всего редактировалось 6 раз.
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Отличная машина на каждый день!
Поздравляю
Поздравляю
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Бампер мне не очень-а тачка хороша) Цвет вообще огонь! Поздравляю короче! Хорошая немецкая убыстрённая жоповозка! Уровень короче)
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
джусь...это более чем разумный выбор..
красавец..
красавец..
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 24 июл 2009, Пт 11:05
- Контактная информация:
Поздравляю, как сидушки?
Поздравляю Димон. Полный привод?
Ведерко
- Herr Doktor
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, Вт 19:08
- Откуда: Ёбург
- Контактная информация:
Дима!
Поздравляю! выбор не мальчика, но мужа!
ИМХО самый сбалансированный и практичный хот-хэтч
Желаю, чтобы машинка только радовала тебя!
Поздравляю! выбор не мальчика, но мужа!
ИМХО самый сбалансированный и практичный хот-хэтч
Желаю, чтобы машинка только радовала тебя!
вот и еще один редлайнерс из раздела наши хонды перешел в раздел наши НЕ хонды...
Димончег, поздравляю еба!
тачка чоткая... прокатишь как нить...
Димончег, поздравляю еба!
тачка чоткая... прокатишь как нить...
- пRяник
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 06 май 2008, Вт 14:47
- Откуда: Россия Питер
- Контактная информация:
Поздравляю Дим =) Хорошая машинка по сути ей бы полный привод и была бы та золотая середина.
DC2 Spec 98 - Sold
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use
Corsa OPC - Sold
Ford Focus 2 2.0 AT 2010 - Sold
MPS 2.5 TD 2007 - Sold
BMW F21 116i AT - Sold
A4 B8 2.0T 4wd - Sold
JEEP WK2 3.0D 2014 -Sold
W205 C180 AMG + W213 E300 AMG - In use
передний привод она...Панк писал(а):Онаж ВЭДОВАЯ -разве нет?
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
сначала привыкание к тому, что есть...а дальше посмотрим...londone писал(а):Димон, поздравляю!
Тюнинх будет?
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
Поздравляю, у меня вторая машина была шкода октавия, чрезвычайно не прихотливый авто, проехал на нес 152000 км и 5 лет эксплуатации, очень доволен, про багажник верно подмечено, я как то привез в багажнике кухоный стол ( 1.5мх1.5м ) и 6 стульев, так еще и лесто осталось, или еще плитки на 400 кг, но пожалел ее и перегрузив газель. Пользуйся смело, пускай машина приносит только радость.
Типа подпись!
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
клевая тачка
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
вот это хуйня((((((((((
нормальная семейная тачка с некоторой спортивностью... момент есть.. едет...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя