- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
В общем поможите - покажите на картинке где успокоитель на этой картинке -сижу уже 20 мин туплю ...
думаю номер 10 или нет...
он же должен называться ретейнер, а он не называется.
наткнулся на хондамоторе на http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... ntry159685
И наконецто осенило почему движка стрекочет, а регулировка не помогает - сразу захотелось поменять...
думаю номер 10 или нет...
он же должен называться ретейнер, а он не называется.
наткнулся на хондамоторе на http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... ntry159685
И наконецто осенило почему движка стрекочет, а регулировка не помогает - сразу захотелось поменять...
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
16 позиция. Lost motion assemblyRaZVaL писал(а):В общем поможите - покажите на картинке где успокоитель на этой картинке -сижу уже 20 мин туплю ...
думаю номер 10 или нет...
он же должен называться ретейнер, а он не называется.
наткнулся на хондамоторе на http://www.hondamotor.ru/board/index.ph ... ntry159685
И наконецто осенило почему движка стрекочет, а регулировка не помогает - сразу захотелось поменять...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
ога поменяй поменяй, за стоимость новых лучше уж сразу голову бу купи))))
всё верно позиция 16 - успокоитель рокера, позиция 10 это внутренняя пружина, там двойные пружины на клапанах...
когда будешь менять самая большая ебаторика это додуматься как достать "маслянные отверстия" позицию 3 и 4
всё верно позиция 16 - успокоитель рокера, позиция 10 это внутренняя пружина, там двойные пружины на клапанах...
когда будешь менять самая большая ебаторика это додуматься как достать "маслянные отверстия" позицию 3 и 4
всем мира и процветания
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Голова бэу будет иметь конченные успокоители. Позиции 3 и 4 достаются вкручиванием в них болта подходящего диаметра и резьбы и последующего вытягивания этого болта на себя.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- shinoby
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А на zc моторе из-за чего может стрекотать?? А то на нем нет успокоителей http://www.needet.ru/honda/integra/e_12 ... &open=true
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
мы так и делали, пока болт не обломался) пришлось долго и упорно высверливатьIntigra писал(а):Позиции 3 и 4 достаются вкручиванием в них болта подходящего диаметра и резьбы и последующего вытягивания этого болта на себя.
всем мира и процветания
А как устроен этот успокоитель? По моим предположениям что-то типа гидрокомпенсатора с пружиной снаружи ? Почему входит из строя ? Что может быть, если со стрекочущим успокоителем много ездить заткнув уши?
Регулировка клапанного зазора, болтающийся распредвал в частности.shinoby писал(а):А на zc моторе из-за чего может стрекотать??
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
бочонок внутри пружина, снаружи резиновая кнопка такая торчит, пружина изнашивается, в результате "кнопка" возвращается с запаздыванием, отсюда и стрекотание....swan42 писал(а):А как устроен этот успокоитель? По моим предположениям что-то типа гидрокомпенсатора с пружиной снаружи ? Почему входит из строя ? Что может быть, если со стрекочущим успокоителем много ездить заткнув уши?
система по своей идее похожа на гидрокомпенсаторы, но работает не с клапаном а с коромыслом
если долго ездить в россии то ничего не произойдёт, т к все ездят, менять их всех достаточно дорого. случаев тотального дестроя из за кончившихся успокоителей я лично не встречал и не слышал.... на американских сайтах написано что из за износа теряется мощность, они меняют
всем мира и процветания
Спасибо большое. Но не обратил внимания, что речь про Б-мотор. А у меня F20B dohc. Предположение, основанное на стоимости в 250 руб, что там простая пружина, а не гидрик. Может ли она ослабнуть. Кто-нить может пояснить? Планирую ближе к лету менять ГРМ, можно ли оси рокеров вытащить не снимая мотор? Хватит ли свободного места? Или можно повернуть рокеры на оси и вытащить этот успокоитель?
поискал и нашёл еще топик.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=9686
поискал и нашёл еще топик.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=9686
долгая эксплуатация машины с такой проблемой чревата повышенным износом втек кулачка и коромысла, прикол тут вот в чем:
кулачок на распредвале нажимает на коромысло, коромысло на успокоитель , далее вал проворачивается кулачок отпускает коромысло, коромысло освобождается.. в этот момент успокоитель должен поднять коромысло, причем желательно без задержек в исходное состояние. Если успокоитель изношен и работает не должным образом происходит следующее:
кулачок отпустил коромысло, и уже заходит по следующему кругу и в момент нахождения кулачка на коромыслом успокоитель отщелкивается и бьет по коромыслу а оно в свою очередь по кулачку вот и получается стук который слышно на холостых или стрекотание не повышенных оборотах
Accord SIR-T, полный сток
- shinoby
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, Вт 16:31
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Регулировка клапанов не помогает. А если всетаки распред болтается, может заместо него тюненый вал воткнуть,(с последующей заменой мазгов) или нужно саму бошку менять?? Где обычно идет износ, на валу или в его подшипниках??swan42 писал(а):Регулировка клапанного зазора, болтающийся распредвал в частности.shinoby писал(а):А на zc моторе из-за чего может стрекотать??
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
всё верно про износ....но наверно б моторы мрут быстрее от маслянного голодания чем от износа успокоителей.swan42 писал(а):Спасибо большое. Но не обратил внимания, что речь про Б-мотор. А у меня F20B dohc. Предположение, основанное на стоимости в 250 руб, что там простая пружина, а не гидрик. Может ли она ослабнуть. Кто-нить может пояснить? Планирую ближе к лету менять ГРМ, можно ли оси рокеров вытащить не снимая мотор? Хватит ли свободного места? Или можно повернуть рокеры на оси и вытащить этот успокоитель?
поискал и нашёл еще топик.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=9686долгая эксплуатация машины с такой проблемой чревата повышенным износом втек кулачка и коромысла, прикол тут вот в чем:
кулачок на распредвале нажимает на коромысло, коромысло на успокоитель , далее вал проворачивается кулачок отпускает коромысло, коромысло освобождается.. в этот момент успокоитель должен поднять коромысло, причем желательно без задержек в исходное состояние. Если успокоитель изношен и работает не должным образом происходит следующее:
кулачок отпустил коромысло, и уже заходит по следующему кругу и в момент нахождения кулачка на коромыслом успокоитель отщелкивается и бьет по коромыслу а оно в свою очередь по кулачку вот и получается стук который слышно на холостых или стрекотание не повышенных оборотах
любая пружина утрачивает свои свойства через какое то время
всем мира и процветания
Как это мрут от маслянного голодания? Просчеты в производительности маслонасоса ? или обычно туда 10в60 заливают вместо рекомендованного? Неужели и у F серии могут подобные проблемы ? Всегда думал, что если залил хорошую синтетику правильной вязкости и уверен в уровне, меняешь масло каждые 5 тык, то до отсечки можно крутить, не опасаясь ничего плохого. Хоть и очень тяжелый, но, всё-таки, расчетный режим работы мотора, не запредельный.но наверно б моторы мрут быстрее от маслянного голодания чем от износа успокоителей.
Accord SIR-T, полный сток
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
с производительностью всё впорядке, мрут из за людей, плохих расходников и естественного износа деталей этим моторам уже от 20 до 9 летswan42 писал(а):Как это мрут от маслянного голодания? Просчеты в производительности маслонасоса ? или обычно туда 10в60 заливают вместо рекомендованного? Неужели и у F серии могут подобные проблемы ? Всегда думал, что если залил хорошую синтетику правильной вязкости и уверен в уровне, меняешь масло каждые 5 тык, то до отсечки можно крутить, не опасаясь ничего плохого. Хоть и очень тяжелый, но, всё-таки, расчетный режим работы мотора, не запредельный.но наверно б моторы мрут быстрее от маслянного голодания чем от износа успокоителей.
всем мира и процветания
У меня есть новые рокеры Ferrea для мотрров B16/B18 по 10700р.
Кому надо - в личку
Кому надо - в личку
http://www.RaceStage.ru - premium tuning parts
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя