Король бардачков пополнился новым бардачком.
Тюнинг подлокотника от нвгн с бардачком на полдня
.
Оригинал гайда тут:
https://www.drive2.ru/l/621830176552004306/
Спасибо Антону Cjey за фак и онлайн консультацию
Локоть был скрафтен во Владивостоке и очень удачно, прошаренные барыги его дешевле 16к не продавали, мне же повезло его выкупить за
целый хабаровск. Кожаный!
Вооружился легендой Cjey'я взял локоть и поехал в крепмаркет, думать.
Набрал все болты, которые требовались (2хМ8 80мм, заклепки резьбовые М8, нейлоновый дюбель 14 и болт) и выяснилось, что дыра в подлокотнике на втулке во много раз больше чем в обычном подлокотнике без бардачка. 18мм диаметр дыры.
Антон предложил загнать дюбель больше, но я чет подумал что лучше подобрать анкер, в который уже зайдет 14 нейлоновый дюбель.
Нужна была втулка со стенкой 2мм.
И такая нашлась с крюка
причем на крюке несколько втулок, одной удобно загонять другую, которая анкерная.
Я все это делал, не разобрав родной подлокотник и не представлял как там все устроено.
Как следствие болт основной черный я взял с коротким телом... Нужный болт нашел в автозапчастях с телом 62мм (М10х1.25)
Ширина втулки подлокотника 58мм.
Плюс взял еще две втулки от механизма грм лады вроде, чтобы накинуть на два болта м8, на которые собственно упирается подлокотник в верхнем и нижнем положениях - чуть выше угол.
Метнулся в гараж.
Раскидал, чекнул устройство и допер уже. Снимается все легко. Описывать нет смысла.
Сверлом на 11 подготовил дыры под заклепки и заклепался
Подготовил упоры - два болта М8, срезал головы, обточил, закрутил в заклепки, отпилил где-то 1см резьбы лишней, т.к. она упирается в каркас кресла.
примерил все
Дальше взялся за подлокотник. Взял анкерную часть крюка, сточил до 58мм, вставил в подлокотник и с двух сторон крюком стянул.
Вставил дюбель и засверлил 10 сверлом.
Хотел было всякими шайбами от развальных лада до обычных поймать какой-то минимальный зазор, мудрил типа умный, но локоть стягивало. В итоге плюнул и просто сточил дюбель оставил миллиметра два на глаз, прогнал резьбу на болте и в сидении, налил фиксатора резьбы и все закрутил, норм.
Теперь пользуюсь подлокотником, подушка мягкая - удобно, сама длина как раз - для дылд. 10 подлокотников из 10.
Нарадостях словил камень - скол и трещину
staytuned! епта