Модератор: OleGUN
Может заинтересует кого. Была масса планов, но ввиду семейного пополнения в ближайшее время точно ездить не смогу.
Civic EG 1994г.в. по документам 1,3.
Мотор B18C сток, ГБЦ портинг, коллектор впускной P73 портингом, валы ITR US Spec00, успокоитель втек пружинные, ЭБУ сток P73.
Мотор после переборки проехал около 5 тысяч, последний выезд примерно вышел в 700км в очень активном режиме расход масла примерно 1/3 уровня подьел.
КПП сток itr spec98 (блока сток 4,7 пара)
Вварной каркас по приложению J (Роман 9вал)
Сиденья MIRCO RS2 (покупались новыми омологация до 2026года)
Рейка после ребилда, самая короткая что может быть под левый руль англоцивик VTI.
Кузов вцелом неплох, без криминала, лонжи на месте, арки переварены так себе (внахлёст), если под соревнования то можно без сожалений смело резать и ставить стеклопласт(были на счёт этого планы)
Тормоза 280/260(дц5 суппорта) перед колодки Endless, зад оригинал, регулятор тормозов вилвуд одноконтурный, вут/гтц по классике дюймовый.
Ступицы 5х114 передние 28шлицов , задние дс5 овощ(из-за этого проставки под колеса 2см)
Руль спек96(бывалый , под перешив неплохо бы)
В целом у машины есть два пути. Обратно на дорогу после удаления каркаса , для комфорта есть ЭСП, ГУР, кондиционер (одна трубка где-то обоссалась)
Либо под соревнования с удалением и вырезанием всего лишнего.
По подвеске: туперные стойки , перед спек98 на эйбах пружинах, задние вцелом свежие с япии ек9 на спун пружине.
Выхлоп: коллектор 4/2 не знаю чьего производства, сделан неплохо, трасса 60 , банка глушителя ек9 (есть вместо нее мелкая доахуёв громкая.
По документам: они есть, машина на учёте на номерах, есть спорт паспорт.
Дербана нет, если только кому то не понадобится кузов отдельно.
Цена 550.
Civic EG 1994г.в. по документам 1,3.
Мотор B18C сток, ГБЦ портинг, коллектор впускной P73 портингом, валы ITR US Spec00, успокоитель втек пружинные, ЭБУ сток P73.
Мотор после переборки проехал около 5 тысяч, последний выезд примерно вышел в 700км в очень активном режиме расход масла примерно 1/3 уровня подьел.
КПП сток itr spec98 (блока сток 4,7 пара)
Вварной каркас по приложению J (Роман 9вал)
Сиденья MIRCO RS2 (покупались новыми омологация до 2026года)
Рейка после ребилда, самая короткая что может быть под левый руль англоцивик VTI.
Кузов вцелом неплох, без криминала, лонжи на месте, арки переварены так себе (внахлёст), если под соревнования то можно без сожалений смело резать и ставить стеклопласт(были на счёт этого планы)
Тормоза 280/260(дц5 суппорта) перед колодки Endless, зад оригинал, регулятор тормозов вилвуд одноконтурный, вут/гтц по классике дюймовый.
Ступицы 5х114 передние 28шлицов , задние дс5 овощ(из-за этого проставки под колеса 2см)
Руль спек96(бывалый , под перешив неплохо бы)
В целом у машины есть два пути. Обратно на дорогу после удаления каркаса , для комфорта есть ЭСП, ГУР, кондиционер (одна трубка где-то обоссалась)
Либо под соревнования с удалением и вырезанием всего лишнего.
По подвеске: туперные стойки , перед спек98 на эйбах пружинах, задние вцелом свежие с япии ек9 на спун пружине.
Выхлоп: коллектор 4/2 не знаю чьего производства, сделан неплохо, трасса 60 , банка глушителя ек9 (есть вместо нее мелкая доахуёв громкая.
По документам: они есть, машина на учёте на номерах, есть спорт паспорт.
Дербана нет, если только кому то не понадобится кузов отдельно.
Цена 550.
Последний раз редактировалось cPhone 05 янв 2024, Пт 11:33, всего редактировалось 1 раз.
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
то есть на откапиталенном 5000км назад моторе расход масла составляет 4 с лишним литра на 10.000км?)
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
ну я как то хер знает, я в К20 подливал 400-500 грамм на 7.500км на пробеге 150, и отсечка там сдвинута была
Токаря у нас охуенные, а времени на пересыл не было. У кого там сколько жрет на тыщу мне пох, за свой я не скрываю, за сколько лет на каркашеной машине 7-8 тысяч километров проедете? Один этап и масло в помойку. Ну уебет в трубу 200-300 грамм , волнует это только Грету и любителей попиздеть.skzerocool писал(а): ↑ то есть на откапиталенном 5000км назад моторе расход масла составляет 4 с лишним литра на 10.000км?)
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
таки не надо так нервничать
Да как не нервничать, на клиентской тачке радиатор вьебал и руку нехуево омыло кипящим фризом, а вы тут с маслом как раз.skzerocool писал(а): ↑ таки не надо так нервничать
Последний раз редактировалось cPhone 09 ноя 2023, Чт 13:54, всего редактировалось 1 раз.
cPhone писал(а): ↑Да как не нервничать, на клиентской тачке радиатор вьебал и руку нехуево омыло кипящим фризом, а вы тут с маслом как раз.skzerocool писал(а): ↑ таки не надо так нервничать
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10237
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Хамское и оскорбительное общение....
клуб благородных девиц дальше по коридорупод планом путина писал(а): ↑ Хамское и оскорбительное общение....
- Клевый Итэн
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 11 дек 2012, Вт 11:57
- Машина: CIVIC EG3 1,3
- Откуда: Тсаритсыно
- Контактная информация:
бля пиздатое предложение, с учетом текущих ебанутых ценообразований на запчасти
Да хер поймёшь сколько вообще цену ставить, смотришь какие-то ебанаты б16а продают по 150, коробки без блоки по 80-100, что за херня твориться...Клевый Итэн писал(а): ↑ бля пиздатое предложение, с учетом текущих ебанутых ценообразований на запчасти
П.с. если кому будет интересен кузов отдельно такой вариант тоже рассмотрю.
Продан.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей