- bass_urman
- Сообщения: 8741
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Ну окMar1boro писал(а): ↑ахуенныйbass_urman писал(а): ↑ Кстати
А нахуй он вообще нужен?
Типа всемером ездить?
Впятером и большой багажник?
У кореша подобный вэн, ездит в основном один, брал чтобы путешествовать, но из путешествий ездил на мотофест. Сначала на мотоцикле, потом на попутках домой и потом на этом вэне. Сюр ебаный.
типа ездить, ездить далеко, ездить с людьми, ездить с расходом 5л на 100км.
ну я пару раз в год в отпуск обычно куда-то далеко гоняю, типа новорос, сочи, спб, нижний плюс удобно на гонки приехать - барахло, отдохнуть можно, переодеться и т.д.
Плюс ко всему пока моль не умрет вряд ли билеты будут дешевыми.
А он очевидно в 2024 пойдет на бесконечный срок.
три!hondaracer писал(а): ↑Велосипед же!
да на джазе ахуеть можно, либо три велобагажника, в салон шоссе заебешься укладывать, седло ж выставлено и торчит.bass_urman писал(а): ↑ На джазе вроде это решалось иначе
так я багажник не продал, я его планирую и на степе на крыше возить, но надо рейлинги найти красивые, либо поперечины.hondaracer писал(а): ↑ Ну нынче стрёмно видимо ездить на крыше с хохловеликом, произведенным на оборудовании, изъятом у немецких нацистов
Поздравлямба еще раз
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- ramonchick
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
- Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
- Откуда: казань
- Контактная информация:
carbon fiber
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20698
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Как я купил пруль
Начнем пожалуй с терминологии.
перекуп, перепук и т.д. - человек не отвечающий за базар, выкруживающий маржу;
"зеленый угол" - рынок автохлама во Владивостоке;
выписка, эптс (сбктс) - актуальные документы на пруль;
тпо, птд - таможенные декларации, доки первого собственника;
приморьец - чел с льготными таможенными платежами;
фрейм - номер кузова;
проходная тачка - 3-5 лет от даты выпуска;
топляк - тачка на фотках отчета с вотерлинией;
с поля - прули, которые продались не с аукциона, а с поля по причине утонул/сгорел/заклинил и т.д. мусор в целом.
что вспомню - дополню ))
Почему вэн) Было много разных тачек седаны, пикапы, хэтчи, вротстеры вот и пришло время вэна.
Кроме того, когда-то давно я был в Японии лет так 15 назад и там у чела, кстати, украинца, который нас сопровождал был Вэн, какой я правда не помню, скорее всего тойота. Эффект от ночного токио, двух мониторов с каким-то рок концертом очень сильно запомнился.
Помню был удивлен количеством вэнов на дорогах.
Собственно как и писал ранее, кузов степвагона в 5-ом поколении для меня представляется самым удачным.
Stepwgn RP5: Рестайлинг поколения, передний привод с гибридной силовой установкой вкупе с рекуперацией энергии от торможения.
Двигатель - LFA атмосферный 2 литра.
Вес под 1800 кг.
КПП является по сути редуктором совмещенным с ЭД. На старте везет ЭД, далее при падении заряда запускается ДВС и на низких скоростях ЭД компенсирует малый момент атмо 2х литров, а на высокой скорости вэн едет уже на ДВС.
Все это в оболочке достаточно современного дизайна и технологий: лед оптика, адаптивный круиз, относительно просторный салон, дверь ваку-ваку, электро сдвижные боковые двери. Остальное уже зависит от конкретной комплектации, а та в свою очередь от цены .
Естественно, нужно было хотя бы потрогать тачку. В митино продавался гибридный белый степ, в хорошей комплектации. Погнал его смотреть. Цена была 2,550. Это еще до новостей про санкции и прочее. Казался что-то дорогим. Пробег был 100к и внутри даже чуть пахло новой тачкой. Короче машина была норм, можно было брать, но тогда 2,5 не было. Посидел, пообщался, потыкал кнопки и меня даже чуть катнули. Выявил пару недочетов именно степа, но в целом тачка мне понравилась. Все таки тачка для японцев отсюда и такие странности - узкий относительно европейских тачек кузов, небольшие кресла и самым сомнительным для меня (мой рост 193) оказался небольшой диапазон регулировки водительского - назад оно двигалось совсем не много, в джазу можно было развалиться, а тут хрен, хотя места до второго ряда очень много.
Да и выбора то в такие деньги нет. Алфард тогда начинался от 3 млн.
Короче сушил скупую слезу и поехал искать степа.
Мониторил рынок так сказать и тут новости полетели, что Япония думает ввести санкции на гибриды.
Все такие да не это типа полная хрень. Японцам самим не выгодно, это выстрел в ногу, куда им девать б/у тачки и т.д.
А они взяли и ввели на гибриды да еще и на все что больше 1.9 литра. А потом еще русские придумали утиль сбор миллион рублей
Начнем пожалуй с терминологии.
перекуп, перепук и т.д. - человек не отвечающий за базар, выкруживающий маржу;
"зеленый угол" - рынок автохлама во Владивостоке;
выписка, эптс (сбктс) - актуальные документы на пруль;
тпо, птд - таможенные декларации, доки первого собственника;
приморьец - чел с льготными таможенными платежами;
фрейм - номер кузова;
проходная тачка - 3-5 лет от даты выпуска;
топляк - тачка на фотках отчета с вотерлинией;
с поля - прули, которые продались не с аукциона, а с поля по причине утонул/сгорел/заклинил и т.д. мусор в целом.
что вспомню - дополню ))
Почему вэн) Было много разных тачек седаны, пикапы, хэтчи, вротстеры вот и пришло время вэна.
Кроме того, когда-то давно я был в Японии лет так 15 назад и там у чела, кстати, украинца, который нас сопровождал был Вэн, какой я правда не помню, скорее всего тойота. Эффект от ночного токио, двух мониторов с каким-то рок концертом очень сильно запомнился.
Помню был удивлен количеством вэнов на дорогах.
Собственно как и писал ранее, кузов степвагона в 5-ом поколении для меня представляется самым удачным.
Stepwgn RP5: Рестайлинг поколения, передний привод с гибридной силовой установкой вкупе с рекуперацией энергии от торможения.
Двигатель - LFA атмосферный 2 литра.
Вес под 1800 кг.
КПП является по сути редуктором совмещенным с ЭД. На старте везет ЭД, далее при падении заряда запускается ДВС и на низких скоростях ЭД компенсирует малый момент атмо 2х литров, а на высокой скорости вэн едет уже на ДВС.
Все это в оболочке достаточно современного дизайна и технологий: лед оптика, адаптивный круиз, относительно просторный салон, дверь ваку-ваку, электро сдвижные боковые двери. Остальное уже зависит от конкретной комплектации, а та в свою очередь от цены .
Естественно, нужно было хотя бы потрогать тачку. В митино продавался гибридный белый степ, в хорошей комплектации. Погнал его смотреть. Цена была 2,550. Это еще до новостей про санкции и прочее. Казался что-то дорогим. Пробег был 100к и внутри даже чуть пахло новой тачкой. Короче машина была норм, можно было брать, но тогда 2,5 не было. Посидел, пообщался, потыкал кнопки и меня даже чуть катнули. Выявил пару недочетов именно степа, но в целом тачка мне понравилась. Все таки тачка для японцев отсюда и такие странности - узкий относительно европейских тачек кузов, небольшие кресла и самым сомнительным для меня (мой рост 193) оказался небольшой диапазон регулировки водительского - назад оно двигалось совсем не много, в джазу можно было развалиться, а тут хрен, хотя места до второго ряда очень много.
Да и выбора то в такие деньги нет. Алфард тогда начинался от 3 млн.
Короче сушил скупую слезу и поехал искать степа.
Мониторил рынок так сказать и тут новости полетели, что Япония думает ввести санкции на гибриды.
Все такие да не это типа полная хрень. Японцам самим не выгодно, это выстрел в ногу, куда им девать б/у тачки и т.д.
А они взяли и ввели на гибриды да еще и на все что больше 1.9 литра. А потом еще русские придумали утиль сбор миллион рублей
Последний раз редактировалось Mar1boro 20 окт 2023, Пт 15:08, всего редактировалось 2 раза.
ЕЕ9
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20698
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
После таких нерадуЖных новостей пришлось активизироваться в поисках и даже смотреть уже обычный 1.5турбовтек.
Хотя по всем отзывам и записям в сети, оунеры прям в один голос говорят - если есть варик брать гибрид, то нужно брать именно его.
Поскольку к этому времени уже выявились проблемы характерные для 1.5т - течь форсунок, но этим грешит непосредственный впрыск и вроде как в рестайлинге появилась ревизия форсунок, толчки и дрожь вариатора, да-да та самая, которая у меня была и на джазу.
Но зато вариантов с 1.5т полный рынок в любых комплектациях, пробегах и состоянии.
Хочешь тебе ебейший модулоХ, хочешь БлекСтайл, полный привод, мониторы, подогревы.
ModuloX
BlackStyle
И бюджеты позволяют и продавцы торгуются охотнее.
Болтался на автору один гибрид из Зеленограда, ниже рынка, типа чуть после легкого дтп, ну думаю дай поеду посмотрю...
ехал туда аж два часа в это очко)
такой хлам оказался просто пздц, разъебано все, а что не разъебано, то сломано. Бит оказался во все углы и сварен приматами.
Были еще варианты, но там то типы пропадали "пока не продаю", потом один Домен смотрел там тоже какой-то обморок решил не продавать, а потом передумал и решил продавать, но ценник +200.
Собственно пруль это одна перекупская тема. Пока кто-то смотрит они ценник прикручивают +200 +300, а по факту по тачке даже никто и не звонил и первый человек едет смотреть.
Потом пасаны в Кемерово посмотрели одни гибрид, я его пробил через розыск алеадо - он оказался с поля и утопленник.
Цены на гибриды поперли вверх
Решил уже и смотреть 1.5т, в Новосибе у одного перекупа аж три степвагона.
Тренер по доброте душевной поехал посмотреть.
почекал оба, смотреть поехал белый, а говорит что брать надо фиолетовый.
Понятное дело) в нем пробег 18к но ценник под 2500, а после осмотра стал 2680.
На автору еще светанулся вот такой модулоХ за 2950. В Кирове.
ну прям пушка гонка как новый, но бабок я ебал. По телефону сторговался до 2800, но резину, оригинал коврики один комплект оставляет себе. "А так тачка новая, приезжайте смотрите не пожалеете!".
Начались терзания и неопределенность.
2500 и так не было, а тут 2800...
Но человек вроде коммуникабельный, правда насторожило что тачка без аукционника... Но все равно денех пока нет.
Подкрасноярском появился такой. 1.5т. Домен его посмотреть не смог, но я порешал с серваком на месте, скинули мне его осмотр. Пробег был под 125к и косяки по лкп. Ценник ничего, но продаван сразу поднял на 100к.
на все эти тачки куплены отчеты Алеадо, отчеты дрома или автору ))) короче Потрачено
но что-то все не то.
Понимая что в бюджет 2.2-2.3 прям топ тачку не купить, пришлось поднимать бюджет.
На регулярной основе прозваниваю все гибриды что есть на дроме/автору/авито выясняя что по мощности, аукционникам и состоянию.
В Улан-Удэ висит неплохой по описанию гибрид с одной единственной и то кривой фоткой. Просил фотки, продавец в ауте.
Вспомнил, что в Улан-Удэ у меня есть Денис, распильщик еврор всея руси, бывший теперь уже
Он глянул его и сделал фотки. Оказалось что ездит женщина и тремя детьми и тачка там просто засрана до потолка. Тут и там царапины, дэмэж, косяки, потертости короче вообще не фреш, так еще и с японии он битый приехал. Нахуй.
Еще выяснил такую историю, что в основном Степвагоны, которые заехали до 2022 года с 135кВт в ЭПТС.
А уже ближе к 2023 году начали ставить адекватные 65кВт.
Но также попадались и 51кВт, а есть еще один самый четкий))) у него указана мощность 2.6кВт, то есть лаба похоже за лавэ или хз как вписала не электомотор, а генератор.
Хотя по всем отзывам и записям в сети, оунеры прям в один голос говорят - если есть варик брать гибрид, то нужно брать именно его.
Поскольку к этому времени уже выявились проблемы характерные для 1.5т - течь форсунок, но этим грешит непосредственный впрыск и вроде как в рестайлинге появилась ревизия форсунок, толчки и дрожь вариатора, да-да та самая, которая у меня была и на джазу.
Но зато вариантов с 1.5т полный рынок в любых комплектациях, пробегах и состоянии.
Хочешь тебе ебейший модулоХ, хочешь БлекСтайл, полный привод, мониторы, подогревы.
ModuloX
BlackStyle
И бюджеты позволяют и продавцы торгуются охотнее.
Болтался на автору один гибрид из Зеленограда, ниже рынка, типа чуть после легкого дтп, ну думаю дай поеду посмотрю...
ехал туда аж два часа в это очко)
такой хлам оказался просто пздц, разъебано все, а что не разъебано, то сломано. Бит оказался во все углы и сварен приматами.
Были еще варианты, но там то типы пропадали "пока не продаю", потом один Домен смотрел там тоже какой-то обморок решил не продавать, а потом передумал и решил продавать, но ценник +200.
Собственно пруль это одна перекупская тема. Пока кто-то смотрит они ценник прикручивают +200 +300, а по факту по тачке даже никто и не звонил и первый человек едет смотреть.
Потом пасаны в Кемерово посмотрели одни гибрид, я его пробил через розыск алеадо - он оказался с поля и утопленник.
Цены на гибриды поперли вверх
Решил уже и смотреть 1.5т, в Новосибе у одного перекупа аж три степвагона.
Тренер по доброте душевной поехал посмотреть.
почекал оба, смотреть поехал белый, а говорит что брать надо фиолетовый.
Понятное дело) в нем пробег 18к но ценник под 2500, а после осмотра стал 2680.
На автору еще светанулся вот такой модулоХ за 2950. В Кирове.
ну прям пушка гонка как новый, но бабок я ебал. По телефону сторговался до 2800, но резину, оригинал коврики один комплект оставляет себе. "А так тачка новая, приезжайте смотрите не пожалеете!".
Начались терзания и неопределенность.
2500 и так не было, а тут 2800...
Но человек вроде коммуникабельный, правда насторожило что тачка без аукционника... Но все равно денех пока нет.
Подкрасноярском появился такой. 1.5т. Домен его посмотреть не смог, но я порешал с серваком на месте, скинули мне его осмотр. Пробег был под 125к и косяки по лкп. Ценник ничего, но продаван сразу поднял на 100к.
на все эти тачки куплены отчеты Алеадо, отчеты дрома или автору ))) короче Потрачено
но что-то все не то.
Понимая что в бюджет 2.2-2.3 прям топ тачку не купить, пришлось поднимать бюджет.
На регулярной основе прозваниваю все гибриды что есть на дроме/автору/авито выясняя что по мощности, аукционникам и состоянию.
В Улан-Удэ висит неплохой по описанию гибрид с одной единственной и то кривой фоткой. Просил фотки, продавец в ауте.
Вспомнил, что в Улан-Удэ у меня есть Денис, распильщик еврор всея руси, бывший теперь уже
Он глянул его и сделал фотки. Оказалось что ездит женщина и тремя детьми и тачка там просто засрана до потолка. Тут и там царапины, дэмэж, косяки, потертости короче вообще не фреш, так еще и с японии он битый приехал. Нахуй.
Еще выяснил такую историю, что в основном Степвагоны, которые заехали до 2022 года с 135кВт в ЭПТС.
А уже ближе к 2023 году начали ставить адекватные 65кВт.
Но также попадались и 51кВт, а есть еще один самый четкий))) у него указана мощность 2.6кВт, то есть лаба похоже за лавэ или хз как вписала не электомотор, а генератор.
Последний раз редактировалось Mar1boro 20 окт 2023, Пт 22:28, всего редактировалось 1 раз.
ЕЕ9
- bass_urman
- Сообщения: 8741
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Слу, а в Армении таких нет?
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Мне кажется его в нормальный ветер при выезде из леса в поле переставит в это самое поле с виду у него ширина колёсной базы как у Оки, а высотк, как у буханки
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Но вообще бричка прикольная и снаружи и по салону. Ему бы версию 1.5тууууууурррррббооооо с полным приводом и левым рулём. А то опять же в макавто жопа, со шлагбаумами жопа, сам в сугроб вылезаешь, а пассажиры под КамАЗ, ещё и слепмшь встречку.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20698
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
В армениии пруль давно запрещенbass_urman писал(а): ↑ Слу, а в Армении таких нет?
Внутри можно перемещаться, почти в полный рост.hondaracer писал(а): ↑ Но вообще бричка прикольная и снаружи и по салону. Ему бы версию 1.5тууууууурррррббооооо с полным приводом и левым рулём. А то опять же в макавто жопа, со шлагбаумами жопа, сам в сугроб вылезаешь, а пассажиры под КамАЗ, ещё и слепмшь встречку.
Лед оптика вроде как регулируется, у дореста так вообще без проблем под правостороннее крутится.
В макавто я давно не заезжаю ибо смысла там стоять по полчаса нет, когда можно зайти взять и уехать. Парковки сейчас уже появляются автоматические по номеру авто.
ЕЕ9
- bass_urman
- Сообщения: 8741
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Я бы хуй когда поверил, если бы сам не сталкивался с пидорами, которые по факту осмотра поднимают цену
Это какой то уровень пидерастии, который недоступен обычному пониманию
Это какой то уровень пидерастии, который недоступен обычному пониманию
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Интересно конечно, на что продавец рассчитывает после такого жеста доброй воли ?
Мне бы очень хотелось перестать относиться к перекупам как к говну.
Вроде люди просто зарабатывают как могут. А я тут предвзято отношусь, может человек то хороший.
У этих ребят обычно есть чёткое разделение "свой/чужой".bass_urman писал(а): ↑ Я бы хуй когда поверил, если бы сам не сталкивался с пидорами, которые по факту осмотра поднимают цену
Это какой то уровень пидерастии, который недоступен обычному пониманию
Вот чужого человека они на хую готовы как пропеллер вертеть, чтобы потом своим это весело и с гордостью рассказывать.
Мне тоже сложно понять.
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Да, но думаю не так контрастно. Это всё таки не Роллс-Ройс на пневме, а вэн пластиковый, к тому же тоже Хонда.
Но на кочках точно мягче.
Единственное, что он в нём делать ничего кроме ТО не нужно. На что, как я понял, автор рассчитывает.
А Корч на то и Корч, чтобы там постоянно гайки крутить. Накурился Накрутился и поехал на автобусе домой.
- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Степ красивый, модило збс, но велфаер круче, но цена пздц
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20698
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
К этому времени уже собрал некоторую статистику по продающимся гибридным степвагонам.
Примерно 20% продающихся больше 2-3 месяцев либо очень дорогие либо топляки (как правило проданы через поле и аукционника не имеют).
Еще 30% битые, но ценник будет средний по рынку и статистика по битым открыта на алеадо, так что даже самый ленивый и жадный может пробить такие тачки.
И остальные 50% норм машины и цены, соответственно, разбросаны от 2.3 до 2.8 в зависимости от комплектации, аукциона и пробега.
Собственно, появилось понимание, что можно взять хороший вариант за 2500 без пробега по рф и, желательно, не черный
В какой-то день на авито появляется бодрый гибрид за 2700 с пробегом 50к и продается в ЖК Гусарская баллада это окраина Одинцово.
Договорились встретиться, посмотреть. Едем с Денисом Мышом.
Продавал какой-то мотогусар
Короче чекнули тачку, норм состояние соответствует пробегу, в принципе. Но уже видно, что по россии поездила.
Торг чисто полтинник. Посмотрев тачку стало понятно, что разницы между 50к и 100к (японскими) вообще не наблюдается, но зато отражается на ценнике. Решил подумать. А ну еще эти хром цацки внизу на бампере мне никогда не нравились.
Сижу ковыряю площадки. Общаюсь и торгуюсь с другими продаванами, но так не особо с энтузиазмом.
Тем временем висят в основном черные тачки. Хорошие варианты либо взлетели в цене либо продались.
По статистике самый дорогой цвет на аукционе белый, потом черный, а остальные прям заметно дешевле. Причем разница порой бывает на несколько сотен тысяч йен.
Это находит отражение и в России белых степов меньше, черных больше всего т.к. издавна черный цвет в россии родной и получается самый выгодный для перекупства. Остальных цветов значительно меньше.
Хотелось белый, конечно, либо синий, еще есть хороший зеленый, а ну фиолетовый, конечно, но он кажется на гибридах не шел, по крайней мере не видел ни одного фиолетового гибрида.
Появляется на дроме зеленый. За 2270. Но на тряпке и монитор дешманский и пробег 115к, что ли. Но вроде как без пробега по РФ.
В принципе я глянул владивосток и там с распила можно и салон кожаный притянуть и мониторы, что в итоге можно с учетом торга с 2300-2350 получить практически что нужно.
Тачка в Новосибе. Звоню перекупу, Дмитрий зовут. Нормально общаемся: выясняется, что тачка накатала по РФ уже тыщ 8. Была на двух рынках, в том числе даже продавалась в Спб (и я даже вспомнил объяву, когда она продавалась в Спб, но не рассматривал т.к. барабан). Но пробег весь трасса, аукцион хотя и 3.5, но зато вся в родне. Короче пушка гонка, даже 135кВт он переделал на 65. Я говорю ну давай 2.200 и кореш (Тренер) посмотрит если все ок, то договоримся. Говорит ну ок типа.
Договариваюсь с Тренером, что он её посмотрит. Они там как два перекупа пытаются встретиться. Чето у них там не выходит из горшочка.
Написывают одновременно мне. Ну вроде разруливаем ситуацию и они встречаются. Сижу жду, ожидаю.
Приходит сообщение от тренера:
Бля... я так-то не курящий, а прокуренный салон автобуса это вообще подстава подстав.
Ну и так были вопросы еще к нижней части телевизора, требовалось там кислотными грунтом пройтись и покрасить, чтоб не сгнило все.
И еще какие-то не особо важные моменты.
Тренер до тех пор был под впечатлением от фиолетового (почти нового) так что никакой конкретики не выдал, типа думай.
Я стал гуглить про всякие сухой туман, озонирование, детейлинг в новосибе, чтобы в вонючей тачке не путешествовать.
Ибо расклад был такой. Лететь куда-то одним днем, покупать там тачку, отдавать её редсу и лететь уже второй раз в ноябре в отпуск и устроить путешествие по необъятной.
С учетом всех нюансов и комплектации и того, что бюджет то у меня по более - лупить аванс чет не горело.
Начерпав информации вроде бы всякими разными современными и не очень способами, танцами с бубном и шаманом можно вонь такую победить.
Звоню этому Дмитрию буквально день спустя (среда) и он говорит, что в следующую пятницу тип улетает во Владивосток за новой тачкой и будет через неделю в новосибе. Если тачка ок, то прилетай типа и забирай, но к сожалению цена 2250 поскольку звонили какие-то типы из Красноярска и сказали, что заберут на днях, но без какой-либо конкретики. Тут я, конечно, подрастроился и отвечаю: Ну если забирают, то типа ок. Чтож теперь суетиться раз +50к. Он такой ну ок. Тренер говорит ну и пошел он накуй.
Проходит день, звонит и выдает Дмитрий такое: Глеб, шалом, трали-вали, я тут в гараж заходил и споткнулся об кучу, куча оказалась покрышками и не простыми, а зимними и о чудо они от степвагона - так что вот как бы бонус зимняя резина и 2250, она мне так-то не нужна. Я говорю, прекрасно, что там с Красноярском, говорит пока решают когда ехать. Я отморозился.
Наступает пятница, Дмитрий пишет мне - типа красноярск никакой конкретики забирай как договаривались за 2200. Смотрю билеты, ценник там уже Х2 от среды. Пишу ему, что может Тренер закинет задаток и я прилечу когда он уже вернется как раз через выходные. Он такой: я могу оставить ключи жене, можно дкп с ней подписать и т.д. Но мне так-то нахуй не надо такие движения. Думаю ладно езжай во владик, мы что-нибудь придумаем. Я смотрю билеты и подбираю удобный мне вариант. Пишу ему утром типа вот Дмитрий планирую купить билеты на воскресенье, ты как раз в пятницу приезжаешь, отдохнешь после перегона и оформим тачку? Спрашивает тачка меня устраивает, все ли ок? Я пишу, что мол сам я её не видел, так вроде все ок. И в свою очередь интересуюсь, чтобы зафиксировать условия - 2200 и зимняя резина, ок? раз она не нужна и заявлялась бонусом. Отвечает, что типа нет. 2200 без резины. Я пишу ок. Через 4 часа покупаю билеты и скидываем ему в васап. Вот типа билеты нужен ли какой-то задаток? (перепуки мне говорили, что обычно покупка билетов это уже ок и тачка снимается с продажи, но я все же спросил про задаток, помня о его твердом слове). Он отвечает - по авансу ответит завтра (во Владивостоке видимо уже дело к ночи). Я ничего не подозревая, подумал: наверное не удобно будет его жене с ребенком деньги принимать, расписки писать. Билеты же есть все ок.
На следующей день он мне пишет: По тачке не актуально
Примерно 20% продающихся больше 2-3 месяцев либо очень дорогие либо топляки (как правило проданы через поле и аукционника не имеют).
Еще 30% битые, но ценник будет средний по рынку и статистика по битым открыта на алеадо, так что даже самый ленивый и жадный может пробить такие тачки.
И остальные 50% норм машины и цены, соответственно, разбросаны от 2.3 до 2.8 в зависимости от комплектации, аукциона и пробега.
Собственно, появилось понимание, что можно взять хороший вариант за 2500 без пробега по рф и, желательно, не черный
В какой-то день на авито появляется бодрый гибрид за 2700 с пробегом 50к и продается в ЖК Гусарская баллада это окраина Одинцово.
Договорились встретиться, посмотреть. Едем с Денисом Мышом.
Продавал какой-то мотогусар
Короче чекнули тачку, норм состояние соответствует пробегу, в принципе. Но уже видно, что по россии поездила.
Торг чисто полтинник. Посмотрев тачку стало понятно, что разницы между 50к и 100к (японскими) вообще не наблюдается, но зато отражается на ценнике. Решил подумать. А ну еще эти хром цацки внизу на бампере мне никогда не нравились.
Сижу ковыряю площадки. Общаюсь и торгуюсь с другими продаванами, но так не особо с энтузиазмом.
Тем временем висят в основном черные тачки. Хорошие варианты либо взлетели в цене либо продались.
По статистике самый дорогой цвет на аукционе белый, потом черный, а остальные прям заметно дешевле. Причем разница порой бывает на несколько сотен тысяч йен.
Это находит отражение и в России белых степов меньше, черных больше всего т.к. издавна черный цвет в россии родной и получается самый выгодный для перекупства. Остальных цветов значительно меньше.
Хотелось белый, конечно, либо синий, еще есть хороший зеленый, а ну фиолетовый, конечно, но он кажется на гибридах не шел, по крайней мере не видел ни одного фиолетового гибрида.
Появляется на дроме зеленый. За 2270. Но на тряпке и монитор дешманский и пробег 115к, что ли. Но вроде как без пробега по РФ.
В принципе я глянул владивосток и там с распила можно и салон кожаный притянуть и мониторы, что в итоге можно с учетом торга с 2300-2350 получить практически что нужно.
Тачка в Новосибе. Звоню перекупу, Дмитрий зовут. Нормально общаемся: выясняется, что тачка накатала по РФ уже тыщ 8. Была на двух рынках, в том числе даже продавалась в Спб (и я даже вспомнил объяву, когда она продавалась в Спб, но не рассматривал т.к. барабан). Но пробег весь трасса, аукцион хотя и 3.5, но зато вся в родне. Короче пушка гонка, даже 135кВт он переделал на 65. Я говорю ну давай 2.200 и кореш (Тренер) посмотрит если все ок, то договоримся. Говорит ну ок типа.
Договариваюсь с Тренером, что он её посмотрит. Они там как два перекупа пытаются встретиться. Чето у них там не выходит из горшочка.
Написывают одновременно мне. Ну вроде разруливаем ситуацию и они встречаются. Сижу жду, ожидаю.
Приходит сообщение от тренера:
Бля... я так-то не курящий, а прокуренный салон автобуса это вообще подстава подстав.
Ну и так были вопросы еще к нижней части телевизора, требовалось там кислотными грунтом пройтись и покрасить, чтоб не сгнило все.
И еще какие-то не особо важные моменты.
Тренер до тех пор был под впечатлением от фиолетового (почти нового) так что никакой конкретики не выдал, типа думай.
Я стал гуглить про всякие сухой туман, озонирование, детейлинг в новосибе, чтобы в вонючей тачке не путешествовать.
Ибо расклад был такой. Лететь куда-то одним днем, покупать там тачку, отдавать её редсу и лететь уже второй раз в ноябре в отпуск и устроить путешествие по необъятной.
С учетом всех нюансов и комплектации и того, что бюджет то у меня по более - лупить аванс чет не горело.
Начерпав информации вроде бы всякими разными современными и не очень способами, танцами с бубном и шаманом можно вонь такую победить.
Звоню этому Дмитрию буквально день спустя (среда) и он говорит, что в следующую пятницу тип улетает во Владивосток за новой тачкой и будет через неделю в новосибе. Если тачка ок, то прилетай типа и забирай, но к сожалению цена 2250 поскольку звонили какие-то типы из Красноярска и сказали, что заберут на днях, но без какой-либо конкретики. Тут я, конечно, подрастроился и отвечаю: Ну если забирают, то типа ок. Чтож теперь суетиться раз +50к. Он такой ну ок. Тренер говорит ну и пошел он накуй.
Проходит день, звонит и выдает Дмитрий такое: Глеб, шалом, трали-вали, я тут в гараж заходил и споткнулся об кучу, куча оказалась покрышками и не простыми, а зимними и о чудо они от степвагона - так что вот как бы бонус зимняя резина и 2250, она мне так-то не нужна. Я говорю, прекрасно, что там с Красноярском, говорит пока решают когда ехать. Я отморозился.
Наступает пятница, Дмитрий пишет мне - типа красноярск никакой конкретики забирай как договаривались за 2200. Смотрю билеты, ценник там уже Х2 от среды. Пишу ему, что может Тренер закинет задаток и я прилечу когда он уже вернется как раз через выходные. Он такой: я могу оставить ключи жене, можно дкп с ней подписать и т.д. Но мне так-то нахуй не надо такие движения. Думаю ладно езжай во владик, мы что-нибудь придумаем. Я смотрю билеты и подбираю удобный мне вариант. Пишу ему утром типа вот Дмитрий планирую купить билеты на воскресенье, ты как раз в пятницу приезжаешь, отдохнешь после перегона и оформим тачку? Спрашивает тачка меня устраивает, все ли ок? Я пишу, что мол сам я её не видел, так вроде все ок. И в свою очередь интересуюсь, чтобы зафиксировать условия - 2200 и зимняя резина, ок? раз она не нужна и заявлялась бонусом. Отвечает, что типа нет. 2200 без резины. Я пишу ок. Через 4 часа покупаю билеты и скидываем ему в васап. Вот типа билеты нужен ли какой-то задаток? (перепуки мне говорили, что обычно покупка билетов это уже ок и тачка снимается с продажи, но я все же спросил про задаток, помня о его твердом слове). Он отвечает - по авансу ответит завтра (во Владивостоке видимо уже дело к ночи). Я ничего не подозревая, подумал: наверное не удобно будет его жене с ребенком деньги принимать, расписки писать. Билеты же есть все ок.
На следующей день он мне пишет: По тачке не актуально
Последний раз редактировалось Mar1boro 23 окт 2023, Пн 19:13, всего редактировалось 4 раза.
ЕЕ9
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13110
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
Когда следующая часть выходит сказа "Как Глеб степ по всей России искал"?
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Valik46 и 2 гостя