- sancho78rus
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
В этому году сезон был почти проёбан по нескольким причинам. Турбины планировались новые, американские, надежные и оптимальные под кольцо. Но что то случилось и пришлось выбрать вариант попроще и в наличии тут.
Изменений было достаточно много.
Плоское дно, дифузор:
Титановая защита дифузора (тот произошло импортозамещение):
новая морда с заделанными лишними отверстиями, вентиляцией тормозов:
Внутри все максимально облегчено. Новые радиаторы Setrab.
Вместо боковых Зеркал будут камеры, т.к. зеркала заметно мешают аэродинамике. К тому же, так каркас не ограничивает обзор.
По технике - коробка теперь робот DCT с шифтером от м3 и прошивкой GTS.
Напечатаны на 3д принтере и вырезаны из карбона подрулевые переключатели:
Новые диски от TCR спереди - 380х34 на плавающем крепеже + колодки DC-70 (вроде).
На следующий сезон уже просчитан новый передний сплиттер, который прибавляет 30кг спереди на 160км\ч. Как раз то, чего так не хватает для баланса.
С учетом всех изменений, масса даже снизилась на несколько кг.
Ну и наконец состоялся первые выезд на тесты на МРВ. По коробке есть нюансы, но в целом все вроде работает отлично.
Работает отлично, но не очень долго.
Импортозамещенные турбины решили устроить фаер-шоу в начале 2го круга:
Новая дверь уже готова. Турбины уже стоят свежий сток. Вторая попытка начать сезон будет видимо 26 августа.
Изменений было достаточно много.
Плоское дно, дифузор:
Титановая защита дифузора (тот произошло импортозамещение):
новая морда с заделанными лишними отверстиями, вентиляцией тормозов:
Внутри все максимально облегчено. Новые радиаторы Setrab.
Вместо боковых Зеркал будут камеры, т.к. зеркала заметно мешают аэродинамике. К тому же, так каркас не ограничивает обзор.
По технике - коробка теперь робот DCT с шифтером от м3 и прошивкой GTS.
Напечатаны на 3д принтере и вырезаны из карбона подрулевые переключатели:
Новые диски от TCR спереди - 380х34 на плавающем крепеже + колодки DC-70 (вроде).
На следующий сезон уже просчитан новый передний сплиттер, который прибавляет 30кг спереди на 160км\ч. Как раз то, чего так не хватает для баланса.
С учетом всех изменений, масса даже снизилась на несколько кг.
Ну и наконец состоялся первые выезд на тесты на МРВ. По коробке есть нюансы, но в целом все вроде работает отлично.
Работает отлично, но не очень долго.
Импортозамещенные турбины решили устроить фаер-шоу в начале 2го круга:
Новая дверь уже готова. Турбины уже стоят свежий сток. Вторая попытка начать сезон будет видимо 26 августа.
- sancho78rus
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Пожарка есть, но я ее решил не нажимать и правильно сделал.
Вряд ли прям сгорела бы. Горело в основном масло, которое лилось из турбины. Выхлоп в бок. Поток воздуха прижимает вытекающее масло на бочину
- 23
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Ох уж это чсв монарха
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- sancho78rus
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 14:58
- Машина: cl7r
ej6 b20v - Откуда: Мск
- Контактная информация:
а че за доп кулек? как выглядит? типа радиатора интеркулера водавоздух?sancho78rus писал(а): ↑Греется пиздец. Но вроде как доп кулер на воду решает проблему. Без него на 2 круга не хватает в жару.
- sancho78rus
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20698
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
так ты шаришь или не шаришь за тру тректулы, бро?Cael писал(а): ↑а че за доп кулек? как выглядит? типа радиатора интеркулера водавоздух?sancho78rus писал(а): ↑Греется пиздец. Но вроде как доп кулер на воду решает проблему. Без него на 2 круга не хватает в жару.
ЕЕ9
- sancho78rus
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
На самом деле с охлаждением все очень тяжело тут. Как наверное и на любой другой машине под тайм атак.
На фото этого нет, но у меня ещё сделаны все воздуховоды перед радиаторами. Входные отверстия примерно 1/3 площади радиаторов. Сделано все, чтобы максимально упростить отток воздуха сзади радиаторов. Даже кожух вентилятора порезали максимально.
Но возможно придётся потом переносить один радиатор в багажник, если такого охлаждения будет не хватать.
На фото этого нет, но у меня ещё сделаны все воздуховоды перед радиаторами. Входные отверстия примерно 1/3 площади радиаторов. Сделано все, чтобы максимально упростить отток воздуха сзади радиаторов. Даже кожух вентилятора порезали максимально.
Но возможно придётся потом переносить один радиатор в багажник, если такого охлаждения будет не хватать.
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20698
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
где-то у тебя собака мертваяsancho78rus писал(а): ↑ На самом деле с охлаждением все очень тяжело тут. Как наверное и на любой другой машине под тайм атак.
На фото этого нет, но у меня ещё сделаны все воздуховоды перед радиаторами. Входные отверстия примерно 1/3 площади радиаторов. Сделано все, чтобы максимально упростить отток воздуха сзади радиаторов. Даже кожух вентилятора порезали максимально.
Но возможно придётся потом переносить один радиатор в багажник, если такого охлаждения будет не хватать.
челики на ххх на с65б40 гоняют по 40 минут пока сами физичкески не заебутся на этом мрв, никаких проблем с водой, маслом или тормозами у них нет. мне кажется где то собака зарыта
ххх ясен хуй не сток
ЕЕ9
- sancho78rus
- Сообщения: 2147
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну начнем с того, что s65b40 это атмо.Mar1boro писал(а): ↑15 авг 2022, Пн 15:17где-то у тебя собака мертваяsancho78rus писал(а): ↑ На самом деле с охлаждением все очень тяжело тут. Как наверное и на любой другой машине под тайм атак.
На фото этого нет, но у меня ещё сделаны все воздуховоды перед радиаторами. Входные отверстия примерно 1/3 площади радиаторов. Сделано все, чтобы максимально упростить отток воздуха сзади радиаторов. Даже кожух вентилятора порезали максимально.
Но возможно придётся потом переносить один радиатор в багажник, если такого охлаждения будет не хватать.
челики на ххх на с65б40 гоняют по 40 минут пока сами физичкески не заебутся на этом мрв, никаких проблем с водой, маслом или тормозами у них нет. мне кажется где то собака зарыта
ххх ясен хуй не сток
А на m2 m4 турбо S мотор, на котором сделано многое с охлаждением по сравнению с моим N.
У нас тут у быстрой м4 насколько я знаю дорабатывали охлаждение. Кто как ездит ещё.
И в не очень жаркую погоду в прошлом году я тоже ездил опенпит пока сам не съехал.
- LsD
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Попилить диффузор?! (с) Глебатиsancho78rus писал(а): ↑ На самом деле с охлаждением все очень тяжело тут. Как наверное и на любой другой машине под тайм атак.
На фото этого нет, но у меня ещё сделаны все воздуховоды перед радиаторами. Входные отверстия примерно 1/3 площади радиаторов. Сделано все, чтобы максимально упростить отток воздуха сзади радиаторов. Даже кожух вентилятора порезали максимально.
Но возможно придётся потом переносить один радиатор в багажник, если такого охлаждения будет не хватать.
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20698
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Так это твои слова, я тут причём?LsD писал(а): ↑Попилить диффузор?! (с) Глебатиsancho78rus писал(а): ↑ На самом деле с охлаждением все очень тяжело тут. Как наверное и на любой другой машине под тайм атак.
На фото этого нет, но у меня ещё сделаны все воздуховоды перед радиаторами. Входные отверстия примерно 1/3 площади радиаторов. Сделано все, чтобы максимально упростить отток воздуха сзади радиаторов. Даже кожух вентилятора порезали максимально.
Но возможно придётся потом переносить один радиатор в багажник, если такого охлаждения будет не хватать.
Sancho78 есть фотки что вы там попилили? Корпус вентиля?
Есть плита на основном радиаторе?
ЕЕ9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей