Сообщение
31 май 2006, Ср 14:38
На данный момент мною была куплена интегра с таким вот гибридом под капотом. Строил её NISMO (Александр)я думаю его многие знают, после этого она 3 года ходила есче по рукам и вот совсем недавно попала ко мне скажем так не в хорошем состоянии.
До этого ездил на В16а сивик, 4аже Труена, Прелюд и т.д. посравнеию с ним этот гибрид просто самолет, хоть и на стоковых валах В16 с прошивкой под валы сканк-2 стэйдж-2. Хоть я его и не строил но уже успел подразобрать порядком и посмотреть что к чему. Особых заморочек кроме настройки кома возникнуть не должно.
Особенно хочется обратить ваше внимание на шатунные болты их лучше ставить от В18С, с поршянми от в18с Япония получите степень сжатия 11, с родными В18В 9,88. С поршянми В18с Америкосы 10,54. Можете не заморачиваться с поршнями и шлифануть головку, это для экстремалов, я не сторонник шлифовать чтолибо. Время прохождения квотера сказать не могу потому что есче не разу нормально на ней не прокатился т.к. на 8500 срывает ферродо с заклепок на диске сцепления. Насчет маслянного канала все просто вытаскиваем заглушку а штатное место глушим, ниже дам ссылку на подробную постройку такого мотора. вместо датчика давления масла вкручиваем тройник и из него выводим ч/з шланг маслоподачу в голову.