Бортовики нужно писать вовремя, иначе потом приходится писать слишком много.
Ну начнём. В сервисе было сделано следующее:
Замена задних рычагов на регулируемые DS Tech
Замена всех резинок подвески на полиуретна Energy Suspension, правда сайлентблоки подрамника пришлось менять полиуретан от vtulka.ru, так как в комплекте энерджи лежит только стрёмная вставка в сток сайлент
Установка колов BC Racing BR
Установка механизмов ручника и их подключение
Ещё какие-то мелочи наверное были по подвеске
Переборка коробки - там ваще пиздец, один подшипник просто вывалился, вал первички болтался, пришлось менять, благо синхронизаторы и прочее было живое
Замена сцепы на усиленную Exedy
Замена масла в редукторе
Замена турбины(сток на сток)
Замена трубок турбины на армированные шланги
Замена блоуоффа и его перенос
Замена свечей, масла и фильтра
Замена выхлопа на HKS Hi-Power Silent
Переборка рейки(СТО Гидравлика)
Установка ковша Bride Stradia на салазки от другой серии Bride
Короче тачка там провела три недели и я выехал
Вечером ставил прикупленные динамики и они оказались маленькими :excl:
На следующий день поехал на настройку подвески к Тимуру 675spec
Несколько часов работы и наконец тачка готова ездить нормально, впервые за всё время тачка по технике в очень хорошем состоянии
Дальше вечерком я попробовал подрифтить на парковке, но нормальных парковок не нашёл(скорее плохо искал)
Прошла неделя, в субботу полез ковырять морду чтобы привести в нормальный предпокрасочный вид и собрать на хороших комплектующих, в итоге собрал даже разноцветная очень порадовала.
Проехался вечерком просто по району, немного привык к машине
В субботу решил всё таки выехать покататься на легальное место в Быково, но понадобился шлем, несколько часов поиска по Москве и подходящий найден
В воскресенье собираемся, едем двумя машинами в Быково, кидаю более менее необходимые вещи в тачку и погнали
По приезду на место оказывается, что есть только конфиг и в принципе вариант ехать только на него
Пока все собирались отрегулировал колодки ручника, сделал на скорую руку дрифт ручник - отключил пружину и замотал кнопку изолентой чтобы не выходила и ручник не фиксировался
В целом была полнейшая шляпа, так как ездить я ясный хер не умел, хоть и было какое-то понимание. Изнутри это было похоже на игру в файтинги на приставке - ебашь на всё что можно и что нибудь получится
Ну собственно через час покатушек получилось - я неожиданно хорошо поехал боком и это было даже несколько секунд контролируемо, но траектория оказалсь максимально ушлепанской так как поставился уже в середине дуги. Ну собственно доли секунды и я понимаю что лечу своим сука боком в бетонные блоки(вот нахуя они там я так и не понял), а дальше обычные повседневные рефлексы срабатывают - ногу с газа, бьём в тормоз пытаемся вырулить и здравствуйте блоки. Сам в порядке, был пристёгнут и просто кивнул головой(на следующий день мышцы заболели от растяжения), а вот тачка приуныла.
В целом рад, что меня не заклинило мол всё пропало и я даже получил несколько трешовых фото
Дальше всё в тумане, типа че делать, благо все вокруг помогали, оттащили тачку за пределы конфига, а дальше вопрос в голове - а что дальше то делать? В гараж её тащить не вариант по двум причинам - эвакуатор туда не заедет, и если бы даже заехал то сам я её починить не смогу. Набрал товарищу и спросил может он знает куда можно отвезти машину, в итоге он нашёл эвакуатор и знакомый сервис. С горем пополам затащили на эвакуатор и поехали. Сука, дежа вю, опять жарао и опять я везу на эвакуаторе свой сыкс. Приехали разгрузили, оставили ждать решения кузовщика по ущербу и что вообще делать. Ну собственно итог выезда - минус рычаг, теншен, радиатор, кожух, крыльчатка вентилятора, бампер, крыло, фара(можно над ней поколдовать конечно, но так себе вариант), лонжерон правый немного сложился, левый тоже немного утянуло, телевизор, интеркуллер.
Решали что делать, чинить то что есть или заказать из Владивостока отпил передней части от сыкса. И второй вариант был реально сильно лучше и по цене работ разницы не было в замене морды или ремонте, но ценник за голое железо был слишком конским в данной ситуации - 60к, плюс доставка ещё тысяч 10 точно. Денег и желания так упороться у меня не было, и учитывая что кузов и так косячный если менять морду то нужно делать сразу полный комплекс работ по кузову с полной покраской, делая это всё абсолютно неподъемным. В общем покупаем железо с ноуската(очень удобно выставили на продажу рядом с домом), на нём сразу висят целые фары(отдельно железо продавать не хотели), бампер крылья у меня были уже, капот тоже нашли в Москве, запчастями по подвеске и бачкам для жидкостей помог Вадим из Тамбова, Интеркуллер кит отправил Артур Сафин. В общем все запчасти были, правда в процессе ещё понадобился поддон - его погнуло трубой на лапах теншенов, взял тюненный у Кохи.
В общем за 3 недели вытянули всё на стапеле, заменили телевизор, собрали подвеску, восстановили старый поддон(тюненный в сервисе не смогли поставить так как он упирался в стойки стаба, придётся потом разбираться), и даже зазоры стали лучше чем были до блоков
Техничку всю собрали и вчера я даже заводил машину и поднимал фары :rolleyes:
Сегодня доделывают остатки и завтра я уже буду её забирать. Как обычно заканчиваю запись на том, что сейчас заберу машину из сервиса. Вообще пишу лениво, поэтому окму интересно что с тачкой то смотрите у меня в инстаграмме romawhy, большинство местных и так уже всё оттуда знают
Такие дела в общем :ph34r: