Модератор: OleGUN
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
Привет всем достопочтенным господам!
Вашему вниманию предлагается данный car.
Продам своего еврея, у меня 2 года в пользовании.
Покупал тут же, продавался и покупался до меня он так же на рэдсах. Историю за последние пять лет можно отследить, есть бортовики и пр. херня.
2002 г.в. Пробег кузова 343000 км. по приборке
Мотор - гибрид к20/24 на ковке, (изначально собирался в RRR для красного ej9 одного уважаемого джентльмена из СПб). Ебашит на все деньги. Когда-то с него на стенде вроде сняли 280 с хером сил, но это не точно, да и конфиг впуск/выпуск был другой. Думаю в реале 250-260 сейчас есть.
75 ткм (до меня) назад была выполнена ревизия мотора с заменой колец, вкладышей.
У меня прошел 70 тысяч, за время владения, расход масла от 1,5 до 3 литров на 5000 км. Лью 5-40, три тысячи назад перешел c Mobil на Valvoline, и его как будто стало жрать больше, хз.
3000 км. назад делал следующее:
- Обслуживание ГРМ, замена цепи, натяжителя, планки, замена свечей, прокладок (все ставилось - оригинальный оригинал), установкой коллектора RBC (при покупке был от DC5) на впуск, установкой ШЛЗ и настройкой, замена масла в КПП, установка, настройка фултапов.
За два года вообще много чего делал с авто, писать очень долго, кто будет интересоваться - расскажу. Машину поддерживал в хорошем техническом состоянии, особо не экономил + ставил всякий тюн. За время владения не было ни разу, чтобы что-то отьебалось и ехать было нельзя.
Японское качество, вся херня.
В ПТС 155 сил, налог - хуйня, машина оформлена на меня.
Список того, что установлено и какие косяки - ниже.
Связь (мобила, вайцап, телега) 985_852_95_О1 - Саша.
Цена - 550 000,00 р. Разукомплектация и снятие ништяков обсуждается, но особо не кайф.
Посмотреть/прокатиться/заехать на подьемник/разогнаться на домкратах - Москва, м.Южная/Нагатинская или по договоренности.
Прекрасный автомобиль ждет нового, платежеспособного хозяина. Бомжам, прошу не беспокоить, извините.
Торг/срач/взаимные унижения приветствуются.
Спасибо!
Описание:
Мотор, КПП:
- Сж 12,5, бензин 100 октан BP
- Кованные поршни CP Pistons
- Шатуны Accord 9
- Кольца CP
- Вкладыши KING RACING XP
- Масляный насос DC5 typeR без балансиров
- Противоотлив в поддоне
- ГБЦ K20 ITR DC5
- Впускной коллектор RBC
- Выпускной коллектор TODA (реплика от Ситематика)
- Выхлопная трасса сток
- КПП г.п. 5.1 без блоки
- Hondata K-Pro, Dual Harness с мозгом PRA, втек с 4000 об/мин, лаунч контроль
- ШЛЗ AEM X-Series 30-030
- Проставка под масленый фильтр с установленным сенсором давления масла (не подключен, есть отдельно комплект DEFI BF с юнитом, см. ниже)
Ходовая:
- Фултапы BC Racing Type RS
- Развальные рычаги зад
Тормоза, сцепление:
- Перед. Advics 4 поршня от KB1,2, крашенные порошком, диски тормозные брембо от субару 326х30мм, колодки Hawk
- Зад – сток
- Армированные тормозные шланги Hel в круг
- Кит бездемпферного сцепления от Башмака (гцс+армированная магистраль).
Диски и резина:
- Кованные моноблоки Prodrive GC-07C, 5/114,3, 7,5jj, et35. Вес диска – 7,15 кг.
- Летняя резина Toyo T1R 225x45 R17
- Зимняя резина Hankook, брал новой в октябре ‘19
Кузов:
- Живой, без дыр и сквозной коррозии, не распил, не надгрыз и пр. Красился одним из предыдущих владельцев, очень давно. Крашен плохо, полез лак – в основном на капоте. Передний бампер уставший, задний я красил, т.к. при покупке он был с дефектом (есть фото). По левой стороне по низу обеих дверей, и заднем проеме – вмятина (зацепил бордюр прошлой зимой). Основные вопросы к кузову – это косметика, в идеале – покрасить целиком, я не заморачивался. У меня дтп не было, до меня – были какие-то незначительные дела с передним и задним левыми крыльями. Ничего более серьезного я при покупке не увидел.
Салон:
- Целый, без пятен, рванины и прочего. Ставился два года назад с распила (сиденья перед/зад, ковры, дверные карты, подлокотник). Водительское сиденье – Recaro SR4 на низких салазках. Сделать химчистку и будет супер.
- Установлен Yatour с громкой связью и блютус
- Запуск двигателя с кнопки от S2000 (не желтой)
Отдельно (то, что лежит на балконе) сток и не сток з/ч (продается отдельно):
- Стойки с пружинами cl7 EuroR
- Сток передние суппорты с колодками Nissin NPO, без дисков - продано
- Демпфер ДВС JS’Racing - продано
- Комплект будильников DEFI Advance BF (т-ра воды, масла, давление масла) с юнитом, сенсорами давки и температуры масла. К комплекту нужно приложить руки, для нормального функционирования
- Передние койловеры Apexi ws Damper (нужно обслужить, один потек), зад — Mugen Showa без регулировок (от cf4, чтобы поставить на cl7, нужно поменять сайленты)
Косяки:
- косметика кузова
- первая вкл. с хрустом
- начала гудеть помпа (менял 60к назад, ставил не оригинал)
- где-то в фонарях лампочки перегорели, надо поменять
- после прохватов, обороты держатся в районе 2000, потом падают, пока не разобрался. 3000 назад ставил ДЗ контракт.
Фото:
Улучшение:
Вашему вниманию предлагается данный car.
Продам своего еврея, у меня 2 года в пользовании.
Покупал тут же, продавался и покупался до меня он так же на рэдсах. Историю за последние пять лет можно отследить, есть бортовики и пр. херня.
2002 г.в. Пробег кузова 343000 км. по приборке
Мотор - гибрид к20/24 на ковке, (изначально собирался в RRR для красного ej9 одного уважаемого джентльмена из СПб). Ебашит на все деньги. Когда-то с него на стенде вроде сняли 280 с хером сил, но это не точно, да и конфиг впуск/выпуск был другой. Думаю в реале 250-260 сейчас есть.
75 ткм (до меня) назад была выполнена ревизия мотора с заменой колец, вкладышей.
У меня прошел 70 тысяч, за время владения, расход масла от 1,5 до 3 литров на 5000 км. Лью 5-40, три тысячи назад перешел c Mobil на Valvoline, и его как будто стало жрать больше, хз.
3000 км. назад делал следующее:
- Обслуживание ГРМ, замена цепи, натяжителя, планки, замена свечей, прокладок (все ставилось - оригинальный оригинал), установкой коллектора RBC (при покупке был от DC5) на впуск, установкой ШЛЗ и настройкой, замена масла в КПП, установка, настройка фултапов.
За два года вообще много чего делал с авто, писать очень долго, кто будет интересоваться - расскажу. Машину поддерживал в хорошем техническом состоянии, особо не экономил + ставил всякий тюн. За время владения не было ни разу, чтобы что-то отьебалось и ехать было нельзя.
Японское качество, вся херня.
В ПТС 155 сил, налог - хуйня, машина оформлена на меня.
Список того, что установлено и какие косяки - ниже.
Связь (мобила, вайцап, телега) 985_852_95_О1 - Саша.
Цена - 550 000,00 р. Разукомплектация и снятие ништяков обсуждается, но особо не кайф.
Посмотреть/прокатиться/заехать на подьемник/разогнаться на домкратах - Москва, м.Южная/Нагатинская или по договоренности.
Прекрасный автомобиль ждет нового, платежеспособного хозяина. Бомжам, прошу не беспокоить, извините.
Торг/срач/взаимные унижения приветствуются.
Спасибо!
Описание:
Мотор, КПП:
- Сж 12,5, бензин 100 октан BP
- Кованные поршни CP Pistons
- Шатуны Accord 9
- Кольца CP
- Вкладыши KING RACING XP
- Масляный насос DC5 typeR без балансиров
- Противоотлив в поддоне
- ГБЦ K20 ITR DC5
- Впускной коллектор RBC
- Выпускной коллектор TODA (реплика от Ситематика)
- Выхлопная трасса сток
- КПП г.п. 5.1 без блоки
- Hondata K-Pro, Dual Harness с мозгом PRA, втек с 4000 об/мин, лаунч контроль
- ШЛЗ AEM X-Series 30-030
- Проставка под масленый фильтр с установленным сенсором давления масла (не подключен, есть отдельно комплект DEFI BF с юнитом, см. ниже)
Ходовая:
- Фултапы BC Racing Type RS
- Развальные рычаги зад
Тормоза, сцепление:
- Перед. Advics 4 поршня от KB1,2, крашенные порошком, диски тормозные брембо от субару 326х30мм, колодки Hawk
- Зад – сток
- Армированные тормозные шланги Hel в круг
- Кит бездемпферного сцепления от Башмака (гцс+армированная магистраль).
Диски и резина:
- Кованные моноблоки Prodrive GC-07C, 5/114,3, 7,5jj, et35. Вес диска – 7,15 кг.
- Летняя резина Toyo T1R 225x45 R17
- Зимняя резина Hankook, брал новой в октябре ‘19
Кузов:
- Живой, без дыр и сквозной коррозии, не распил, не надгрыз и пр. Красился одним из предыдущих владельцев, очень давно. Крашен плохо, полез лак – в основном на капоте. Передний бампер уставший, задний я красил, т.к. при покупке он был с дефектом (есть фото). По левой стороне по низу обеих дверей, и заднем проеме – вмятина (зацепил бордюр прошлой зимой). Основные вопросы к кузову – это косметика, в идеале – покрасить целиком, я не заморачивался. У меня дтп не было, до меня – были какие-то незначительные дела с передним и задним левыми крыльями. Ничего более серьезного я при покупке не увидел.
Салон:
- Целый, без пятен, рванины и прочего. Ставился два года назад с распила (сиденья перед/зад, ковры, дверные карты, подлокотник). Водительское сиденье – Recaro SR4 на низких салазках. Сделать химчистку и будет супер.
- Установлен Yatour с громкой связью и блютус
- Запуск двигателя с кнопки от S2000 (не желтой)
Отдельно (то, что лежит на балконе) сток и не сток з/ч (продается отдельно):
- Стойки с пружинами cl7 EuroR
- Сток передние суппорты с колодками Nissin NPO, без дисков - продано
- Демпфер ДВС JS’Racing - продано
- Комплект будильников DEFI Advance BF (т-ра воды, масла, давление масла) с юнитом, сенсорами давки и температуры масла. К комплекту нужно приложить руки, для нормального функционирования
- Передние койловеры Apexi ws Damper (нужно обслужить, один потек), зад — Mugen Showa без регулировок (от cf4, чтобы поставить на cl7, нужно поменять сайленты)
Косяки:
- косметика кузова
- первая вкл. с хрустом
- начала гудеть помпа (менял 60к назад, ставил не оригинал)
- где-то в фонарях лампочки перегорели, надо поменять
- после прохватов, обороты держатся в районе 2000, потом падают, пока не разобрался. 3000 назад ставил ДЗ контракт.
Фото:
Улучшение:
Последний раз редактировалось moroso 29 июн 2020, Пн 20:06, всего редактировалось 7 раз.
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
пизда какая то
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
Я за против брат, продажа
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
Спасибо братья
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
Сток суппорта и демпфер гцс в брони, цена снизится на величину их продажи
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
- Стойки с пружинами cl7 EuroR
ЦЕНА???
ЦЕНА???
- moroso
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 11:51
- Машина: Ek3turbo>ej6>cl7 euroR>VAG
- Откуда: Новочеркасск-Москва
- Контактная информация:
Стойки будут продаваться, если уйдет еврей.
EK3 : http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=99772 -продал
продрайвы почем?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Pavlominator
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, Пт 22:24
- Машина: honda
- Откуда: ближнее замкадье
- Контактная информация:
Не пойму тут что еврея пилят?
ej9 '99.sold
ЕК4 VTI '99.sold
CL9 exe MUGEN edition '08.sold
EP3R k20\24 '04.sold
CL9 types '07. Sold
STEPWGN '17 1.5t
ЕК4 VTI '99.sold
CL9 exe MUGEN edition '08.sold
EP3R k20\24 '04.sold
CL9 types '07. Sold
STEPWGN '17 1.5t
Сборная солянка с укатанным кузовом за 580 тысяч рублей ...
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- Serega_krsk
- Сообщения: 3668
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей