- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Зашёл вчера вечером и после первого поста решил, что лучше позже почитаю внимательно.
Сейчас дочитал.
Охуенный CRX. Вот это верность своему корчу.
Больше бы подробностей про секс с проводкой и покраску/подготовку кузова.
Сейчас дочитал.
Охуенный CRX. Вот это верность своему корчу.
Больше бы подробностей про секс с проводкой и покраску/подготовку кузова.
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
видел в живую на гонках в Буе в этом году, пиздатый
не понял только для чего канализационная труба у щита моторного
не понял только для чего канализационная труба у щита моторного
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
Это был временный бак для жидкости кулера водяногоWhiteSmile писал(а):видел в живую на гонках в Буе в этом году, пиздатый
не понял только для чего канализационная труба у щита моторного
Продолжим описание истории побед 2017г.
Закрыли сезон в Нижнем Новгороде, на этапе RDRC.
Во время квалификации узнал наконец-то что такое зацеп, проехал со второй попытки рекордное на сегодня для себя время 11,59
Обрадовался очень результату, приподнял лаунч, с учетом последней запланированной гонки в сезоне морально был готов к взрыву мотора, поэтому и давление приподнял, т.к. все время до этого оно никогда не превышало 1-1,15кг и...на первом же старте сломал обе полуоси одновременно
Тем не менее счастливый поехал домой и еще успел, заменив привода, попасть на гонки в Днепропетровске
В ожидании эвокуатора со сломанными осями сделал пару красивых фото, глядя на них, подумать можно, что умеем ездить не только по прямой
Закрыли сезон в Нижнем Новгороде, на этапе RDRC.
Во время квалификации узнал наконец-то что такое зацеп, проехал со второй попытки рекордное на сегодня для себя время 11,59
Обрадовался очень результату, приподнял лаунч, с учетом последней запланированной гонки в сезоне морально был готов к взрыву мотора, поэтому и давление приподнял, т.к. все время до этого оно никогда не превышало 1-1,15кг и...на первом же старте сломал обе полуоси одновременно
Тем не менее счастливый поехал домой и еще успел, заменив привода, попасть на гонки в Днепропетровске
В ожидании эвокуатора со сломанными осями сделал пару красивых фото, глядя на них, подумать можно, что умеем ездить не только по прямой
С проводкой все до последнего момента было очень плохо. Изначально машина была с А9-м мотором, потом туда засунул кто-то Д15 с полным инжектором, затем мне уже ставили В-серию, все это для меня новое и поэтому работа на скрутках была принята. Я ездил без втека первое время, потом еще один электрик мне его нашел и от этого скруток стало еще больше. Потом, когда появилась турбина, в Украине было 2 известных человека, кто знал что такое Кром, и слышал, о том, что такое Хондата. При этом рядом была куча проектов на Январе и я поддался на провокацию. Теперь в эту паутину внедрили "Январь", надежд он не оправдал, по ряду факторов, хотя настроить хорошо можно было и были реальные примеры, в том числе Хонд.sniger писал(а):Зашёл вчера вечером и после первого поста решил, что лучше позже почитаю внимательно.
Сейчас дочитал.
Охуенный CRX. Вот это верность своему корчу.
Больше бы подробностей про секс с проводкой и покраску/подготовку кузова.
В общем в Киеве "Январь" удалили, настроили на Кроме, но вечно то что-то отвалится, то еще что-то, но больше всего это напрягало меня внешне, хотелось, чтобы даже то, чего не видно, было также красиво сделано, как и все остальное. В итоге просто все это выбросили, отрезали разъемы и сплели очень красивую проводку, которой не видно под капотом, которая очень красиво, аккуратно, надежно уложена в салоне и стабильно работает без единой сопли.
Самое обидное в этой всей истории, что сейчас я В-мотор продал и с ним отдал всю проводку Мотор ставят в ЕД, попросили продать и салонную. Надеюсь новый владелец это как-то оценит, а меня ждет новая под новый мотор. Поэтому уже когда будем ее делать, поделюсь здесь подробностями процесса.
По кузову история тоже слезливая Купил я его в ужасном состоянии и первым делом все это варилось, латалось и потом мучал маляров, которые должны были сделать машину ровной. После долгих историй, мою стоячую на месте машину ударили так, что развернуло на 720 градусов. Плакать хотелось глядя на нее, но что не делается, все к лучшему и была возможность в этом еще раз убедиться.
Я нашел кузов из Европы, который был в очень хорошем состоянии и он мне помог восстановиться.
Сейчас на машине ни одной латки на полу и даже арки не варены!
С минимум шпатлевки она имеет очень приличный внешний вид и я очень долго боролся над собой, перед готовностью с 2018-го покинуть класс Стрит, попрощаться с салоном и морально подготовиться к установке каркаса.
- ishitmykidney
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Не очень понял, ты в другой кузов все покидал, или свой латал с донора?
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
Свой латал с донора.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Давно ничего не писал, но теперь материала достаточно, чтобы поделиться.
Как и писал выше, с В мотором и всем, что для него было сделано я попрощался, наверное потому что хотелось радикальных изменений в свете перехода на класс выше. Этот год объективно проходит в стройке, а в 2019 планирую активно ехать в ПРО.
Итак, с чем уже успел определиться:
1. Вварили каркас, белым салон не будет, когда все закрепим-красиво покрашу
2. Мотор К20, Holset 50, блок залит цементом, охлаждение только ГБЦ, алю шатуны, валы с 14мм и 278гр на впуске. Хочется собрать мотор с рабочим диапазоном 10к+ и наддувом 2кг+, посмотрим что из этого получится
3. Коробка EVO через переходную плиту, спул, пока Синхро, посмотрим доживем ли до кулака, но кулису сразу сделали с заделом на будущее
4. Сзади алю балка, алю ступицы, суппорта и ступицы тормозных дисков
Сейчас собираем мотор и будем начинать его внедрение в кузов с новой коробкой. Крепление как и раньше будет жёсткое, без подушек.
Установим и перейдём к компоновке всего навесного, будет это не быстро, но также с фото процесса производства чего-то уникального и его внедрения
Как и писал выше, с В мотором и всем, что для него было сделано я попрощался, наверное потому что хотелось радикальных изменений в свете перехода на класс выше. Этот год объективно проходит в стройке, а в 2019 планирую активно ехать в ПРО.
Итак, с чем уже успел определиться:
1. Вварили каркас, белым салон не будет, когда все закрепим-красиво покрашу
2. Мотор К20, Holset 50, блок залит цементом, охлаждение только ГБЦ, алю шатуны, валы с 14мм и 278гр на впуске. Хочется собрать мотор с рабочим диапазоном 10к+ и наддувом 2кг+, посмотрим что из этого получится
3. Коробка EVO через переходную плиту, спул, пока Синхро, посмотрим доживем ли до кулака, но кулису сразу сделали с заделом на будущее
4. Сзади алю балка, алю ступицы, суппорта и ступицы тормозных дисков
Сейчас собираем мотор и будем начинать его внедрение в кузов с новой коробкой. Крепление как и раньше будет жёсткое, без подушек.
Установим и перейдём к компоновке всего навесного, будет это не быстро, но также с фото процесса производства чего-то уникального и его внедрения
Последний раз редактировалось chezik 03 сен 2018, Пн 13:52, всего редактировалось 2 раза.
- 23
- Сообщения: 14451
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Допустим интересно
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Какой файлообменник нужен? Вчера загружал, часть видно было, часть нет, сегодня все пропали.Красный писал(а):збс ток фото не кажет. коль эво кпп то почему бы не авд?)
АВД если захочется можно сделать будет, сейчас не стал, т.к. тогда в драге непонятно куда попадаю, а так есть амбиции на FWD в чемпионатах округов.
Кажется получилось, спасибоvladvitt писал(а):на radikal.ru выложи, должны показыватьchezik писал(а): Какой файлообменник нужен?
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Давно ничего такого не было.Мне нра.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
В районе 25+-, я уже не помню, очень много всего там заказывал. Если надо, подниму архивы, скажу точно.MaxFlyDC5 писал(а):В амс переходную пластину заказывал? Сколько стоило?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей