- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
В общем не прошло и года как после начала поиска 180SX я его купил.
Покупку разумной назвать сложно, но это лучшее из того что было в продаже в течении года. Что имеем:
-относительно живой кузов(состояние по лучше чем у большинстав ег и ек), но не без ржавчины.
-1994 год, опять же свежее большинства с13 в России.
-заводской sr20det без свапов и тюнинга
-оригинальная выхлопная трасса HKS Hi-Power Silent
-радиатор охлаждения Blitz
-задняя оптика Type X
-фары RayBrig
-5 шпилек и нормальные тормоза
-блока какая-то 2way
-по докам честный конструктор, с заменой кузова и двигателя. В доках ср20.
Когда я её увидел на авто ру ещё вечером написал продавцу смс так как было поздно но он не ответил. В объявлении было указано, что тачка с с13клуба. Оказалось, что тачку продаёт админ этого ресурса. В общем на следующий день созвонились, посмотрел фотки тачки и видео. Попросил Петю dezte съездить посмотреть её в шереметьево, так как сам был в Пензе, за что ему большое спасибо, он заключил что тачка уставшая. Но это с13 и судить её по меркам нормальных машин нельзя, поэтому всё взвесив я отправил задаток.
Вот такой она меня встретила
Дальше продавец повёл меня показывать весь свой товар. Это был полный обвес Type X, салон от него же, спойлер, рычаги на шс, и прочая всячина. По итогу решили, что тачку в выходные забираю и понадобится ещё раз приехать за всеми запчастями.
За пару дней смог снять гараж недалеко от дома, один раз полностью загрузил аутбек запчастями привёз всё, и в воскресение кажется мы поехали с Федей Revenant забирать её.
Остатком запчастей набили аут и сыкс.
Решили ехать до ТТК на тросу дабы не останавливали так как фары и поворотники не работали. У трёхи отцепились дальше ехал уже сам до гаража.
Подвеска полу труп, но едет бодро.
Тачку разгрузили и поставили.
Спустя пару дней попёрлись менять масло в моторе и коробке, в гараже без ямы.
Тачка пару лет стояла в гараже, на откручивание маслофильтра ушёл где-то час, заменили. Перешил к замене масла в коробке, слить слили а вот заливать тоже не просто без шприца. Залили примерно 2,5 литра. После замены коробка стала как будто шуметь. До сих пор не разобрался.
И выяснилось почему воет гур - рейка текла.
Содрал наклейки с капота, бесили. Больше он не быстрый.
Заказал рейку из Кемерово, пришла быстро. Дальше не было времени особо, успел снять все пайпы, и насос гура. Необходимо заменить шланги на бачок.
Спустя три недели меняли рейку с Федей, столько грязи я наверное даже в жигах не встречал. Рейку заменили но всё остальное не собрано. В ближайшие будет собираться, так как необходимо уже как-то ставить её на учёт.
Описал наверное половину того, что происходило. Писать бортовики явно не моё.
Покупку разумной назвать сложно, но это лучшее из того что было в продаже в течении года. Что имеем:
-относительно живой кузов(состояние по лучше чем у большинстав ег и ек), но не без ржавчины.
-1994 год, опять же свежее большинства с13 в России.
-заводской sr20det без свапов и тюнинга
-оригинальная выхлопная трасса HKS Hi-Power Silent
-радиатор охлаждения Blitz
-задняя оптика Type X
-фары RayBrig
-5 шпилек и нормальные тормоза
-блока какая-то 2way
-по докам честный конструктор, с заменой кузова и двигателя. В доках ср20.
Когда я её увидел на авто ру ещё вечером написал продавцу смс так как было поздно но он не ответил. В объявлении было указано, что тачка с с13клуба. Оказалось, что тачку продаёт админ этого ресурса. В общем на следующий день созвонились, посмотрел фотки тачки и видео. Попросил Петю dezte съездить посмотреть её в шереметьево, так как сам был в Пензе, за что ему большое спасибо, он заключил что тачка уставшая. Но это с13 и судить её по меркам нормальных машин нельзя, поэтому всё взвесив я отправил задаток.
Вот такой она меня встретила
Дальше продавец повёл меня показывать весь свой товар. Это был полный обвес Type X, салон от него же, спойлер, рычаги на шс, и прочая всячина. По итогу решили, что тачку в выходные забираю и понадобится ещё раз приехать за всеми запчастями.
За пару дней смог снять гараж недалеко от дома, один раз полностью загрузил аутбек запчастями привёз всё, и в воскресение кажется мы поехали с Федей Revenant забирать её.
Остатком запчастей набили аут и сыкс.
Решили ехать до ТТК на тросу дабы не останавливали так как фары и поворотники не работали. У трёхи отцепились дальше ехал уже сам до гаража.
Подвеска полу труп, но едет бодро.
Тачку разгрузили и поставили.
Спустя пару дней попёрлись менять масло в моторе и коробке, в гараже без ямы.
Тачка пару лет стояла в гараже, на откручивание маслофильтра ушёл где-то час, заменили. Перешил к замене масла в коробке, слить слили а вот заливать тоже не просто без шприца. Залили примерно 2,5 литра. После замены коробка стала как будто шуметь. До сих пор не разобрался.
И выяснилось почему воет гур - рейка текла.
Содрал наклейки с капота, бесили. Больше он не быстрый.
Заказал рейку из Кемерово, пришла быстро. Дальше не было времени особо, успел снять все пайпы, и насос гура. Необходимо заменить шланги на бачок.
Спустя три недели меняли рейку с Федей, столько грязи я наверное даже в жигах не встречал. Рейку заменили но всё остальное не собрано. В ближайшие будет собираться, так как необходимо уже как-то ставить её на учёт.
Описал наверное половину того, что происходило. Писать бортовики явно не моё.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- ishitmykidney
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Но почему, рома?
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- ishitmykidney
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
За сколько забрал? На вид конечно она хочет ещё тыщ 400 минимум. Но все равно грац, теперь кохе здесь будет не скучно
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
интересненько
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Повелитель ников, видимо придётся объяснить раз тебе так интересно.ishitmykidney писал(а):Но почему, рома?
был давно ник and1white который был ещё менее понятен, хотя мне просто когда-то очень нравилась продукция AND1. Спустя время он меня достал в виду сложного произношения и отсутствия смысла. roma why это корректировка энди на моё имя, а white на созвучное why. ну и при прочтении получается что-то типо ромовый. А вторая причина why в том, что я часто доёбываю людей вопросами если, чего то не знаю. Надеюсь ты теперь спокоен.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
350+запчасти.ishitmykidney писал(а):За сколько забрал? На вид конечно она хочет ещё тыщ 400 минимум. Но все равно грац, теперь кохе здесь будет не скучно
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Как только она станет более менее пригодной для езды, буду искать покраску, и возможно на следующий год освежать тех часть и переходить на VET(тут то и нужны ценные советы). Но пока в голове точных планов нет.vladvitt писал(а):интересно
сейчас koha придёт и надаёт тебе .... ценных советов
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- ishitmykidney
- Сообщения: 6201
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Да блэт, это все не нужно Когда я тебя назвал энди белым, ты сменил ник на этот, я решил продолжитьromawhy писал(а):Повелитель ников, видимо придётся объяснить раз тебе так интересно.ishitmykidney писал(а):Но почему, рома?
был давно ник and1white который был ещё менее понятен, хотя мне просто когда-то очень нравилась продукция AND1. Спустя время он меня достал в виду сложного произношения и отсутствия смысла. roma why это корректировка энди на моё имя, а white на созвучное why. ну и при прочтении получается что-то типо ромовый. А вторая причина why в том, что я часто доёбываю людей вопросами если, чего то не знаю. Надеюсь ты теперь спокоен.
romawhy писал(а):350+запчасти.ishitmykidney писал(а):За сколько забрал? На вид конечно она хочет ещё тыщ 400 минимум. Но все равно грац, теперь кохе здесь будет не скучно
Ну что ж, удачи. Какие косяки по кузову? Арки-стаканы норм, или варить?
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
По кузову на стакане одном шов немного отошёл, лонжероны отпизженны, снизу почти всё без критичной ржи. Порог левый надо чинить. А так надо ещё снять шумку в салоне и смотреть. Сзади видимо когда то был удар, зазоры на оптике не очень.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Цель была восстановить и катать по вечерам, на трек дни покатать. Дрифт со всеми вытекающими в виде каркасов не интересует. В дрифт можно и на лаурель поехать и на тачке без доков.sniger писал(а):Интересненько.
А цель-то какая ? Дрифт ? Просто восстановление ?
Пока из тюнинга будет установлен комплект полика Energy который я купил с машиной, и возможно задние рычаги на ШС. Койловеры пока думаю какие брать, скорее всего бюджетные D2 или BC Racing.
Просто есть все ингредиенты, чтобы сделать из неё вылизанную лялю, вопрос остался в том насколько я этого хочу.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А вет собрать чтобы что? Это мягко говоря не дёшево нынче. На стоке можно кататься долго и счастливо.
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
я чёт думал, что голова ВЕ не дорого стоит. Хотел ниссан со втеком, видимо не скоро теперь)koha писал(а):А вет собрать чтобы что? Это мягко говоря не дёшево нынче. На стоке можно кататься долго и счастливо.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
когда начинал искать свободного времени было много, сейчас только по вечерам.KOSTIX писал(а):ебать ты себе забаву купил
свободное время девать некуда?)
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Голова да. А так тракториста готовьromawhy писал(а):я чёт думал, что голова ВЕ не дорого стоит. Хотел ниссан со втеком, видимо не скоро теперь)koha писал(а):А вет собрать чтобы что? Это мягко говоря не дёшево нынче. На стоке можно кататься долго и счастливо.
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- romawhy
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, Сб 22:15
- Машина: Civic EP1
- Откуда: Поезд Саратов-Москва
- Контактная информация:
Вчера пошёл собирать ГУР и впуск. Начал с отмывания насоса гура и кронштейна, обжёг руку карб клинером
Отмыл, установил насос, заменил шланги низкого давления на новые вместе с хомутами. Параллельно красил "хуёвый" кулер в чёрный, так как хочу максимально стоковый вид.
Прокачал гур, начал собирать впуск, и тут понял, что кулер висит ниже крепления дифузора бампера, так как раньше там был фейс кит от сливы
Повесил кулер выше, верхнее крепление позволяло это сделать, а вот снизу надо будет как-то переделывать. Второй проблемой стало то, что пайпы кулера находятся теперь ниже, один легко поднялся, а другой со стороны турбины кое как и в принципе пайпинг с той стороны до кулера сделан не очень, явно придётся конструировать по новой. Ну с горем пополам собрал это говно. Пришла очередь бампера, который я вчера купил.
Урвал за халяву, относительно целый бампер, даже с поворотниками. Причём разнообразные продаваны хотели за этот мусор гаражный(обычно все вешают тюнь, а этот просто валяется) хотели каких-то неадекватных денег. Один за порваный бампер хотел 4к, другой за отпизженный тыщу раз хотел 5к, третий вообще ебанулся и пытался продать бампер который контрактный за 7, когда рядом на дроме висел этот же бампер за 5,5к. Самое сука смешное в нём ещё и прорезь была, как делают сивикогонщики
В итоге свой забрал за 1,5к.
Но естественно он не встал, во первых упёрся в кулер, мне было жалко его резать но пришлось.
Во вторых сверху на самом бампере предполагается железка, которая крепится уже к кузову. Ясный хер этой железки нет, так как мне обещал её бывший владелец тачки снять с другого бампера, но блять взял и продал крепежку вместе с ним, потому что не смог снять. Ну к слову я тоже её пытался снять и не получилось, там нужно было высверливать, но чувак решил что видимо мне не приоритетно это
К слову 180ЫЧ достаточно низкое ведро, а я достаточно высокий, и спустя пять часов в наклоне спина решила ахуенно заболеть. Но для полного счастья казалось, что нужно подключит вакуумные трубки и можно будет даже прохватить по району. Я их подключил, но теперь датчик пуста стал давать неправильные показания, выше 0 не поднимался. Я решил, что мне похуй и я всё таки прокачусь. В итоге через пять минут тачка начала глохнуть на низких
Вернулся в гараж, сегодня буду по схеме смотреть, что я подключил неправильно.
Отмыл, установил насос, заменил шланги низкого давления на новые вместе с хомутами. Параллельно красил "хуёвый" кулер в чёрный, так как хочу максимально стоковый вид.
Прокачал гур, начал собирать впуск, и тут понял, что кулер висит ниже крепления дифузора бампера, так как раньше там был фейс кит от сливы
Повесил кулер выше, верхнее крепление позволяло это сделать, а вот снизу надо будет как-то переделывать. Второй проблемой стало то, что пайпы кулера находятся теперь ниже, один легко поднялся, а другой со стороны турбины кое как и в принципе пайпинг с той стороны до кулера сделан не очень, явно придётся конструировать по новой. Ну с горем пополам собрал это говно. Пришла очередь бампера, который я вчера купил.
Урвал за халяву, относительно целый бампер, даже с поворотниками. Причём разнообразные продаваны хотели за этот мусор гаражный(обычно все вешают тюнь, а этот просто валяется) хотели каких-то неадекватных денег. Один за порваный бампер хотел 4к, другой за отпизженный тыщу раз хотел 5к, третий вообще ебанулся и пытался продать бампер который контрактный за 7, когда рядом на дроме висел этот же бампер за 5,5к. Самое сука смешное в нём ещё и прорезь была, как делают сивикогонщики
В итоге свой забрал за 1,5к.
Но естественно он не встал, во первых упёрся в кулер, мне было жалко его резать но пришлось.
Во вторых сверху на самом бампере предполагается железка, которая крепится уже к кузову. Ясный хер этой железки нет, так как мне обещал её бывший владелец тачки снять с другого бампера, но блять взял и продал крепежку вместе с ним, потому что не смог снять. Ну к слову я тоже её пытался снять и не получилось, там нужно было высверливать, но чувак решил что видимо мне не приоритетно это
К слову 180ЫЧ достаточно низкое ведро, а я достаточно высокий, и спустя пять часов в наклоне спина решила ахуенно заболеть. Но для полного счастья казалось, что нужно подключит вакуумные трубки и можно будет даже прохватить по району. Я их подключил, но теперь датчик пуста стал давать неправильные показания, выше 0 не поднимался. Я решил, что мне похуй и я всё таки прокачусь. В итоге через пять минут тачка начала глохнуть на низких
Вернулся в гараж, сегодня буду по схеме смотреть, что я подключил неправильно.
EP1 => EM1 => BP6 => EP3 => EP1
RPS13 => ENR34
RPS13 => ENR34
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя