- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Дп все просто , конечноvladvitt писал(а):а что там рассчитывать?
просто в такой конфигурации можно изменить только длину и диаметр ранеров
У того же Цепы или Сатана выхлопы вообще не работают.
Ранеры, по пол километра
Маерс посмотрел на их выхлопы , сказал, что гавнище и работать оно никогда не будет
Проще не куда,
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Alex462
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
hard_code писал(а):Дп все просто , конечноvladvitt писал(а):а что там рассчитывать?
просто в такой конфигурации можно изменить только длину и диаметр ранеров
У того же Цепы или Сатана выхлопы вообще не работают.
Ранеры, по пол километра
Маерс посмотрел на их выхлопы , сказал, что гавнище и работать оно никогда не будет
Проще не куда,
У Сатана не работает ? НУНУ
Он на конфиге: собрано на коленке - едет очень хорошо
А Маерс ГОВОРИТ - было тут такое: и говорили, и показывали
Мы считатали и варили сами (потом ребята из штатов давали нам размеры с ASP)
Этот же коллектор на сколько я помню потом к Сатану пошёл, потом на БОРЩ цивик (Кочерину)
P.S. наука о газодинамике увлекательная штука - но потуги гаражных рук не надо с грязью мешать (размеры и длинны ранеров и конуса берутся не из головы)
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
На фото выше ранеры одного диаметра , а диаметр должен увеличиваться по мере удаления от клапана, У Сатана я наблюдал то же самоеAlex462 писал(а): У Сатана не работает ? НУНУ
Он на конфиге: собрано на коленке - едет очень хорошо
А Маерс ГОВОРИТ - было тут такое: и говорили, и показывали
Мы считатали и варили сами (потом ребята из штатов давали нам размеры с ASP)
Этот же коллектор на сколько я помню потом к Сатану пошёл, потом на БОРЩ цивик (Кочерину)
P.S. наука о газодинамике увлекательная штука - но потуги гаражных рук не надо с грязью мешать (размеры и длинны ранеров и конуса берутся не из головы)
И за это "творчество " , варенное ногами платить 60 тыщ, данунахуй
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Alex462
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Ты по фото размеры увидел ?
Там 3 разных сечения если что, видно у Сатана так же по фото определял годность.
Фланец, гибы, конус 15 тыс руб- варили сами (от куда ты 60 то взял ?)
Даже если варить у нормальных чуваков (у того же РРР +15000)
Мы Вас олигархов явно не догоним своими корягами
Там 3 разных сечения если что, видно у Сатана так же по фото определял годность.
Фланец, гибы, конус 15 тыс руб- варили сами (от куда ты 60 то взял ?)
Даже если варить у нормальных чуваков (у того же РРР +15000)
Мы Вас олигархов явно не догоним своими корягами
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Мне Сатан сказал, что за 60 тыщ в продраг мне сварятAlex462 писал(а):Ты по фото размеры увидел ?
Там 3 разных сечения если что, видно у Сатана так же по фото определял годность.
Фланец, гибы, конус 15 тыс руб- варили сами (от куда ты 60 то взял ?)
Даже если варить у нормальных чуваков (у того же РРР +15000)
Мы Вас олигархов явно не догоним своими корягами
Я посмотрел на качество его коллектора, на коллектор Цепы и сделал вывод, что лучше доплачу и возьму настоящий выхлоп
Я не олигарх, просто не бухаю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Alex462
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: Pajero 4 (трактор)
Q5 вагодроч - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
По твоему мнению мы чиним именно так?hard_code писал(а):Мне Сатан сказал, что за 60 тыщ в продраг мне сварятAlex462 писал(а):Ты по фото размеры увидел ?
Там 3 разных сечения если что, видно у Сатана так же по фото определял годность.
Фланец, гибы, конус 15 тыс руб- варили сами (от куда ты 60 то взял ?)
Даже если варить у нормальных чуваков (у того же РРР +15000)
Мы Вас олигархов явно не догоним своими корягами
Я посмотрел на качество его коллектора, на коллектор Цепы и сделал вывод, что лучше доплачу и возьму настоящий выхлоп
Я не олигарх, просто не бухаю
Не поленился доехал до бокса
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Ахаха, огоньAlex462 писал(а):По твоему мнению мы чиним именно так?hard_code писал(а):Мне Сатан сказал, что за 60 тыщ в продраг мне сварятAlex462 писал(а):Ты по фото размеры увидел ?
Там 3 разных сечения если что, видно у Сатана так же по фото определял годность.
Фланец, гибы, конус 15 тыс руб- варили сами (от куда ты 60 то взял ?)
Даже если варить у нормальных чуваков (у того же РРР +15000)
Мы Вас олигархов явно не догоним своими корягами
Я посмотрел на качество его коллектора, на коллектор Цепы и сделал вывод, что лучше доплачу и возьму настоящий выхлоп
Я не олигарх, просто не бухаю
Не поленился доехал до бокса
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Смотри по фотке, я еще не получил этот выхлопkoha писал(а):А расширение так просто встык? Никаких там конусов?
Судя по тому как варят, то без конусов
Думаю, это не сказывается на газодинамике
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Прежде чем варить , я ему скинул весь спек лист мотораbmr писал(а):Крутой выпуск от метра своего дела. Там знают какой размер и для чего нужен уж точно
Думаю, все круто
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Решил я провести небольшой эмпирический тест: Много кто заваливает мотор вперед, относительно оси крепления подушек. А так ли это влияет на перенос веса за переднюю ось.., что улучшает развесовку?!
Очевидные для меня вещи , это если сами подушки перенести вперед, тогда вес переходит вперед. Но наклонять вперед...как то не вяжется. Ведь основная масса мотора находится снизу, так как все железо находится снизу, в том числе и прикрученная коробка.
Может смысл в том, что когда мотор напрягается, он пытается провернуться назад в движении, относительно оси и этим создается дополнительное давление, когда мотор завален вперед...
В статике все наоборот , я взял пару электронных весов, распределил на штативе вес, сохраняя пропорции пихла , и заваливал "мотор" в разные стороны .. При заваливании верха вперед , вес переходил назад и наоборот .
Видимо надо еще приложить усилие, имитирующее силы , которые пытаются провернуть мотор относительно но оси
Такая хуйня
Есть мысли?
Очевидные для меня вещи , это если сами подушки перенести вперед, тогда вес переходит вперед. Но наклонять вперед...как то не вяжется. Ведь основная масса мотора находится снизу, так как все железо находится снизу, в том числе и прикрученная коробка.
Может смысл в том, что когда мотор напрягается, он пытается провернуться назад в движении, относительно оси и этим создается дополнительное давление, когда мотор завален вперед...
В статике все наоборот , я взял пару электронных весов, распределил на штативе вес, сохраняя пропорции пихла , и заваливал "мотор" в разные стороны .. При заваливании верха вперед , вес переходил назад и наоборот .
Видимо надо еще приложить усилие, имитирующее силы , которые пытаются провернуть мотор относительно но оси
Такая хуйня
Есть мысли?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Dushi
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, Ср 8:58
- Машина: ек3 k20a
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Так может те, кто заваливает мотор вперёд, наоборот стараются сдвинуть центр масс ближе к геометрическому центру машины ?hard_code писал(а):Решил я провести небольшой эмпирический тест: Много кто заваливает мотор вперед, относительно оси крепления подушек. А так ли это влияет на перенос веса за переднюю ось.., что улучшает развесовку?!
Очевидные для меня вещи , это если сами подушки перенести вперед, тогда вес переходит вперед. Но наклонять вперед...как то не вяжется. Ведь основная масса мотора находится снизу, так как все железо находится снизу, в том числе и прикрученная коробка.
Может смысл в том, что когда мотор напрягается, он пытается провернуться назад в движении, относительно оси и этим создается дополнительное давление, когда мотор завален вперед...
В статике все наоборот , я взял пару электронных весов, распределил на штативе вес, сохраняя пропорции пихла , и заваливал "мотор" в разные стороны .. При заваливании верха вперед , вес переходил назад и наоборот .
Видимо надо еще приложить усилие, имитирующее силы , которые пытаются провернуть мотор относительно но оси
Такая хуйня
Есть мысли?
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Нет, в драге на переднем приводе надо максимально смещать вес вперед, за ось передних колёс. Все это во имя зацепа.Dushi писал(а):Так может те, кто заваливает мотор вперёд, наоборот стараются сдвинуть центр масс ближе к геометрическому центру машины ?hard_code писал(а):Решил я провести небольшой эмпирический тест: Много кто заваливает мотор вперед, относительно оси крепления подушек. А так ли это влияет на перенос веса за переднюю ось.., что улучшает развесовку?!
Очевидные для меня вещи , это если сами подушки перенести вперед, тогда вес переходит вперед. Но наклонять вперед...как то не вяжется. Ведь основная масса мотора находится снизу, так как все железо находится снизу, в том числе и прикрученная коробка.
Может смысл в том, что когда мотор напрягается, он пытается провернуться назад в движении, относительно оси и этим создается дополнительное давление, когда мотор завален вперед...
В статике все наоборот , я взял пару электронных весов, распределил на штативе вес, сохраняя пропорции пихла , и заваливал "мотор" в разные стороны .. При заваливании верха вперед , вес переходил назад и наоборот .
Видимо надо еще приложить усилие, имитирующее силы , которые пытаются провернуть мотор относительно но оси
Такая хуйня
Есть мысли?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Dushi
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, Ср 8:58
- Машина: ек3 k20a
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ещё поразмышлял об этом, ты вроде сам все и описал в первом сообщении. Мотор пытается провернуться назад. Если наклоняем его ось, то появляется проекция этой скручивающей силы на ось, перпендикулярную асфальту.hard_code писал(а):Нет, в драге на переднем приводе надо максимально смещать вес вперед, за ось передних колёс. Все это во имя зацепа.Dushi писал(а):Так может те, кто заваливает мотор вперёд, наоборот стараются сдвинуть центр масс ближе к геометрическому центру машины ?hard_code писал(а):Решил я провести небольшой эмпирический тест: Много кто заваливает мотор вперед, относительно оси крепления подушек. А так ли это влияет на перенос веса за переднюю ось.., что улучшает развесовку?!
Очевидные для меня вещи , это если сами подушки перенести вперед, тогда вес переходит вперед. Но наклонять вперед...как то не вяжется. Ведь основная масса мотора находится снизу, так как все железо находится снизу, в том числе и прикрученная коробка.
Может смысл в том, что когда мотор напрягается, он пытается провернуться назад в движении, относительно оси и этим создается дополнительное давление, когда мотор завален вперед...
В статике все наоборот , я взял пару электронных весов, распределил на штативе вес, сохраняя пропорции пихла , и заваливал "мотор" в разные стороны .. При заваливании верха вперед , вес переходил назад и наоборот .
Видимо надо еще приложить усилие, имитирующее силы , которые пытаются провернуть мотор относительно но оси
Такая хуйня
Есть мысли?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot], Google [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и 15 гостей