-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, Пн 21:37
- Машина: ej9/b16a2
- Откуда: Saint-P
- Контактная информация:
всем здрасте решил и я выложить свою недогонку,спустя пять лет все таки понял что это сука неизлечимо
Спеки на данный момент:
Двигатель:
B16a2 стоковый сток
Холодный впуск,забор из бампера с фильтром hks
Коробка s80 spec98,lsd сток
Подвеска:
конечно же от Ej-6
Стойки с пружинами какие то аксессуарные заниженные Honda
Стабы перед срв 26мм,зад 21мм
Тормоза:
перед 282,зад 242
Вакуумник 1дюйм и сток рту
Экстерьер:
Губы перед тупер,зад а-ля тупер
Спойлер ек-9
Интерьер:
Седла передние с субаря
Приборка вти
Твиттеры в уголки дверей
Кулиса а-ля к-тюнь
Колёса:
Work emotion cr-kay 16/7
Bim 15/6,5 на Toyo r888r
огромное спасибо дедуле John B,за то что наставлял на путь истинный!все то время пока парни строили свои корчи и гоняли на них по автодрому мне было далеко до этого,и думать не гадал что так меня затянет.на тот момент просто ездил и старался поддерживать должное техсостояние потом долго искал себе б16 мотор,деньги были отданы но мотор все не находился,пока в один прекрасный вечер выезжая из Питер Ралли к дому мой д14 не показал мне кулак дружбы и тут понеслась...
были куплены 16 косеи взамен каких то 14 на зимней резине.
потом были винты ТA-Techniks,уеба редкостная!мой позвоночник помоему до сих пор их вспоминает
потом гонка имела вид(год 2013 или 2014)
а ну и да,после того как стуканул д14,был приобретен б16а2 с коробой s4c без блоки естественно(спасибо Justplay),там же я и затарился тормозами вкруг от вти и забрал какой то выпуск с которым и езжу по сей день
чувак это свапчик
с кузовом все было более менее ровно несчитая что его приложили мордой до меня так что даже торпеда с водительской стороны ушла в салон на пол сантима
я конечно же поправил все это дело купив в евроавто не бытый не крашенный телевизор и геометрия наконец хотя бы внешне поправилась
в процессе эксплуатации был замечен текучий бак бенза,заказал на фарпосте бак от ебучего ек-9
кузов меня постоянно приводил в ступор своей несовершенностью и совершеннолетие сказывалось на нем более чем,о чем я узнал приложив его на каде об отбойник.предыстория такова:ехал утром на работу,начал канжить и на 180 мне в полосу начинает выпадать камри,я по тормозам вправо а там какой то самосвал...его обрулил и боком обогнал(хорошо была абс)потом еще пара заносов и отбойник
купив всю навеску с фарой ждал кузовщика знакомого из отпуска,по приезду он мне выдает что кузов плох и восстанавливать его крайне геморно и все в таком духе!в чем я впринципе сам и убедился пытаясь задомкратить за порог(кто то не закрыл подачу воздуха на пневмодомкрате)и подушка так уперлась в порог что он не смог перед ней устоять вообщем тогда я работал в автосервисе и начальство поспособствовало мне другим кузовом без пробега по рф
спустя почти месяц ожиданий вместо обещанных двух недель(обусловленно тем что вариант понравившийся мне имел дырки в порогах по 10см)
тяжеленные 15 немецкие диски были сразу почти проданы
тачка без люка,на веслах,но хоть кузов живой думал я тогда но видимо проклятие в виде гнилых арок это возрастное и никуда от этого не деться
на регасах сразу заимела вид
потом когда курс взлетел до небес мне приспичило коробку s80spec98 с парой 4.7 и блокой,обошлась она вместе с блокой(приобретенной уже в Питере)в почти 60тыр.
продал косеи после дтп,и взял подешману ворки под покрас
поставил стабы перед 26,зад 21,рычаги выхватил в 2speed с купехи разборные
дальше был убор в бордюр(допроскакивался на зеленый мигающий)не вошел в поворот,морду по быстрому поменяли на тайваня телик,спаяли крепы фар и так я катал пол года где то пока не купил ноускат,также обзавелся семейным авто чтобы не ходить пешком пока сиварь в ремонте,ну и вообще семья захотела комфорта который особо не ощущался в низкой трехдверке с орущим выхлопом
бампер не красил спецом потому как летом планирую выезды на автодром(а вдруг чего)
угорал зимой пока дома сидел со сломанной рукой(на борде покатал)
когда обзавелся семейным авто понял что сивик теперь пойдет наконец то в разнос и купил резю на лето
проверил на автодроме ее,держит ояебу.тачка без абс и колеса заблокировать если и ненереально то крайне сложно.
Спеки на данный момент:
Двигатель:
B16a2 стоковый сток
Холодный впуск,забор из бампера с фильтром hks
Коробка s80 spec98,lsd сток
Подвеска:
конечно же от Ej-6
Стойки с пружинами какие то аксессуарные заниженные Honda
Стабы перед срв 26мм,зад 21мм
Тормоза:
перед 282,зад 242
Вакуумник 1дюйм и сток рту
Экстерьер:
Губы перед тупер,зад а-ля тупер
Спойлер ек-9
Интерьер:
Седла передние с субаря
Приборка вти
Твиттеры в уголки дверей
Кулиса а-ля к-тюнь
Колёса:
Work emotion cr-kay 16/7
Bim 15/6,5 на Toyo r888r
огромное спасибо дедуле John B,за то что наставлял на путь истинный!все то время пока парни строили свои корчи и гоняли на них по автодрому мне было далеко до этого,и думать не гадал что так меня затянет.на тот момент просто ездил и старался поддерживать должное техсостояние потом долго искал себе б16 мотор,деньги были отданы но мотор все не находился,пока в один прекрасный вечер выезжая из Питер Ралли к дому мой д14 не показал мне кулак дружбы и тут понеслась...
были куплены 16 косеи взамен каких то 14 на зимней резине.
потом были винты ТA-Techniks,уеба редкостная!мой позвоночник помоему до сих пор их вспоминает
потом гонка имела вид(год 2013 или 2014)
а ну и да,после того как стуканул д14,был приобретен б16а2 с коробой s4c без блоки естественно(спасибо Justplay),там же я и затарился тормозами вкруг от вти и забрал какой то выпуск с которым и езжу по сей день
чувак это свапчик
с кузовом все было более менее ровно несчитая что его приложили мордой до меня так что даже торпеда с водительской стороны ушла в салон на пол сантима
я конечно же поправил все это дело купив в евроавто не бытый не крашенный телевизор и геометрия наконец хотя бы внешне поправилась
в процессе эксплуатации был замечен текучий бак бенза,заказал на фарпосте бак от ебучего ек-9
кузов меня постоянно приводил в ступор своей несовершенностью и совершеннолетие сказывалось на нем более чем,о чем я узнал приложив его на каде об отбойник.предыстория такова:ехал утром на работу,начал канжить и на 180 мне в полосу начинает выпадать камри,я по тормозам вправо а там какой то самосвал...его обрулил и боком обогнал(хорошо была абс)потом еще пара заносов и отбойник
купив всю навеску с фарой ждал кузовщика знакомого из отпуска,по приезду он мне выдает что кузов плох и восстанавливать его крайне геморно и все в таком духе!в чем я впринципе сам и убедился пытаясь задомкратить за порог(кто то не закрыл подачу воздуха на пневмодомкрате)и подушка так уперлась в порог что он не смог перед ней устоять вообщем тогда я работал в автосервисе и начальство поспособствовало мне другим кузовом без пробега по рф
спустя почти месяц ожиданий вместо обещанных двух недель(обусловленно тем что вариант понравившийся мне имел дырки в порогах по 10см)
тяжеленные 15 немецкие диски были сразу почти проданы
тачка без люка,на веслах,но хоть кузов живой думал я тогда но видимо проклятие в виде гнилых арок это возрастное и никуда от этого не деться
на регасах сразу заимела вид
потом когда курс взлетел до небес мне приспичило коробку s80spec98 с парой 4.7 и блокой,обошлась она вместе с блокой(приобретенной уже в Питере)в почти 60тыр.
продал косеи после дтп,и взял подешману ворки под покрас
поставил стабы перед 26,зад 21,рычаги выхватил в 2speed с купехи разборные
дальше был убор в бордюр(допроскакивался на зеленый мигающий)не вошел в поворот,морду по быстрому поменяли на тайваня телик,спаяли крепы фар и так я катал пол года где то пока не купил ноускат,также обзавелся семейным авто чтобы не ходить пешком пока сиварь в ремонте,ну и вообще семья захотела комфорта который особо не ощущался в низкой трехдверке с орущим выхлопом
бампер не красил спецом потому как летом планирую выезды на автодром(а вдруг чего)
угорал зимой пока дома сидел со сломанной рукой(на борде покатал)
когда обзавелся семейным авто понял что сивик теперь пойдет наконец то в разнос и купил резю на лето
проверил на автодроме ее,держит ояебу.тачка без абс и колеса заблокировать если и ненереально то крайне сложно.
Последний раз редактировалось levchik 11 ноя 2017, Сб 21:28, всего редактировалось 2 раза.
korchevod
-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, Пн 21:37
- Машина: ej9/b16a2
- Откуда: Saint-P
- Контактная информация:
попутно ноускату заказал радик толстый опять(старый пал смертью храбрых, не устоял перед бордюром)
42мм то что доктор прописал,и штатный пропеллер влезает!
там же заказал патрубки сразу,а то ездил с д-радиатором и патрубками от б серии
42мм то что доктор прописал,и штатный пропеллер влезает!
там же заказал патрубки сразу,а то ездил с д-радиатором и патрубками от б серии
Последний раз редактировалось levchik 11 авг 2017, Пт 12:29, всего редактировалось 1 раз.
korchevod
-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, Пн 21:37
- Машина: ej9/b16a2
- Откуда: Saint-P
- Контактная информация:
также устав от кузовных ремонтов сивика решил что учиться никогда не поздно,и познакомился в СКК (проходил там" мир автомобиля")c Григорием Новичихиным,сходил пока всего на один семинар по траекториям,и покатал со мной он сессию на волнодроме в шушарах
купи книгу и стань участником розыгрыша мото
еще недавно заинсталлил впускной короб с гофрой опять же от ек-9
стало чутка как то поровнее и немного все таки тише чем с нулевиком и трубой,быть может не сильно поменялось потому что там тоже по сути нулевик стоит
пока езжу только с верхней частью,но в голове уже есть план по забору воздуха откуда нибудь из бампера в этот короб.
купи книгу и стань участником розыгрыша мото
еще недавно заинсталлил впускной короб с гофрой опять же от ек-9
стало чутка как то поровнее и немного все таки тише чем с нулевиком и трубой,быть может не сильно поменялось потому что там тоже по сути нулевик стоит
пока езжу только с верхней частью,но в голове уже есть план по забору воздуха откуда нибудь из бампера в этот короб.
korchevod
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Пиши как соберешься, сгоняем на пару.levchik писал(а):Вчера там был,2минуты пока мой рекордRosuto писал(а):когда на волнодром?
Надо маслокулер ставить,а то мне кажется тяжко мотору работать в таких режимах
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, Пн 21:37
- Машина: ej9/b16a2
- Откуда: Saint-P
- Контактная информация:
Можно в среду катнуть по большой конфигурации напиши тел.свой,наберу!Rosuto писал(а):Пиши как соберешься, сгоняем на пару.levchik писал(а):Вчера там был,2минуты пока мой рекордRosuto писал(а):когда на волнодром?
Надо маслокулер ставить,а то мне кажется тяжко мотору работать в таких режимах
korchevod
-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, Пн 21:37
- Машина: ej9/b16a2
- Откуда: Saint-P
- Контактная информация:
на автодром не покатать нормально,жопа недотормаживает и это чувствуется поехал на стенд тормозных усилий,там на валиках тачка вообще не тормозит,задняя ось и имеется в виду!получается с барабанным рту(без абс)жопа с небольшой скорости(небольшого усилия педали) не тормозит совсем,когда со скорости тормозишь в пол диски задние горячие!короче заказал себе рту с тайпэра рэйс бэйс.пока катаю на работу да по делам на полуслике
нахватил у Вити Клеймо свапчик стеклоподов себе с дверными картами,косами шмосами и прочим,карты уже были перетянуты,но мне такая обивка пришлась не по вкусу и решил переклеить отодрав все это
потом на работе нахватил кусман кожзама с клеем и переклеил все подлокотники.получилось сносно для первого раза как по мне
водительскую карту еще не инсталлил так как по проводке еще мудрить надо с подключением всего этого,а ездить с весельными подьемниками закрытыми электрокартами нерабочими да еще и без люка извращение
еще корешь подогнал банку с топора аккорда,но она большая оказалась запилили с нее насадку и приварили к моей банке заместо хуй пойми чего с чем я катался 4 года с лихуем была приварена такая хуета.
приварили насадку buzzer
стало посимпатичней,и звучок как ни странно изменился чутка
нахватил у Вити Клеймо свапчик стеклоподов себе с дверными картами,косами шмосами и прочим,карты уже были перетянуты,но мне такая обивка пришлась не по вкусу и решил переклеить отодрав все это
потом на работе нахватил кусман кожзама с клеем и переклеил все подлокотники.получилось сносно для первого раза как по мне
водительскую карту еще не инсталлил так как по проводке еще мудрить надо с подключением всего этого,а ездить с весельными подьемниками закрытыми электрокартами нерабочими да еще и без люка извращение
еще корешь подогнал банку с топора аккорда,но она большая оказалась запилили с нее насадку и приварили к моей банке заместо хуй пойми чего с чем я катался 4 года с лихуем была приварена такая хуета.
приварили насадку buzzer
стало посимпатичней,и звучок как ни странно изменился чутка
korchevod
-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, Пн 21:37
- Машина: ej9/b16a2
- Откуда: Saint-P
- Контактная информация:
аллоха всем,дела движуться черепашьими шагами,но все таки движуться не знаю нахуя мне это нужно,но решил взбодрить кузов екахе,один хер всю зиму в гараже стоять будет.для чего купил компрессор
,взял погонять пескоструй у кореша(который сука пока не хочет работать как надо).
и начал разбор тачки конечно же с салона,пол дня проебавшись с феном и шпателем я таки победил этот гребаный рубероид под ним ждала неочень лицеприятная картина,пол в ногах водителя с дырой
ебаный пиздец подумал я и продолжил ковырять дальше...
в ногах задних пассажиров меня тоже поджидал пиздец,но уже поменьше хоть дыры там не было,но вода каким то образом проникала в салон и ковер был вечно мокрый
дальше скинул накладки с порогов чтобы оценить состояние оных,там все живо за исключением задних частей,которые впоследствии подверглись переварке.фоток переваренных мест пока не делал,не до этого пока так как скинул бак и охуел от увиденного
бак весь сгнил к хуям...ленты его крепящие тоже не первой свежести,такое ощущение что туда не лазили за 20 лет ни разу.
тачку задираю как могу,так как ямы нету нихуя и очень ее нехватает
днище в общем и целом в нормальном состоянии,лонжи поржавели в районе бака,но металла там до хуя так что думаю пескоструем вылечим)левый лонж с внутренней стороны после дрели с корщеткой,песка и преобразователей,по максимуму вытравлю всю ржу всеми способами и потом хуйну все эпоксидным грунтом пока холода не вьябали лонж с правой стороны пиздец канешн,но поправим
трубки тормозные трогать не стал так как нихуя не открутить,да и на хуй не надо,они еще живые как ни странно.пока заказал с владика бак в состоянии целочном и ленты с него же,а так же у продавана нашел клапан с задней панели что воздух лишний выпускает,так как на моем шторка отсутствовала почему то
вот такой хуйней струячиться кузов,купершлак называется,преимущества по сравнению с песком.
1.не вызывает болезнь под названием силикоз
2.нет столько пыли как от песка
3.более щадяще чистит металл
4.можно собирать с пола и струячить снова
скинул всю заднюю подвеску для удобства и зачищаю и обрабатываю все что вижу теперь надо будет еще докупить развальные рычаги назад регулируемые и аморты с пружинами подкинуть новые,склоняюсь пока к коням спорт с пружинами ебаш,так как хочеться летом и в городе покататься на ней,нужен компромисс насколько это возможно.
,взял погонять пескоструй у кореша(который сука пока не хочет работать как надо).
и начал разбор тачки конечно же с салона,пол дня проебавшись с феном и шпателем я таки победил этот гребаный рубероид под ним ждала неочень лицеприятная картина,пол в ногах водителя с дырой
ебаный пиздец подумал я и продолжил ковырять дальше...
в ногах задних пассажиров меня тоже поджидал пиздец,но уже поменьше хоть дыры там не было,но вода каким то образом проникала в салон и ковер был вечно мокрый
дальше скинул накладки с порогов чтобы оценить состояние оных,там все живо за исключением задних частей,которые впоследствии подверглись переварке.фоток переваренных мест пока не делал,не до этого пока так как скинул бак и охуел от увиденного
бак весь сгнил к хуям...ленты его крепящие тоже не первой свежести,такое ощущение что туда не лазили за 20 лет ни разу.
тачку задираю как могу,так как ямы нету нихуя и очень ее нехватает
днище в общем и целом в нормальном состоянии,лонжи поржавели в районе бака,но металла там до хуя так что думаю пескоструем вылечим)левый лонж с внутренней стороны после дрели с корщеткой,песка и преобразователей,по максимуму вытравлю всю ржу всеми способами и потом хуйну все эпоксидным грунтом пока холода не вьябали лонж с правой стороны пиздец канешн,но поправим
трубки тормозные трогать не стал так как нихуя не открутить,да и на хуй не надо,они еще живые как ни странно.пока заказал с владика бак в состоянии целочном и ленты с него же,а так же у продавана нашел клапан с задней панели что воздух лишний выпускает,так как на моем шторка отсутствовала почему то
вот такой хуйней струячиться кузов,купершлак называется,преимущества по сравнению с песком.
1.не вызывает болезнь под названием силикоз
2.нет столько пыли как от песка
3.более щадяще чистит металл
4.можно собирать с пола и струячить снова
скинул всю заднюю подвеску для удобства и зачищаю и обрабатываю все что вижу теперь надо будет еще докупить развальные рычаги назад регулируемые и аморты с пружинами подкинуть новые,склоняюсь пока к коням спорт с пружинами ебаш,так как хочеться летом и в городе покататься на ней,нужен компромисс насколько это возможно.
korchevod
-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, Пн 21:37
- Машина: ej9/b16a2
- Откуда: Saint-P
- Контактная информация:
Ну от одного то раза ничего не будет,а вот если постоянно кварцевым песком песочить то бываетsniger писал(а):Вот за инфу про силикоз и купершлак огромное спасибо.
Сильно задумался.
korchevod
-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, Пн 21:37
- Машина: ej9/b16a2
- Откуда: Saint-P
- Контактная информация:
почти победил днище с арками ! решил я и там применить преобразователь ржавчины так как он заебись себя показал на подопытном баке!смысл его в том что он размягчает верхний слой ржавчины и его потом легко можно отбить постучав по нему этакое облегчение временем
пока воевал со ржавчиной успел приобрести несколько средств
все они впринципе одинаковы по своему действию и в основном содержат кислоту!начнем по порядку слева направо:
1.преобразователь ржи с цинком,самый дешевый из всех,в инструкции нет инфы про смывание его водой что есть плюс как по мне (цена70-80р.)
2.цинкарь всеми разрекламированный и горячо любимый,скажу честно чудес не увидел,работает впринципе как и все остальные только в инфе о нем надо смывать его водой что подразумевает под собой что рыжим налетом все покроется сразу же после смыва.(200р.)
3.permotex порекомендовал кореш,сказал запшикал крыло со ржой и так и катает по сей день и ничего не лезет,проверил-работает если основную ржу снести достаточно хорошо то оставшуюся преобразует типа в грунт,по факту она чернеет и такой остается,из плюсов не требует смывки.(цена 800р.)
так выглядит работа пермотэкса.
4.б-52 это гель,и это плюс так как работая с днищем в моем положении лежа на полу все стекает в низ,а этот гель так не стремиться упасть на лицо тоже требует смыва.
моя стратегия была проста:после тотальной зачистки корщетками на дрели,купершлаком,потом ушм с 3м ролоком(збс вещь )нанес гель б-52,подождав полчаса смыл его самым дешманским преобразователем(тот что слева),после хорошенько вымыл всю химию водой и сразу же просушил с обдувочного пистолета,потом еще разок пробежался скотч брайтом и задул все эпоксидным грунтом
здесь уже задуто эпоксидным и сверху замазал герметиком распыляемым,вовремя туда добрался так как у многих там дыры бывают,я же отделался легким испугом и часа два зачищал там все
также привел в чувство заливную горловину,а то ближе к баку она приболела краснодаскими бабулями
зачистил,залил преобразователем,опять залил,опять зачистил ролоком и задул эпоксидником
осталось подождать пока все высохнет,потом заматовать и задуть полиуретановой краской
пока воевал со ржавчиной успел приобрести несколько средств
все они впринципе одинаковы по своему действию и в основном содержат кислоту!начнем по порядку слева направо:
1.преобразователь ржи с цинком,самый дешевый из всех,в инструкции нет инфы про смывание его водой что есть плюс как по мне (цена70-80р.)
2.цинкарь всеми разрекламированный и горячо любимый,скажу честно чудес не увидел,работает впринципе как и все остальные только в инфе о нем надо смывать его водой что подразумевает под собой что рыжим налетом все покроется сразу же после смыва.(200р.)
3.permotex порекомендовал кореш,сказал запшикал крыло со ржой и так и катает по сей день и ничего не лезет,проверил-работает если основную ржу снести достаточно хорошо то оставшуюся преобразует типа в грунт,по факту она чернеет и такой остается,из плюсов не требует смывки.(цена 800р.)
так выглядит работа пермотэкса.
4.б-52 это гель,и это плюс так как работая с днищем в моем положении лежа на полу все стекает в низ,а этот гель так не стремиться упасть на лицо тоже требует смыва.
моя стратегия была проста:после тотальной зачистки корщетками на дрели,купершлаком,потом ушм с 3м ролоком(збс вещь )нанес гель б-52,подождав полчаса смыл его самым дешманским преобразователем(тот что слева),после хорошенько вымыл всю химию водой и сразу же просушил с обдувочного пистолета,потом еще разок пробежался скотч брайтом и задул все эпоксидным грунтом
здесь уже задуто эпоксидным и сверху замазал герметиком распыляемым,вовремя туда добрался так как у многих там дыры бывают,я же отделался легким испугом и часа два зачищал там все
также привел в чувство заливную горловину,а то ближе к баку она приболела краснодаскими бабулями
зачистил,залил преобразователем,опять залил,опять зачистил ролоком и задул эпоксидником
осталось подождать пока все высохнет,потом заматовать и задуть полиуретановой краской
korchevod
-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, Пн 21:37
- Машина: ej9/b16a2
- Откуда: Saint-P
- Контактная информация:
нежданно негаданно на неделю раньше приехал бак из Владика как раз собирался топать в гараж задувать днище полиуретановой краской
,а тут сразу и бак можно задуть
счастливый и довольный что в хонде будет хоть что то почти новое помчал в гараж
ободрал весь бак корщеткой на дрели и покрасил вместе с днищем.
теперь красота
подождал дня три пока работал на работе пока все это дело высохнет(ну или замерзнет )при +10 в гараже принялся потихоньку собирать все обратно в кучу.
приятно собирать когда все не ржавое и чистое вкинул до кучи новую сетку на насос
еще решил заморочиться и сделать развальные рычаги,и схода заодно(хотя можно было и не делать сход,уже потом при сборке вспомнил что знакомый мне говорил меняя задние цапфы чтобы я никого не слушал когда на развале будут говорить что сход не правиться на ек).короче заказал токарю 8 втулок с размерами коих полно на просторах д2 и не делал эти рычаги себе помоему только ленивый
для рычагов схода муфты пришлось нехило укорачивать болгаркой но в общем вышло неплохо и почти ровно
прикрутил к тачке чтобы посмотреть как оно и ровно ли встанет
еще нахватил мовиля в магазе и залил все полости порогов,лонжеронов,задних крыльев чтобы за зиму в гараже не сгнила
охерительная насадка к шланчику идет в комплекте,распыляет на 360 вокруг себя
пока тачан в подвешенном состоянии будет ждать пружины с амортами,когда жопу соберу там уже и мордой займусь так же комплексно со снятием мотора и всем прочим,надеюсь успею к сезону
,а тут сразу и бак можно задуть
счастливый и довольный что в хонде будет хоть что то почти новое помчал в гараж
ободрал весь бак корщеткой на дрели и покрасил вместе с днищем.
теперь красота
подождал дня три пока работал на работе пока все это дело высохнет(ну или замерзнет )при +10 в гараже принялся потихоньку собирать все обратно в кучу.
приятно собирать когда все не ржавое и чистое вкинул до кучи новую сетку на насос
еще решил заморочиться и сделать развальные рычаги,и схода заодно(хотя можно было и не делать сход,уже потом при сборке вспомнил что знакомый мне говорил меняя задние цапфы чтобы я никого не слушал когда на развале будут говорить что сход не правиться на ек).короче заказал токарю 8 втулок с размерами коих полно на просторах д2 и не делал эти рычаги себе помоему только ленивый
для рычагов схода муфты пришлось нехило укорачивать болгаркой но в общем вышло неплохо и почти ровно
прикрутил к тачке чтобы посмотреть как оно и ровно ли встанет
еще нахватил мовиля в магазе и залил все полости порогов,лонжеронов,задних крыльев чтобы за зиму в гараже не сгнила
охерительная насадка к шланчику идет в комплекте,распыляет на 360 вокруг себя
пока тачан в подвешенном состоянии будет ждать пружины с амортами,когда жопу соберу там уже и мордой займусь так же комплексно со снятием мотора и всем прочим,надеюсь успею к сезону
korchevod
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей