Спалились два с гулькиными хуямиyJIuTkO писал(а):во во , понта - дохуя, толку - нихуяffuzz писал(а):ну так большой мотор это как большой хуйKOSTIX писал(а): зато мотор меньше табуретки, не то что у тебя
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Dodge Viper RT-10 + compressor
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Учитывая что тут полный цикл за один оборот, гордиться вообще нечем. Любой двухтактник по литровой мощности напихает. Маркетинг ебаный
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вообще РПД выдает мощность в течении трех четвертей оборота вала, двухтактный мотор в течении половины оборота, четырехтактный в течении одной четвертой оборота. Вот тебе и маркетинг.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
у тебя гейт теперь "сифонит", скорее всего. надо преднатяг соленоида увеличивать. и попытаться полирнуть привалочную плоскость, может заусенцы не дают дозакрыть гейт. контроллер не поможет, ибо он просто сдвигает открытие гейта. но гейт должен держать напор газов...Unnamed писал(а):у меня теперь из-за расточенного гейта недодувает, по штатному показометру буста у меня теперь дует 0,5-0,55 бара, видимо придется поднимать наддув бустконтроллером
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Заусенцев, там нет, привалочная плоскость калитки тоже в идеале, расточка проходила на ЧПУ, преднатяг у калитки гейта тоже есть. За счет бустконтроллера же мы будем подпирать пружину в гейте давлением, пока не будет достигнуто нужное нам давление наддува.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
если у тебя живой актуатор, то НИЖЕ акутаторного наддува при нормальном состоянии гейта надуть не выйдет.
если актуатор 0,6, а дуешь 0,5 - либо не пропускает гейт, либо актуатор не держит калитку с нужным прижимом.
если актуатор 0,6, а дуешь 0,5 - либо не пропускает гейт, либо актуатор не держит калитку с нужным прижимом.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
наконец-то нормально разъяснил.
тогда все верно
тогда все верно
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
С самого момента покупки машины мне сильно не нравился ручник под карбон с Drift knob'ом который стоял на машине, мало того что это дело не устраивало меня своим внешним видом, так к тому же еще и drift knob на холостых постоянно дребезжал. И вот, наконец под конец сезона мне удалось найти в Японии стоковый ручник в идеальном состоянии по приятной цене. Так же в Японии был куплен буст контроллер HKS EVC III, что бы окончательно решить мою проблему с недодувом. И вот на днях обе посылки приехали, ручник был сразу же мной инсталлирован, а буст контроллер поставлю зимой.
Было
Стало
HKS EVC III
Было
Стало
HKS EVC III
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Хуясь, нарди в стоке. Императорская повозка!
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну хуй знает. По мне, так рх7 - роторная икона. А такая свежая, так вообще шик!
Дам 500
Дам 500
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
- HATE!
- Сообщения: 1843
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
- Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors - Откуда: Химки МО
- Контактная информация:
Бордачки всегда хотел)Но кончилось тем что снял нафиг сиденья-все равно ничего кроме шлема туда не кладу)
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя