-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
B20 блок, б18ц4 сток гбц, gt3076r турбина, 8.8сж, буст 1.3бар, форсунки id1000, впуск 63мм, дросель 65мм, выхлоп 60мм.
Настроился на стенде на впуске Skunk2 pro series на таком сетапе, загрузка форсунок 84% под отсечкой, Снял 430сил на стенде, смесь примерно 11.5 в бусте. Со временим решил улучшить весь впуск от пайпов до гбц. Поставил большего диаметра впускные пайпы (3" вместо 2.5"), дросель сканк 70мм, эдельброк вместо сканка, не тронул только интеркуллер. Настроил это все дело на дороге, и получил во всем диапазоне меньше загрузку по форсункам. Рассчитывал увидеть меньше воздуха на низах, воздуха стало меньше во всем диапазоне. Под отсечкой загрузка стала 72-74%, буст тот же, угол зажигания тот же, силы сравнить не было возможности, по жопе лучше или хуже ехать не стала.
Вопрос - как такое могло случится, и что я сделал не так, есть догадки:1. не хватает интеркуллера, 2. настройка на дороге не так эффективна как на стенде(но не с такой же разницей), 3. запирает выхлоп. Выслушаю ваши советы, и догадки.
Настроился на стенде на впуске Skunk2 pro series на таком сетапе, загрузка форсунок 84% под отсечкой, Снял 430сил на стенде, смесь примерно 11.5 в бусте. Со временим решил улучшить весь впуск от пайпов до гбц. Поставил большего диаметра впускные пайпы (3" вместо 2.5"), дросель сканк 70мм, эдельброк вместо сканка, не тронул только интеркуллер. Настроил это все дело на дороге, и получил во всем диапазоне меньше загрузку по форсункам. Рассчитывал увидеть меньше воздуха на низах, воздуха стало меньше во всем диапазоне. Под отсечкой загрузка стала 72-74%, буст тот же, угол зажигания тот же, силы сравнить не было возможности, по жопе лучше или хуже ехать не стала.
Вопрос - как такое могло случится, и что я сделал не так, есть догадки:1. не хватает интеркуллера, 2. настройка на дороге не так эффективна как на стенде(но не с такой же разницей), 3. запирает выхлоп. Выслушаю ваши советы, и догадки.
- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Тут кто-то сравнивал на одной машине разного размера кулеры. с графиками вроде даже было. Помню. что от объема очень сильно зависит
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
3 дюйма это пипетка?Yuri_46 писал(а):кормишь из ведра, а срать через пипетку заставляешь...
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
Специально для внимательных)sashacrx писал(а):B20 блок, б18ц4 сток гбц, gt3076r турбина, 8.8сж, буст 1.3бар, форсунки id1000, впуск 63мм, дросель 65мм, выхлоп 60мм.
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
а блять, точно. Многобукав просто у автора. 3 вместо 2.5 это про впускные пайпы.Yuri_46 писал(а):Специально для внимательных)sashacrx писал(а):B20 блок, б18ц4 сток гбц, gt3076r турбина, 8.8сж, буст 1.3бар, форсунки id1000, впуск 63мм, дросель 65мм, выхлоп 60мм.
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Выхлоп уже переварен весь на 76мм , банка эво с вырезанным клапаном. Произошло то что ожидал, буст вырос с 1.3 до 1.5 . Мож на этой неделе вкрутим шырик посмотрим чё там изменилось. ЕГТ точно уменьшилось .
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С этого и надо было начинатьsashacrx писал(а):Выхлоп уже переварен весь на 76мм , банка эво с вырезанным клапаном. Произошло то что ожидал, буст вырос с 1.3 до 1.5 . Мож на этой неделе вкрутим шырик посмотрим чё там изменилось. ЕГТ точно уменьшилось .
По мне так - зря ты все пайпы сделал 3"
Кулёк маловат однако.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Кулёк тоже буду ставить поболше , мож зимой займусь. Но самое главное что зрячии друзья выявили самый негативный фактор . Яж взял втулил Б-серию где была раньше Д , а бензоподачу с фильтра к рейке не поменял , а там на Д серии в штуцере рейке по стоку отверстие , по принцыпу бандж болта, и там свой шланг на Д-серию который я затулил на рейку Б- серии где подача бенза из шланга в рейку предусмотренна через боковое отверстее в бандж колце и дальше через пробку и в отверстие рейке. Я всё затулил через жоппу и давил в стенку через щели Вот тут то и ответ когда я поменял коллектора , перекручивал рейку , и медные шайбы . Поменялась щель и поменялась загрузка форсов
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так вроде должна была смесь забедниться от падения давления топлива на верхах.
А загрузка форсунок - она ведь прописана на основании TPS, MAP, IAT,оборотов , температуры фриза, вольтажа... .
Мозг ведь вроде не корректирует топливо по показанию ширика и уж точно не корректирует по давлению.
Смесь то какая у тебя была в то время - когда хуйню эту заметил ?
А загрузка форсунок - она ведь прописана на основании TPS, MAP, IAT,оборотов , температуры фриза, вольтажа... .
Мозг ведь вроде не корректирует топливо по показанию ширика и уж точно не корректирует по давлению.
Смесь то какая у тебя была в то время - когда хуйню эту заметил ?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Стоял сканк коллектор , заслонка 60, и пайпы 2.5”. При 1.3бар форсы загрузились на 84% . Ставлю эдельброк , заслона 70 и пайпы на 3" , загруска 72% шо за нах. А оказалось что на фильтре меряш давку и она там норм , а в рейке изза шланга уже меньше . Вот и работали форсы с меньшим давлением , а я их открывал чуть не до конца . Когда менял коллектор перекручивал рейку и возможно зажал медные шайбы - а они не совсем были по размеру , в другом полжении , вот и давануло лучше на форсы , соответственно загрузка их уменьшилась . А я непонял сразу что произошло , как такое может быть. Навешал железа а оно не дуется , хотя ехало хорошоYaponec писал(а):Так вроде должна была смесь забедниться от падения давления топлива на верхах.
А загрузка форсунок - она ведь прописана на основании TPS, MAP, IAT,оборотов , температуры фриза, вольтажа... .
Мозг ведь вроде не корректирует топливо по показанию ширика и уж точно не корректирует по давлению.
Смесь то какая у тебя была в то время - когда хуйню эту заметил ?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
В одном из постов как то давно Мура прям выкладывал влияние кулера на мощность, там наглядно все видно было, цифры прям показывали при одинаковых параметрах буста рост мощности на большом кулере в сравнении с малым , причем там цифры до +50 л.сил
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
куллер завтра иду проплачивать , и думаю что за пару недель будит уже стоять.andrewdjo писал(а):В одном из постов как то давно Мура прям выкладывал влияние кулера на мощность, там наглядно все видно было, цифры прям показывали при одинаковых параметрах буста рост мощности на большом кулере в сравнении с малым , причем там цифры до +50 л.сил
Так же мучет меня одна переделка - пайпы . Стояли на 2.5" переварил на 3" и как то воопще без результатно , надеюсь что с большим кульком почувствую . А может на мощьность до 400 л.с и не стоило переходить на 3" . Я только из за заслонке на 70мм переварил . Да и из неприятного что ЕГТ на 4-й в отсечку при баре залетает в 800гр а было на худых пайпах и зслонке на 60мм , ЕГТ 720 . Меня уже посещают мысли что пайпы увеличил в диаметре а кулёк дальше затычный и упала скорость потока с малого кулька через пайпы на 76мм.
Мы так разок мотор спалили )))sashacrx писал(а):Кулёк тоже буду ставить поболше , мож зимой займусь. Но самое главное что зрячии друзья выявили самый негативный фактор . Яж взял втулил Б-серию где была раньше Д , а бензоподачу с фильтра к рейке не поменял , а там на Д серии в штуцере рейке по стоку отверстие , по принцыпу бандж болта, и там свой шланг на Д-серию который я затулил на рейку Б- серии где подача бенза из шланга в рейку предусмотренна через боковое отверстее в бандж колце и дальше через пробку и в отверстие рейке. Я всё затулил через жоппу и давил в стенку через щели Вот тут то и ответ когда я поменял коллектора , перекручивал рейку , и медные шайбы . Поменялась щель и поменялась загрузка форсов
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей