Всем здравия желаю, пишу здесь, по совету одного бывалого хондавода и одного бывшего, перебежчика в стан Тойоты. Чтобы узнать возможную историю машины, узнать мнение бывалых и не бывалых.
Расскажу, как было и что есть на данный момент. У нас Сибирь, городок маленький, таких машин нет. Так что, летим в Москву за машиной за почти 6000км. Прилетели и рванули прямиком смотреть тигру, да именно ее хотел изначально. 3 часа в одну сторону, охуели от пробок. Увидели машину, опять охуели, развернулись, 3 часа в другую сторону. Пробки это пздц. Открываем ноутбук смотрим варианты в бюджет. Вижу фен, его раньше присматривал. От других подкупала блокировка, цена. Хозяин сбросил цену в мой бюджет, приехали смотреть в г.Подольск, подмосковье. Правильно говорят, Москва город одного дела. Тупо не успеешь сделать два. Как могли проверили. Двигатель не дымит не сапунит. Посторонних звуков нет, тянет уверенно. Масло свежее зепро рейсинг. Хозяин семейный, рассказал о машине, предложил проверить толщиномером. Описал его историю. Как купил у первого хозяина, в Тюмени, как приехал домой и как мотор застрелился. Он его свапнул на к20а2 от Ep3, перекинув только поддон и впускной. Как у Рината проверили на стенде, где показали свои 200лс. Что стояли брембо и усиленные привода которые уже продали. Что тапка догнали слегка на светофоре и он по инерции вкатился в газель. Был трабл с оборотами, у Рината проблему с трудом нашли и устранили-поменяли лямбда зонд на новый. Стоит сигналка дорогая, в конторе которой потом, у меня за консультацию блеать 5т.р. попросили.
Отдал 2 комплекта резины на дисках, радар детектор и немного загрустил.
В общем, выехали в воскресенье. Летние колеса отправили транспортной. Летел не быстро, иногда прохватывая. Камер дохера. И за Новосибирском застучал мотор выше 3000, едва заметно. охуеть. Доехали до Красноярска в 12 ночи, ползли 70-80, я до этого дозвонился до фирмы занимающейся тюнингом в Красноярске. Может апгрейд гараж. По наводке своих товарищей. И парень ответивший, к сожалению забыл имя, я был очень усталый и расстроенный. Но уверен его наверное многие знают. Большой с бородой) работает на территории толи НИИ, толи конструкторского бюро. Не помню. Сказал приезжай послушаю, пох можешь поздно звонить. Встречу! Вот это человек, спасибо ему! В общем прокатился на фене, подтвердил мои опасения. Сказал доедешь до Иркутска за ночь, держи обороты до стука, там махнешь. Почему я поехал дальше? Мне кровь из носа нужно было быть в четверг в своем городе. Терять время не хотелось. Вопрос этот не обсуждался даже. Доехали до Иркутска. Заехали на сто, так как многие сомневались, что с застучавшим мотором, вкладышами, мы не могли столько проехать. Моторист почесал репу, вскрыл крышку, постучал по поршням и сказал похоже палец или вкладыши, но в наличие нигде нет. Едем дальше. Доехали до родного города, выспались. Раскидались со всеми горящими делами. И загнали в гараж к мастеру. Были убиты вкладыши второго цилиндра и колено покоцано. Шатун не почернел. Стояли вкладыши ACL. Повезло, что доехал и не встал в степи или горах нашей необьятной. С Женой.
Муки выбора: 1.чинить его 2.контракт от евро р. Бюджет трещал, ремонт квартиры повис на гвоздике с вопросом, ты вообще переезжать будешь? Или понравилось с родителями жены жить? Но купить тачку и поставить на прикол тоже не хочется. Купил контракт 50тр. Пробег 129ткм. Евро р. Хондату флешпро в Питере у Slick. Ждем теперь распила и хондату. Голова пухнет от количества информации, которую прочел, нужной и никуя не нужной о свапе. Возможно, я именно тебе читающий сейчас это, писал в контакте или на драйве, возможно звонил или писал смс, просил дать кусочек информации. Решился на контракт, пусть с хондатой и настройкой. Задел на будущее. Машина стоит ждет нового сердца, распил на днях приедет с япии. Будем переставлять всю навесуху со своего мотора и датчики. И да рулится он хорошо, ускорением не впечатлил. Тормоза слабоваты. Все это буду исправлять. Спасибо за внимание. Если есть, что сказать путного и не путного, знаете эту машину пишите.
Расскажу, как было и что есть на данный момент. У нас Сибирь, городок маленький, таких машин нет. Так что, летим в Москву за машиной за почти 6000км. Прилетели и рванули прямиком смотреть тигру, да именно ее хотел изначально. 3 часа в одну сторону, охуели от пробок. Увидели машину, опять охуели, развернулись, 3 часа в другую сторону. Пробки это пздц. Открываем ноутбук смотрим варианты в бюджет. Вижу фен, его раньше присматривал. От других подкупала блокировка, цена. Хозяин сбросил цену в мой бюджет, приехали смотреть в г.Подольск, подмосковье. Правильно говорят, Москва город одного дела. Тупо не успеешь сделать два. Как могли проверили. Двигатель не дымит не сапунит. Посторонних звуков нет, тянет уверенно. Масло свежее зепро рейсинг. Хозяин семейный, рассказал о машине, предложил проверить толщиномером. Описал его историю. Как купил у первого хозяина, в Тюмени, как приехал домой и как мотор застрелился. Он его свапнул на к20а2 от Ep3, перекинув только поддон и впускной. Как у Рината проверили на стенде, где показали свои 200лс. Что стояли брембо и усиленные привода которые уже продали. Что тапка догнали слегка на светофоре и он по инерции вкатился в газель. Был трабл с оборотами, у Рината проблему с трудом нашли и устранили-поменяли лямбда зонд на новый. Стоит сигналка дорогая, в конторе которой потом, у меня за консультацию блеать 5т.р. попросили.
Отдал 2 комплекта резины на дисках, радар детектор и немного загрустил.
В общем, выехали в воскресенье. Летние колеса отправили транспортной. Летел не быстро, иногда прохватывая. Камер дохера. И за Новосибирском застучал мотор выше 3000, едва заметно. охуеть. Доехали до Красноярска в 12 ночи, ползли 70-80, я до этого дозвонился до фирмы занимающейся тюнингом в Красноярске. Может апгрейд гараж. По наводке своих товарищей. И парень ответивший, к сожалению забыл имя, я был очень усталый и расстроенный. Но уверен его наверное многие знают. Большой с бородой) работает на территории толи НИИ, толи конструкторского бюро. Не помню. Сказал приезжай послушаю, пох можешь поздно звонить. Встречу! Вот это человек, спасибо ему! В общем прокатился на фене, подтвердил мои опасения. Сказал доедешь до Иркутска за ночь, держи обороты до стука, там махнешь. Почему я поехал дальше? Мне кровь из носа нужно было быть в четверг в своем городе. Терять время не хотелось. Вопрос этот не обсуждался даже. Доехали до Иркутска. Заехали на сто, так как многие сомневались, что с застучавшим мотором, вкладышами, мы не могли столько проехать. Моторист почесал репу, вскрыл крышку, постучал по поршням и сказал похоже палец или вкладыши, но в наличие нигде нет. Едем дальше. Доехали до родного города, выспались. Раскидались со всеми горящими делами. И загнали в гараж к мастеру. Были убиты вкладыши второго цилиндра и колено покоцано. Шатун не почернел. Стояли вкладыши ACL. Повезло, что доехал и не встал в степи или горах нашей необьятной. С Женой.
Муки выбора: 1.чинить его 2.контракт от евро р. Бюджет трещал, ремонт квартиры повис на гвоздике с вопросом, ты вообще переезжать будешь? Или понравилось с родителями жены жить? Но купить тачку и поставить на прикол тоже не хочется. Купил контракт 50тр. Пробег 129ткм. Евро р. Хондату флешпро в Питере у Slick. Ждем теперь распила и хондату. Голова пухнет от количества информации, которую прочел, нужной и никуя не нужной о свапе. Возможно, я именно тебе читающий сейчас это, писал в контакте или на драйве, возможно звонил или писал смс, просил дать кусочек информации. Решился на контракт, пусть с хондатой и настройкой. Задел на будущее. Машина стоит ждет нового сердца, распил на днях приедет с япии. Будем переставлять всю навесуху со своего мотора и датчики. И да рулится он хорошо, ускорением не впечатлил. Тормоза слабоваты. Все это буду исправлять. Спасибо за внимание. Если есть, что сказать путного и не путного, знаете эту машину пишите.
Последний раз редактировалось evgenyem 19 ноя 2017, Вс 15:04, всего редактировалось 13 раз.
- kirber
- Сообщения: 3810
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
- Машина: A4 B8 FL quattro на меху
- Откуда: Кёниг - МСК
- Контактная информация:
Эх, прямо вспомнил как тоже с корешем в 2010 гонял в Минск за ушатанным феном:) Самое смешное, что при внешних косяках, хрустящей коробке, мертвой сцепе, лысой разной резине я его забрал и за все 5,5 лет эксплуатации и 100 тыщ км пробега в мотор ни разу не лазил, и в январе 2016 у Ренана на стенде он выдал ровно 200 л.с., все-таки если К20 нормально обслуживать и эксплуатировать то это охуенно надежный мотор не смотря на снятые 100 сил и более с атмосферного литра!
к24 ставь тогда уже
по затратам с к20а разница будет только в выпускном коллекторе и кронштейне копеешном
по затратам с к20а разница будет только в выпускном коллекторе и кронштейне копеешном
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
- vladosikpaper
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, Вт 13:19
- Машина: Civic EJ6 coupe b18c
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
это этот фен?spoon63 писал(а):купил за 400 и радуешься
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0&t=123087
- Black_Label
- Сферический адекват в вакууме
- Сообщения: 13117
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
- Машина: а я сейчас покажу
- Откуда: на Беларусь готовилось нападение
- Контактная информация:
Правильно шутят, что при покупке цивика надо сначала набить продавану ебало, а за что, потом найдётся
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR
Последний раз редактировалось evgenyem 29 окт 2017, Вс 15:41, всего редактировалось 1 раз.
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
тебе тоже об этом говорилиlexa13 писал(а):Black_Label писал(а):Правильно шутят, что при покупке цивика надо сначала набить продавану ебало, а за что, потом найдётся
а история зачёт, про К24 действительно стоит задуматься
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Да уже оплачен мотор от еврея, теоретически такая возможность будет с застрелившимся, не спеша, накопив деньжат собрать гибрид. Ну или продать тому, кто хочет себе такой собрать. Не решил еще.
Это Вовы с Подольска?
Он самый , я звонил тебе уже как то, дня 3 назад. Узнать о ньюансах установки и настройки. Что то знаешь об этой машине такого ?RRR писал(а):Это Вовы с Подольска?
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
давно купил то?
в нск "батаник" живого за 500 продал пару недель назад
в нск "батаник" живого за 500 продал пару недель назад
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
Числа 15го где то.
- 23
- Сообщения: 14454
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Збс история, жду продолжение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Звонил, нормально поживает, еще отправить ключ запасной с секретками обещал. Говорит, что вся ситуация не приятна. Что всё о машине сказал, как есть, ничего не скрывал.
Последний раз редактировалось evgenyem 29 окт 2017, Вс 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 12 гостей