Видимо к мотору товарища приложил спец вроде тебя ??? Мотор собрали по зазорам жигастандарта +- трамвайная остановка ??? Уверен, что ты не готов ответить что за хон был в цилиндрах.awd писал(а):да виделFOX-93rus писал(а):Ты хоть видел, как выглядит голый блок от В18Сawd писал(а):и тебе привет, гаражный мастер
Растачивал алюминиевые гильзы?
Честно говоря, я очень сомневаюсь в этом
Видел, обычный люминь, где вы там гильзы разгядели хз. Может я не хондавот, в этом всё дело
У товарища тапок дс2 был. Жрал масло во втеке. Надоело. Расточили по мега технологии.
Через небольшое время, стал масло жрать вёдрами. Плюнули на мега технологии и загильзовали дартоном. Прошло уже лет пять, периодически наблюдаю это ведро, всё ок.
Все моторы Хонда с конца 80х имеют алюминиевый блок и чугунные сухие гильзы, исключением являются H22/H23/F20С/C32B, у которых FRM цилиндры. Насколько знаю в РФ их не точат, а сразу гильзуют.
Не важно кто сделал гильзу Honda, Darton, LA или еще кто-то, важно кто рассчитывает зазоры, точит и хонингует цилиндры.
Как уже писал, точили, точим и будем точить и КВ и цилиндры на Хонда моторах, если проебов по зазорам нет, то все ок и ничего не жрет масло литрами.