Раньше гонял на Прелюде (J32A2, механика от Акуры), пока его фура не раскатала (шесть лет провели вместе - с 2010 почти до конца 2016):
![Изображение](https://a.d-cd.net/e6ee0aas-960.jpg)
Что с ним стало:
![Изображение](https://a.d-cd.net/e1f41aes-960.jpg)
После ДТП выплатили страховку - и взял себе Инсабера (с расчетом свапнуть туда движок и КПП от Прела):
https://www.drive2.ru/r/honda/462851240536047842/
![Изображение](https://a.d-cd.net/4e7b0bes-960.jpg)
Движок с Прела оказался непригоден к использованию, в итоге притарабанили контрактный с пробегом 53 тысячи - сейчас стоит он (был 2,5 обычный). С дросселем Skunk2 на 70 мм, расточенным ресивером, термопрокладкой на впуске, выпускными коллекторами DC-Sports, впуском на 76 мм с фильтром K&N (спрятан на месте штатного резонатора), прямой трубой вместо каталика. Валит бодренько. Сейчас жду з/ч для мешалки (подшипники, сальники и так далее), ближе к лету намечается внедрение (вероятно, будет первый Инсабер данного поколения в России на механике, а может и в мире - Акуры, понятное дело, были, а вот именно праворукие Инсаберы - мне не попадались). Ватомат уже потихоньку выдристывает - не нравится ему взаимодействовать с J32A2 (остался стоковый, для J25A). Такие дела.