- WIZMAN
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
- Машина: Honda Integra DC1 k20
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Вверх тоже особо не подвинешь, иначег ГУР или еще какая шляпа упрется в мотор.
Вообще тема с этими кронштейнами очень щипитильная))
У меня инновейт якобы, хотя на нескольких подушках логотип гибридрейсинг.
Можно в 2 положения поставить мотор ближе или дальше от моторного щита.
Пришлось максимально прижать к радиатору, а радиатор (жирный у меня) засунуть вообще в телевизор на половину. Потому что выпуск(паук) из Краснодара уперся в рейку при первом положении мотора, поэтому особо вариантов не было. Насчет поддона пока не могу сказать, передний его острый свес очень напригает) но пока не ставили на колеса. Через недельку - две, смогу сделать фото. )
p.s кузов DC1
Вообще тема с этими кронштейнами очень щипитильная))
У меня инновейт якобы, хотя на нескольких подушках логотип гибридрейсинг.
Можно в 2 положения поставить мотор ближе или дальше от моторного щита.
Пришлось максимально прижать к радиатору, а радиатор (жирный у меня) засунуть вообще в телевизор на половину. Потому что выпуск(паук) из Краснодара уперся в рейку при первом положении мотора, поэтому особо вариантов не было. Насчет поддона пока не могу сказать, передний его острый свес очень напригает) но пока не ставили на колеса. Через недельку - две, смогу сделать фото. )
p.s кузов DC1
- LsD
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Короче для свапа в ЕГ задвигая мотор ближе к моторному щиту, коллектор ребят не влазит получается, плохо. Жду что америкосы ответят по подушкам что я кидал ссылку, если реплика хаспорта, то можно брать я думаю, проварить немного их и наваливать!). Что по коллекору тогда ставить, с 0-ля варить?
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
А что за коллектор?LsD писал(а):Короче для свапа в ЕГ задвигая мотор ближе к моторному щиту, коллектор ребят не влазит получается, плохо. Жду что америкосы ответят по подушкам что я кидал ссылку, если реплика хаспорта, то можно брать я думаю, проварить немного их и наваливать!). Что по коллекору тогда ставить, с 0-ля варить?
У меня k-tuned 4-1 k-swap встал настолько компактно, что можно ещё один такой поставить
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- LsD
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Мне в ЕГ) Я уже устал читать по этим подушкам, короче надо брать второй кит от хаспорт походу и не дурить голову, но подожду ещё что амеры из carrot ответят.
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Это все вживлял на дц2.LsD писал(а):Мне в ЕГ) Я уже устал читать по этим подушкам, короче надо брать второй кит от хаспорт походу и не дурить голову, но подожду ещё что амеры из carrot ответят.
Бери подухи, вроде EGK1, и не пред мозг. ступицы спек98 и привода дц5 Тупер и будет тебе щастье.
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
Я пишу про то, что с подухами егк1 или ща 2 (для кузова ег/дц), меньше всего заморочек.
Туперные привода дц5 встают без гемора, со ступицами дц спек98, они нужной длины и весь свап стоит ровно так, как надо.
А вот с остальными подухами начинаются всякие интересные вещи, тк с ними, происходит смешение свапа в сторону левого лонжерона и при таком смещении нужны будут палки с овощей или тупера ер3.
Туперные привода дц5 встают без гемора, со ступицами дц спек98, они нужной длины и весь свап стоит ровно так, как надо.
А вот с остальными подухами начинаются всякие интересные вещи, тк с ними, происходит смешение свапа в сторону левого лонжерона и при таком смещении нужны будут палки с овощей или тупера ер3.
3 опоры вывозят? на пруль подрамнике
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
я на трех опорах на сирт моторе 7 лет ездил на ек на евридей, збс всё было.twente писал(а):3 опоры вывозят? на пруль подрамнике
с отсечки со всех светофоров ебашил. ходит до сих пор у следующего владельца.
- LsD
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
- Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я понял) Просто свап от еп3, значит по подухам хаспорт онли или их реплика, чтобы всё чётко было, спасибо.skyren писал(а):Этот когда ступицы овощные!
Мы де ведь ща говорим про подухи?))
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
На х/ф моторе с этим нет проблем. Проблема на к моторе с праворуким подрамником. Там у заднего кронштейна одна опора остается висеть в воздухе. И надо дорабатывать подрамник, чтобы закрепить эту опору. И там колхоз не проходит.kova23 писал(а):я на трех опорах на сирт моторе 7 лет ездил на ек на евридей, збс всё было.twente писал(а):3 опоры вывозят? на пруль подрамнике
с отсечки со всех светофоров ебашил. ходит до сих пор у следующего владельца.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей