Так аргументы есть какие то кроме того что они дешевые? Просто у меня доверия не вызывают даже FERREA 5000 например, которые сделаны из одного сплава целиком, однако тут его с удовольствием поставили бы 90% людей, т.к. они стоят ''не дешего''. Но стоят они так только из за доставки, по факту цена у них 625р. за штуку.FOX-93rus писал(а):Я 2 года назад в эмиратах покупал их по 100 рублей за штуку
Поставить их на D-серию ещё куда ни шло и то себе я бы не поставил
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
А с хуя ли я должен приводить аргументы? Ставьте что хотитеfara55 писал(а):Так аргументы есть какие то кроме того что они дешевые? Просто у меня доверия не вызывают даже FERREA 5000 например, которые сделаны из одного сплава целиком, однако тут его с удовольствием поставили бы 90% людей, т.к. они стоят ''не дешего''. Но стоят они так только из за доставки, по факту цена у них 625р. за штуку.FOX-93rus писал(а):Я 2 года назад в эмиратах покупал их по 100 рублей за штуку
Поставить их на D-серию ещё куда ни шло и то себе я бы не поставил
Нужна надёжность мотора? ОЕМ и хули тут ещё думать
Ну ты же писал выше, что Ferrea другой разговорFOX-93rus писал(а):А с хуя ли я должен приводить аргументы? Ставьте что хотитеfara55 писал(а):Так аргументы есть какие то кроме того что они дешевые? Просто у меня доверия не вызывают даже FERREA 5000 например, которые сделаны из одного сплава целиком, однако тут его с удовольствием поставили бы 90% людей, т.к. они стоят ''не дешего''. Но стоят они так только из за доставки, по факту цена у них 625р. за штуку.FOX-93rus писал(а):Я 2 года назад в эмиратах покупал их по 100 рублей за штуку
Поставить их на D-серию ещё куда ни шло и то себе я бы не поставил
Нужна надёжность мотора? ОЕМ и хули тут ещё думать
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Была надежда на freccia, т.к. ваговоды их хвалят и вроде многолетний опыт у фирмы. Ух, незнаю видно или нет по фото, но на нем ШИРИНА ФАСКИ РАЗНАЯ и на тарелке внутренняя окружность (от впадины до края тарелки) кривая
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Чуть лучше чем для рено. Стык ножка-тарелка ещё уродский. Он хоть не гнутый? ) Ты про разницу в этих размерах?fara55 писал(а):Была надежда на freccia, т.к. ваговоды их хвалят и вроде многолетний опыт у фирмы. Ух, незнаю видно или нет по фото, но на нем ШИРИНА ФАСКИ РАЗНАЯ и на тарелке внутренняя окружность (от впадины до края тарелки) кривая
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Да, именно про нихSergti писал(а):Чуть лучше чем для рено. Стык ножка-тарелка ещё уродский. Он хоть не гнутый? ) Ты про разницу в этих размерах?fara55 писал(а):Была надежда на freccia, т.к. ваговоды их хвалят и вроде многолетний опыт у фирмы. Ух, незнаю видно или нет по фото, но на нем ШИРИНА ФАСКИ РАЗНАЯ и на тарелке внутренняя окружность (от впадины до края тарелки) кривая
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Как делали каку, так и продолжают видимо. А почему не рассмотришь вариант хорошего б.у. ОЕМ-а?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Да вроде нашел оем за 800р\шт, вероятно буду его брать.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Видел, что на твоих раковинки появились. Не думал фаски у них поправить как вариант или там ножки тоже изношены?fara55 писал(а): Да вроде нашел оем за 800р\шт, вероятно буду его брать.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
Раковины довольно глубокие, сегодня пробовал дрелью и наждачкой фаску править, снялось много, а раковина осталась, боюсь станет уже не 45 градусов хз... Ну и да на ножке видны царапины мелкие вдоль клапана.Sergti писал(а):Видел, что на твоих раковинки появились. Не думал фаски у них поправить как вариант или там ножки тоже изношены?fara55 писал(а): Да вроде нашел оем за 800р\шт, вероятно буду его брать.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Примерно в таком состоянии у меня все клапана после чистки.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- фарик
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
печальный клапан конечно,но еще походит.надо шатать пока не прогорит))))не прогорел же еще.мож он еще тысяч 100 отработает.на дешки у меня были такие щербинки,но очень маленькие,после притирки ушли.главное чтоб пятно контакта было не прерывисто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя