- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Андрюха, Витя младше тебя лет на 10. а ты при этом, до сих пор на субару гоняешьЛьвович писал(а):Это точно.
Со временем хочется наваливать с климатом, музыкой и неорущим глушаком.
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Не грустим. Все продолжается
Отогнал машину в сервис, попутно делали бмв, а парни снимали коробку с корча.
Вердикт таков: сцепление абсолютно целое, просто не выдержало бустапа
Теперь будем усиливать корзину, других дешевых методов пока не вижу.
Из двух стоковых склепаем двойную, попутно поменяем выжимной и подшипник в маховике, которые просто разлетелся.
Пока ищу ктобы мне помог со склепыванием двойной козины, местные тазоводы молчат и не понимают что от оних хотят даже в логове тазоводов гараже13 не смогли помочь
Кстати, встретил сарайку, тоже стоит без коробки
Отогнал машину в сервис, попутно делали бмв, а парни снимали коробку с корча.
Вердикт таков: сцепление абсолютно целое, просто не выдержало бустапа
Теперь будем усиливать корзину, других дешевых методов пока не вижу.
Из двух стоковых склепаем двойную, попутно поменяем выжимной и подшипник в маховике, которые просто разлетелся.
Пока ищу ктобы мне помог со склепыванием двойной козины, местные тазоводы молчат и не понимают что от оних хотят даже в логове тазоводов гараже13 не смогли помочь
Кстати, встретил сарайку, тоже стоит без коробки
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Я бы заплатил если бы мне кто-нибудь сделал. Для начало надо две одинаковых корзины найти
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Подскажу из личного опыта .
Одну пружину нужно будет в местах где начинается лепесток , поделать пропилы по кругу на 1см , чем добится прослабления одной из пружин , вторая остаётся в стоке.
Этого прижима более чем достаточно и педаль в меру жосткая .
Так же нужно шайбами , между маховиком и корзиной в месте их прилегания подобрать правильнй-полный выжим и прижим . Делатся на прессе нажатие и проверяется свобрдное шевеление диска .
Так же при одевании КПП может заклёпками или болтами -это уже на чём соберёте , чирхать в крпус -ребро КПП напротив вилки , их там 2-симитричных ребра .
Обезательно при соединение блока и кпп провернуть за колено на 360гр
Делал как на Б-так и на Д-серии работает отлично , но ресская .
Вроде проще в переделке поддалася корзина на которой пружина держится не на заклёпках , а на кручках , с ней проще и быстрее .
Не нужно было точить болты или заклёпки . Поразгибал крючки корзины , и назад так же , но жосткие пиздец.
Одну пружину нужно будет в местах где начинается лепесток , поделать пропилы по кругу на 1см , чем добится прослабления одной из пружин , вторая остаётся в стоке.
Этого прижима более чем достаточно и педаль в меру жосткая .
Так же нужно шайбами , между маховиком и корзиной в месте их прилегания подобрать правильнй-полный выжим и прижим . Делатся на прессе нажатие и проверяется свобрдное шевеление диска .
Так же при одевании КПП может заклёпками или болтами -это уже на чём соберёте , чирхать в крпус -ребро КПП напротив вилки , их там 2-симитричных ребра .
Обезательно при соединение блока и кпп провернуть за колено на 360гр
Делал как на Б-так и на Д-серии работает отлично , но ресская .
Вроде проще в переделке поддалася корзина на которой пружина держится не на заклёпках , а на кручках , с ней проще и быстрее .
Не нужно было точить болты или заклёпки . Поразгибал крючки корзины , и назад так же , но жосткие пиздец.
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
личного опыта нет, я просто зануда, но- если подпиливать лепестки, то раз- они могут отвалиться при эксплуатации, т.е. они и так бывает отваливаются, но зачем же повышать шансы на это, а во-вторых- каким бы ловкачем ты ни был, на 100% одинаково ты не пропилишь, а значит, нарушишь баллансировку корзины установкой такой пружины, скорее всего это не значительно, но все же. по поводу шайб- это бред- ничего там подбирать не надо- надо положить толщину, равную толщине пружины, или просто снять эту толщину с пластины корзины, и не мучаться с проставками-шайбочками, и не надо ебаться снимать-ставить коробку и что-то там на ней подпиливать. это все имха, просто опасения.sashacrx писал(а):Подскажу из личного опыта .
Одну пружину нужно будет в местах где начинается лепесток , поделать пропилы по кругу на 1см , чем добится прослабления одной из пружин , вторая остаётся в стоке.
Этого прижима более чем достаточно и педаль в меру жосткая .
Так же нужно шайбами , между маховиком и корзиной в месте их прилегания подобрать правильнй-полный выжим и прижим . Делатся на прессе нажатие и проверяется свобрдное шевеление диска .
Так же при одевании КПП может заклёпками или болтами -это уже на чём соберёте , чирхать в крпус -ребро КПП напротив вилки , их там 2-симитричных ребра .
Обезательно при соединение блока и кпп провернуть за колено на 360гр
Делал как на Б-так и на Д-серии работает отлично , но ресская .
Вроде проще в переделке поддалася корзина на которой пружина держится не на заклёпках , а на кручках , с ней проще и быстрее .
Не нужно было точить болты или заклёпки . Поразгибал крючки корзины , и назад так же , но жосткие пиздец.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Можно и сточить с чугунка , но как по мне это место что подтвергается нагрузкам , яб его не трогал. Ну лутчше уж с маховика , там мяса больше.
Я предложил то на чём катаю , и кроме тяжолой педали сцепы проблем не вижу .
Я предложил то на чём катаю , и кроме тяжолой педали сцепы проблем не вижу .
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Тяжелая педаль сцепы не пугает. Пару раз на 402 метра нога не отвалится. Главное чтоб держало
С Москвы вернусь, отправлю тебе емс на дом, маховик, диск и две корзины
С Москвы вернусь, отправлю тебе емс на дом, маховик, диск и две корзины
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Как по-богатому начал ))Kleymo писал(а): С Москвы вернусь, отправлю тебе емс на дом, маховик, диск и две корзины
Витя, позвони, а лучше заедь в СПББуст (на мототреке на Тореза, они умеют усиливать, я думаю).
Объем ничто - буст наше все.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.
1297сс, ET=14.2s@171kmh на автомате.
Из моего опыта S22 1,5 бара:
Две пружины целиком - проездило около 2х недель, пропал выжим, разобрали, проломило вилку и раздавило выжимной.
Подпилили одну пружину по кругу + сток диск - вроде ездит но ГЦС И РЦС расходники
Две пружины целиком - проездило около 2х недель, пропал выжим, разобрали, проломило вилку и раздавило выжимной.
Подпилили одну пружину по кругу + сток диск - вроде ездит но ГЦС И РЦС расходники
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
ГЦС на сезон хватает , РЦС работает без проблем , вторая пружина тоже по кругу подпилена , авто на каждый день.Rooman писал(а): Подпилили одну пружину по кругу + сток диск - вроде ездит но ГЦС И РЦС расходники
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
вчера заезжал в сервис
работа кипит, уже скоро поедет
работа кипит, уже скоро поедет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
поставил зимнюю резину, сцепление пока не осилили, будут опять коробку снимать
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
slick писал(а):ставлю косарь что пройдет пару снегопадов и зимовка кончится
ej9 b16a2 trasher-sold
ctr fn2
ctr fn2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей