-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я в общем тоже нихуя не понял, че он хочет сумничать, но продолжим
Поскольку сезон закончил, решил разобрать моц для полного ТО. Глянуть что с цепью и натяжителем в двигателе, перебрать вилку, посмотреть вообще как и что. Ну что ж, неохота жесть, но что делать. Поехали.
Сливаем остатки бенза чтобы снять бак.
Сняли бак, клетку. Продолжаем разбирать.
Продолжаем. Сняли клетку, пластик.
Ставим на подкат, снимаем колесо, вилку, в общем весь перед.
А теперь - одна из особенностей 929. Маятник у него крепится не к раме, а к картеру двигателя.
Вот так вот это выглядит. Рама с подрамником, аккумом, мозгами, проводкой и прочей хренью весит килограмм 15. Вот так вот
Поскольку сезон закончил, решил разобрать моц для полного ТО. Глянуть что с цепью и натяжителем в двигателе, перебрать вилку, посмотреть вообще как и что. Ну что ж, неохота жесть, но что делать. Поехали.
Сливаем остатки бенза чтобы снять бак.
Сняли бак, клетку. Продолжаем разбирать.
Продолжаем. Сняли клетку, пластик.
Ставим на подкат, снимаем колесо, вилку, в общем весь перед.
А теперь - одна из особенностей 929. Маятник у него крепится не к раме, а к картеру двигателя.
Вот так вот это выглядит. Рама с подрамником, аккумом, мозгами, проводкой и прочей хренью весит килограмм 15. Вот так вот
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
удачи с проектом )
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Закись будет?
Турбо будет?
Заезд с ЖитиЛаб будет?
Жги дальше
Турбо будет?
Заезд с ЖитиЛаб будет?
Жги дальше
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не спится чет Решил разобрать вилку.
Одна стойка расщелкнулась со второго раза. Вторую пытался разобрать час, в итоге разобрал только тогда, когда перо с надетой на нем направляющей проскочило через направляющую, вставленную в стакан. Направляйки на замену
Одна стойка расщелкнулась со второго раза. Вторую пытался разобрать час, в итоге разобрал только тогда, когда перо с надетой на нем направляющей проскочило через направляющую, вставленную в стакан. Направляйки на замену
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем купил я новые направляющие, сальники с пыльниками, масло в вилку. И только потом тщательно осмотрел перья. Одно похоже было правлено, второе ровное, но риски на нем от песка глубокие сильно. Мдаа. Ведь на клиентов постоянно ору: "Нахуй ты купил эти запчасти и только потом приехал на диагностику?? Тут все другое нужно!" А сам поторопился... Хотя вилка нормально работала несмотря на эти дешекты. Перо с задирами начало потеть только под конец сезона. Но себе ж хочется собрать хорошо! В общем приуныл я. И как-то, копаясь в барахолке CBR клуба, натыкаюсь на новичка, который за 5 минут до этого выставил вилку от 929 на продажу по очень привлекательной цене. Поверил ему, перечислил деньги. Чел тут же отправил вилку. Потянулись дни ожидания... Честно думал - наебалово. но... вчера получил вилку. Обалденное состояние!
Позвал своего механика
Он посмотрел, говорит, стаканы ровные.
Очень удивился что ставить не прям щас надо
В общем такие дела. Вилка досталась после переборки, масло свежее. Теперь думаю что делать со старой.
Позвал своего механика
Он посмотрел, говорит, стаканы ровные.
Очень удивился что ставить не прям щас надо
В общем такие дела. Вилка досталась после переборки, масло свежее. Теперь думаю что делать со старой.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Параллельно делаю ТО двигателю. Даа, ребят, это писец. Неоригинала нет, цены на оригинал:
- прокладка крышки гбц - 3000р;
- прокладки свечных колодцев - 1000р;
- цепь - 6000р;
- натяжитель - 4000р:
- регулировочные шайбы клапанов - 550р штука, блять.
Ок, поехали. Так как рама снята, доступ к ГБЦ сильно проще. Как это все делать на собранном моте я хз, хотя меня уверяли что все элементарно. Промер зазоров осложняется тем, что мерить нужно с точностью до сотых. Поэтому сувать надо два щупа сразу. Лан поехали.
Скидываем крышку ГБЦ
Теперь тщательно промеряем зазоры и записываем.
Соответственно самая левая колонка - зазоры. Следующая - размеры шайб, которые на этих клапанах были. Это забегая вперед.
Далее - снимаем постели, валы
Потом магнитом вынимаем стаканы, предварительно пронумеровав. Под стаканами - рег шайбы. Достаем по одной, тщательно мерим микрометром, записываем в таблицу, кладем шайбу НА СВОЙ стакан.
Далее охуеваем, считаем. Какие-то шайбы можно использовать на других клапанах, а какие-то придется покупать.
- прокладка крышки гбц - 3000р;
- прокладки свечных колодцев - 1000р;
- цепь - 6000р;
- натяжитель - 4000р:
- регулировочные шайбы клапанов - 550р штука, блять.
Ок, поехали. Так как рама снята, доступ к ГБЦ сильно проще. Как это все делать на собранном моте я хз, хотя меня уверяли что все элементарно. Промер зазоров осложняется тем, что мерить нужно с точностью до сотых. Поэтому сувать надо два щупа сразу. Лан поехали.
Скидываем крышку ГБЦ
Теперь тщательно промеряем зазоры и записываем.
Соответственно самая левая колонка - зазоры. Следующая - размеры шайб, которые на этих клапанах были. Это забегая вперед.
Далее - снимаем постели, валы
Потом магнитом вынимаем стаканы, предварительно пронумеровав. Под стаканами - рег шайбы. Достаем по одной, тщательно мерим микрометром, записываем в таблицу, кладем шайбу НА СВОЙ стакан.
Далее охуеваем, считаем. Какие-то шайбы можно использовать на других клапанах, а какие-то придется покупать.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну вот и все. Недостающие шайбы найдены, установлены. Цепь новая одета, валы установлены, постели притянуты
Проверка зазоров показала, что только один клапан слегка пережат (на 2 сотки), что в допуске. Нужна была шайба 1.68, нигде не было, пришлось оставить 1.70. Остальные - идеал. Ставим новую прокладку в крышку ГБЦ
Прикручиваем крышку. Заглушки на крышке - следы удаления системы PAIR (аналог EGR)
Проверка зазоров показала, что только один клапан слегка пережат (на 2 сотки), что в допуске. Нужна была шайба 1.68, нигде не было, пришлось оставить 1.70. Остальные - идеал. Ставим новую прокладку в крышку ГБЦ
Прикручиваем крышку. Заглушки на крышке - следы удаления системы PAIR (аналог EGR)
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Небольшое ТО продолжается
Покрасили мне раму в черный матовый. Кстати, какие щас норм цены на порошковую покраску? Я еле нашел за 3к без пескоструйки. Остальные хотели 5-9.
Решил перейти на конусные подшипники в рулевой.
Ну и приступил к сборке.
Покрасили мне раму в черный матовый. Кстати, какие щас норм цены на порошковую покраску? Я еле нашел за 3к без пескоструйки. Остальные хотели 5-9.
Решил перейти на конусные подшипники в рулевой.
Ну и приступил к сборке.
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13585
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Над было и маятник тож в черный задуть
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не просто задул а поменял на маятник от 954. Он мощнее и другой формы.Aleksilius писал(а):Над было и маятник тож в черный задуть
Последний раз редактировалось gral 21 дек 2016, Ср 19:44, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13585
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
осталось колеса перекрасить
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
правда, но по-моему мышь прав, цветовые решения спорные)
а вот бортовик хороший получается
чёт все столько падают пока учатся, думаю уже на своем поснимать пластмаски на первое время
ну и по мне так в пластике тоже лучше, а этот стрит на фаере выглядит как тотал воскресший
а вот бортовик хороший получается
чёт все столько падают пока учатся, думаю уже на своем поснимать пластмаски на первое время
ну и по мне так в пластике тоже лучше, а этот стрит на фаере выглядит как тотал воскресший
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей