хочу посмотреть на хонду и ее бюджет которая едет быстрее суперкопы. и желательно которая может проехать гонку 20+20 кругов.Andron83 писал(а):не едет она быстрее, держит он его со времен когда не было волн и покрышек в поворотах, если сейчас убрать покрышки с апексов, я проеду тот рекорд. даже по волнам.talyan писал(а):артем в силу своей развитости видимо невкурсе что такое суперкопа и что должна из себя представлять хонда которая поедет быстрееyJIuTkO писал(а):Рекорд нашего волнодрома держит эта же копа, но с более опытным пилотом в руле
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Сразу не написал, считай все забыл))
Так случилось в этом году, что команда Xrace прекратила свою деятельность. Гонки взялся проводить сам автодром, но в их кольцевые я не прохожу по регламенту, а анлим там не набирается. Есть у них еще серия Ironracer - это компот из разных дисциплин, спринты, что-то там еще с конусами и 1 этап тайматтака. Да еще и календарь такой, что он почти всегда пересекается с рххцц. Но вот звезды сошлись, машину только забрал с ремонта коробки и до рххцц еще неделя. К тому же ходят разговоры, что наш автодром канет в лету не далее как в этом году, глупо было упустить возможность прохватить по нему.
Итак 3 июля -
прописал утром свою удлинившуюся коробку в хондате и поехал за Каспером
собрались и поехали, по таймингу наши классы начинали после 14 часов.
самомойка)
решил ехать эконом вариант на йоке 005 240/17 не одевая 275 на морду))
На улице было очень жарко, не свойственная для Питера погода.
1 попытка - вспомнил трассу, она конечно слегка поменялась, в апексах навалены покрышки. Волны в принципе приемлемые, заранее сделал подвеску помягче, чтобы не трясло. 1.34.298 теперь понятно почему в этом году времена далеки от рекордов.
https://www.race-monitor.com/Results/Session/5782288
вторым был Юра эво9, третий Макс на гтр. В общем то так было во всех попытках)).
На второй попытке еще немного улучшил, новая коробка идеально подошла под наш автодром, 5-ую вообще не включаю, на прямых четвертая в отсечке и большую часть трассы еду на 3-ей без переключений. 1.33.745.
https://www.race-monitor.com/Results/Session/5782434
это пока лучший результат этого года на большом круге, посмотрим долго ли продержится))
еще во второй попытке оторвался фильтр))
в третьей попытке пошел дождь и в общем на этом все было закончено.
https://www.race-monitor.com/Results/Session/5782554
Итог первое место в 4000 спорт, к слову Каспер забрал 1 -ые места в 2000 и 3300, так что мы собрали почти все зачеты))
Так случилось в этом году, что команда Xrace прекратила свою деятельность. Гонки взялся проводить сам автодром, но в их кольцевые я не прохожу по регламенту, а анлим там не набирается. Есть у них еще серия Ironracer - это компот из разных дисциплин, спринты, что-то там еще с конусами и 1 этап тайматтака. Да еще и календарь такой, что он почти всегда пересекается с рххцц. Но вот звезды сошлись, машину только забрал с ремонта коробки и до рххцц еще неделя. К тому же ходят разговоры, что наш автодром канет в лету не далее как в этом году, глупо было упустить возможность прохватить по нему.
Итак 3 июля -
прописал утром свою удлинившуюся коробку в хондате и поехал за Каспером
собрались и поехали, по таймингу наши классы начинали после 14 часов.
самомойка)
решил ехать эконом вариант на йоке 005 240/17 не одевая 275 на морду))
На улице было очень жарко, не свойственная для Питера погода.
1 попытка - вспомнил трассу, она конечно слегка поменялась, в апексах навалены покрышки. Волны в принципе приемлемые, заранее сделал подвеску помягче, чтобы не трясло. 1.34.298 теперь понятно почему в этом году времена далеки от рекордов.
https://www.race-monitor.com/Results/Session/5782288
вторым был Юра эво9, третий Макс на гтр. В общем то так было во всех попытках)).
На второй попытке еще немного улучшил, новая коробка идеально подошла под наш автодром, 5-ую вообще не включаю, на прямых четвертая в отсечке и большую часть трассы еду на 3-ей без переключений. 1.33.745.
https://www.race-monitor.com/Results/Session/5782434
это пока лучший результат этого года на большом круге, посмотрим долго ли продержится))
еще во второй попытке оторвался фильтр))
в третьей попытке пошел дождь и в общем на этом все было закончено.
https://www.race-monitor.com/Results/Session/5782554
Итог первое место в 4000 спорт, к слову Каспер забрал 1 -ые места в 2000 и 3300, так что мы собрали почти все зачеты))
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20930
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
дали так дали
вот так сказка
вот так сказка
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Еще мы съездили с Каспером в Мячково. 9-10 июля совпало с ралли 900 озер и с траспортом были решительные проблемы. Все были на выезде. Короче раздобыли прицеп из белки без номеров и я тупо пошел взял в аренду бусик, оказалось нормальный вариант. Он даже проехал туда и обратно и сломался только в конце, но об этом позже))
Итак в субботу сутра мы загрузились и погнали.
это сказка скажу я вам, да едет он не так бодро как Касперовский, хотя и меньше его, но пробега на нем было по одометру, если ему верить, 360 тык)) но едет, прикуриватель работает, магнитола, ЦЗ, удобные сиденья, кондей мандей, в общем чистый букет надежды.
к вечеру добрались до места сгрузили машины, я кое что поковырял там с колодками и еще чем-то не помню и пошли спать.
Остановились в отеле прямо в мяче - очень приличное место кстати, только душ сделан под узников бухенвальда, сука, я в первый раз встретил такой обтягивающий душ.
одна беда - там не кормят, ближайший магаз и все, да и тот до 10, еду можно заказать, но там отвратная хавка из контейнеров привозная.
Короче Каспер с магазина притащил ужин))
Поспавши, утром приползаем к боксам, зарегились, подтянулись остальные редзы и начались зачетные попытки.
Ну думаю чо, втом году был здесь проехал целых 2 попытки, трассу изучать не надо сразу одел резину и поехал первую попытку. Странно, но меня засунули в какую-то группу с калинами - в итоге приходилось по несколько обгонов городить каждый раз, причем не помогал даже выезд первым(
Короче в первой попытке я ехал без поребриков - вообще не заезжая - 1,51 с копейкой. Ну думаю уже лучше чем в том году на пару секунд - прогресс есть. Но техкоме после первой попытки мне не нравится звук от ремня сухого картера. Вы же чувствуете, что пока приключений не было, а это не мой стиль)) Ну пох взвесились прошли проверку заезжаю в бокс. Потупил, завел думаю что-то не так, пригляделся, а ремень наполовину уже слез со шкива. Короче принимаю решение открывать, скидываю бампер все защитки, нет удерживающих шестеренку болтиков, хотя я их на лактайт сажал. В итоге шестерны отъехала к насосу, благо прокручиваться она не может там есть шпонка на валу. Побежали с Мартыном по мячику - забрели к легендостроителям, выручили нас 2-мя болтиками м5, Спасибо большое!
Ну в общем собрал обратно в той же последовательности. Но вторую попытку я соответсвенно пропускаю.
До обеда была еще одна попытка, кстати по времени наката из-за малого количества участников было 6 попыток по 4 боевых круга вместо 3-х! Ну думаю сейчас покажу как надо прыгать по поребрикам, прогревочный круг, поехали, ух ах, на промежуточных положениях газа появился передув, интересно. Потом вообще какие-то странные перебои в работе движка, потом в один прекрасный момент, он как ебнет)) смотрю давка масла есть, очередной поребрик и все теряю мощность глохну горят масленки я прижимаюсь к забору вроде даже безопасно. Сижу кручу, а она не заводится. Ну думаю отмучилась старушечка. Вылез побежал на пост к судьям. Пока там стоял, такого наслушался, типа ехал ты хорошо, а потом обратный взрыв мы четко слышали, короче ты мотор положил))
Я стою думаю да вроде крутится норм, наверное бак опять сука отлетел или пережал где-то топливо, или насос умер. Попытка прошла, ждем эвакуатор, побежали посмотреть, смотрю бак на месте, ничего нигде не течет. Ну думаю хз.
Отбуксировали меня в паддок, стали думать что и как, Кирюха Мартын просит свечу, приношу, ага нет искры вообще. Трамблер. Так есть тут кто на б серии?)))
На легенде был только Тема. Большое спасибо ему выручил меня. Как раз начался обед. За полчаса перекидываем его трамблер, чуть вперед по углу. Заработала. Неожиданно Тема прилип в мячково до вечера
Камней я набрал на свои нульцевые колеса пц, в разгар попытки припарковался на бетонке с гравием.
вот он мой герой))
После обеда я наконец-то показал как надо прыгать по поребрикам и вышел из 50)) 1-49.5 что в принципе очень хорошее время, особенно для моего наката в мяче. Но лидеры класса едут какие-тоумопомрачительные 43)) это провал))
Короче, как я понял, после той попытки моя новая резина умерла, ибо далее я ехал еще быстрее, тормозил позже и вообще очень вкатился в мяч. он мне даже понравился, если честно. Но с каждым кругом точки торможения сдвигались дальше, резина кончито. Ну ладно, опыт получен хороший, я отъездил почти все попытки. И даже показал хороший прогресс, по итогу 5 место в классе. Из монопривода впереди только Андрей Севастьянов на суперкопе с временами 47+.
Отдал трамблер, собрали все.
Потом сгоняли с Мартыном в Жуковский и наконец-то нормально поели))
Ну и вернулись в гостишку посмотрели финал по футболу, который досмотрел только я))
Спасибо всем кто приехал поучаствовать и посмотреть. Поздравляю всех призеров!
Отдельное спасибо Lab of speed. http://labofspeed.ru , а также компаниям Адамант и Space2B!
Обратно доехали без приключений))
Хотя что это я, уже на территории сервиса Каспергараж мой ослик описался антифризом. Не раньше, не позже. Но к чести прокатчиков, я позвонил в контору и они оперативно прислали за ним эвакуатор, не делая мне мозги и без всяких допзатрат.
Такие дела
Итак в субботу сутра мы загрузились и погнали.
это сказка скажу я вам, да едет он не так бодро как Касперовский, хотя и меньше его, но пробега на нем было по одометру, если ему верить, 360 тык)) но едет, прикуриватель работает, магнитола, ЦЗ, удобные сиденья, кондей мандей, в общем чистый букет надежды.
к вечеру добрались до места сгрузили машины, я кое что поковырял там с колодками и еще чем-то не помню и пошли спать.
Остановились в отеле прямо в мяче - очень приличное место кстати, только душ сделан под узников бухенвальда, сука, я в первый раз встретил такой обтягивающий душ.
одна беда - там не кормят, ближайший магаз и все, да и тот до 10, еду можно заказать, но там отвратная хавка из контейнеров привозная.
Короче Каспер с магазина притащил ужин))
Поспавши, утром приползаем к боксам, зарегились, подтянулись остальные редзы и начались зачетные попытки.
Ну думаю чо, втом году был здесь проехал целых 2 попытки, трассу изучать не надо сразу одел резину и поехал первую попытку. Странно, но меня засунули в какую-то группу с калинами - в итоге приходилось по несколько обгонов городить каждый раз, причем не помогал даже выезд первым(
Короче в первой попытке я ехал без поребриков - вообще не заезжая - 1,51 с копейкой. Ну думаю уже лучше чем в том году на пару секунд - прогресс есть. Но техкоме после первой попытки мне не нравится звук от ремня сухого картера. Вы же чувствуете, что пока приключений не было, а это не мой стиль)) Ну пох взвесились прошли проверку заезжаю в бокс. Потупил, завел думаю что-то не так, пригляделся, а ремень наполовину уже слез со шкива. Короче принимаю решение открывать, скидываю бампер все защитки, нет удерживающих шестеренку болтиков, хотя я их на лактайт сажал. В итоге шестерны отъехала к насосу, благо прокручиваться она не может там есть шпонка на валу. Побежали с Мартыном по мячику - забрели к легендостроителям, выручили нас 2-мя болтиками м5, Спасибо большое!
Ну в общем собрал обратно в той же последовательности. Но вторую попытку я соответсвенно пропускаю.
До обеда была еще одна попытка, кстати по времени наката из-за малого количества участников было 6 попыток по 4 боевых круга вместо 3-х! Ну думаю сейчас покажу как надо прыгать по поребрикам, прогревочный круг, поехали, ух ах, на промежуточных положениях газа появился передув, интересно. Потом вообще какие-то странные перебои в работе движка, потом в один прекрасный момент, он как ебнет)) смотрю давка масла есть, очередной поребрик и все теряю мощность глохну горят масленки я прижимаюсь к забору вроде даже безопасно. Сижу кручу, а она не заводится. Ну думаю отмучилась старушечка. Вылез побежал на пост к судьям. Пока там стоял, такого наслушался, типа ехал ты хорошо, а потом обратный взрыв мы четко слышали, короче ты мотор положил))
Я стою думаю да вроде крутится норм, наверное бак опять сука отлетел или пережал где-то топливо, или насос умер. Попытка прошла, ждем эвакуатор, побежали посмотреть, смотрю бак на месте, ничего нигде не течет. Ну думаю хз.
Отбуксировали меня в паддок, стали думать что и как, Кирюха Мартын просит свечу, приношу, ага нет искры вообще. Трамблер. Так есть тут кто на б серии?)))
На легенде был только Тема. Большое спасибо ему выручил меня. Как раз начался обед. За полчаса перекидываем его трамблер, чуть вперед по углу. Заработала. Неожиданно Тема прилип в мячково до вечера
Камней я набрал на свои нульцевые колеса пц, в разгар попытки припарковался на бетонке с гравием.
вот он мой герой))
После обеда я наконец-то показал как надо прыгать по поребрикам и вышел из 50)) 1-49.5 что в принципе очень хорошее время, особенно для моего наката в мяче. Но лидеры класса едут какие-тоумопомрачительные 43)) это провал))
Короче, как я понял, после той попытки моя новая резина умерла, ибо далее я ехал еще быстрее, тормозил позже и вообще очень вкатился в мяч. он мне даже понравился, если честно. Но с каждым кругом точки торможения сдвигались дальше, резина кончито. Ну ладно, опыт получен хороший, я отъездил почти все попытки. И даже показал хороший прогресс, по итогу 5 место в классе. Из монопривода впереди только Андрей Севастьянов на суперкопе с временами 47+.
Отдал трамблер, собрали все.
Потом сгоняли с Мартыном в Жуковский и наконец-то нормально поели))
Ну и вернулись в гостишку посмотрели финал по футболу, который досмотрел только я))
Спасибо всем кто приехал поучаствовать и посмотреть. Поздравляю всех призеров!
Отдельное спасибо Lab of speed. http://labofspeed.ru , а также компаниям Адамант и Space2B!
Обратно доехали без приключений))
Хотя что это я, уже на территории сервиса Каспергараж мой ослик описался антифризом. Не раньше, не позже. Но к чести прокатчиков, я позвонил в контору и они оперативно прислали за ним эвакуатор, не делая мне мозги и без всяких допзатрат.
Такие дела
Последний раз редактировалось Andron83 22 июл 2016, Пт 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
чо в суперкопе волшебного стоит?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Mappo писал(а):Андрон, я знаю как из 40 выйти в мяче.
Надо на перед спарку ебануть.
Жить, чтобы быть лучшим!
- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Яж говорюЕгор писал(а):Mappo писал(а):Андрон, я знаю как из 40 выйти в мяче.
Надо на перед спарку ебануть.
Dodge Viper RT-10 + compressor
Андрон! как дела? какие новости?
Жить, чтобы быть лучшим!
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А че это ты так приуныл? Надо срочно собраться, выпить, закурить, взбодритьсяAndron83 писал(а):да как то никак пока и ничего)) забил я и уже давно к корчу не подходил((Егор писал(а):Андрон! как дела? какие новости?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
надо))robot_gobot писал(а):А че это ты так приуныл? Надо срочно собраться, выпить, закурить, взбодритьсяAndron83 писал(а):да как то никак пока и ничего)) забил я и уже давно к корчу не подходил((Егор писал(а):Андрон! как дела? какие новости?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 7 гостей