Модератор: OleGUN
насколько я понимаю при свапе на мкпп кроме коробки нужно менять еще будет передний и задний редуктора (разные же передаточные числа в акпп и мкпп) ну и мозги само собой. [/quote]
Только задний редуктор, сращивать кардан. Да, там все упирается в передаточные числа.
Только задний редуктор, сращивать кардан. Да, там все упирается в передаточные числа.
Страхование автомобилей, ТО и т.д.
8-926-267-83-51
8-926-267-83-51
- Diaman
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
Езжу около года на аналогичном 3 литровом outback. Я честно говоря совсем не ожидал, что он мне так понравится.
3 главных момента -
1) 6 циллиндровый оппозитник - просто сказка. Тяга паровозная, никаких вибраций и т.д.
2) 5at коробка с постоянным распределением момента 45-55 в пользу задней оси и самоблоком сзади. Даже аут на резине с профилем 225-60-17 рулится очень достойно. Легаси должен быть еще намного драйвовей. (но я бы уже не сел на него, ибо ощутил прелести всеядной подвески аутбэка)
3) Не знаю почему (и тоже совсем неожиданно), но мне нравится шумоизоляция. На мой слух на уровне пассата Б6. Вроде предыдущий владелец ничего не делал...
Первый раз у меня такое, что за год нигде не зачесалось посмотреть что-то новое=)
3 главных момента -
1) 6 циллиндровый оппозитник - просто сказка. Тяга паровозная, никаких вибраций и т.д.
2) 5at коробка с постоянным распределением момента 45-55 в пользу задней оси и самоблоком сзади. Даже аут на резине с профилем 225-60-17 рулится очень достойно. Легаси должен быть еще намного драйвовей. (но я бы уже не сел на него, ибо ощутил прелести всеядной подвески аутбэка)
3) Не знаю почему (и тоже совсем неожиданно), но мне нравится шумоизоляция. На мой слух на уровне пассата Б6. Вроде предыдущий владелец ничего не делал...
Первый раз у меня такое, что за год нигде не зачесалось посмотреть что-то новое=)
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Да вполне заебок субари то, есть ток некоторые сложности с обслугой/ремонтом
Расход скок? Литров 17-18?
Расход скок? Литров 17-18?
- A.k.Ej
- Сообщения: 9397
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
- Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
аут ахуененDiaman писал(а):Езжу около года на аналогичном 3 литровом outback. Я честно говоря совсем не ожидал, что он мне так понравится.
3 главных момента -
1) 6 циллиндровый оппозитник - просто сказка. Тяга паровозная, никаких вибраций и т.д.
2) 5at коробка с постоянным распределением момента 45-55 в пользу задней оси и самоблоком сзади. Даже аут на резине с профилем 225-60-17 рулится очень достойно. Легаси должен быть еще намного драйвовей. (но я бы уже не сел на него, ибо ощутил прелести всеядной подвески аутбэка)
3) Не знаю почему (и тоже совсем неожиданно), но мне нравится шумоизоляция. На мой слух на уровне пассата Б6. Вроде предыдущий владелец ничего не делал...
Первый раз у меня такое, что за год нигде не зачесалось посмотреть что-то новое=)
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.
- madskillz
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, Ср 13:41
- Откуда: Томск --> Спб
- Контактная информация:
согласен полностью со всеми пунктами, продаю легаси исключительно из-за того что не хватает багажника. Был бы если б 3 литровый аут, ездил бы дальше.Diaman писал(а):Езжу около года на аналогичном 3 литровом outback. Я честно говоря совсем не ожидал, что он мне так понравится.
3 главных момента -
1) 6 циллиндровый оппозитник - просто сказка. Тяга паровозная, никаких вибраций и т.д.
2) 5at коробка с постоянным распределением момента 45-55 в пользу задней оси и самоблоком сзади. Даже аут на резине с профилем 225-60-17 рулится очень достойно. Легаси должен быть еще намного драйвовей. (но я бы уже не сел на него, ибо ощутил прелести всеядной подвески аутбэка)
3) Не знаю почему (и тоже совсем неожиданно), но мне нравится шумоизоляция. На мой слух на уровне пассата Б6. Вроде предыдущий владелец ничего не делал...
Первый раз у меня такое, что за год нигде не зачесалось посмотреть что-то новое=)
- madskillz
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, Ср 13:41
- Откуда: Томск --> Спб
- Контактная информация:
автомат тупой был на дорестайлах. На рестайлах автомат впорядке. Там три режима:mr vtek писал(а):А автомат в нем как? У меня друг катал такой аут 3.0, говорит автомат тупой как сука и до сотни разгон 8.2, что как бы пиздец как долго для такого мотора
1) I - intelegent полное Г, почти его не включаю, редко когда совсем в пробках стою, но экономии бенза от него нет.
2) S - sport. Почти всегда на нем езжу. Для города хватает сполна. Авто едет с самых низов.
3) S# -sport sharp. Самый веселый режим, особенно выручает на трассе когда нужно быстро обогнать фуру. Выведена отдельная кнопка на руле.
В целом за 3 года эксплуатации проблем с автоматом не было никаких.
- Diaman
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
хз, меня и на дорестайле устраивает более чем. особенно в спорт режиме (я так понимаю спорт на дорестайле = спорт шарп на рестайле?). Про 0-100 не могу ничего сказать.
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does
- madskillz
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, Ср 13:41
- Откуда: Томск --> Спб
- Контактная информация:
вроде бы разница только в этом.Diaman писал(а):хз, меня и на дорестайле устраивает более чем. особенно в спорт режиме (я так понимаю спорт на дорестайле = спорт шарп на рестайле?). Про 0-100 не могу ничего сказать.
на дорестайле 3 л не ездил за рулем сам, только пассажиром, но по жопомеру показалось что едет чутка похуже
- mr vtek
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
- Машина: RDX тюрьбо=)
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
специально глянул разные каталоги, на механике разгон до сотки 6.9, на автомате 8.2, что как бы намекает на его расторопностьmadskillz писал(а):автомат тупой был на дорестайлах. На рестайлах автомат впорядке.
- Diaman
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
Херли ты тогда спрашиваешь?mr vtek писал(а):специально глянул разные каталоги, на механике разгон до сотки 6.9, на автомате 8.2, что как бы намекает на его расторопностьmadskillz писал(а):автомат тупой был на дорестайлах. На рестайлах автомат впорядке.
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это намекает на потери в автомате.mr vtek писал(а):специально глянул разные каталоги, на механике разгон до сотки 6.9, на автомате 8.2, что как бы намекает на его расторопностьmadskillz писал(а):автомат тупой был на дорестайлах. На рестайлах автомат впорядке.
- mr vtek
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 20 май 2008, Вт 22:50
- Машина: RDX тюрьбо=)
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
а херли все в объявах пишут, что 3 литровая субару едет ахуенно, не хуже врх и тд, какого нахуй врх, со стучащим 4-м если толькоDiaman писал(а):Херли ты тогда спрашиваешь?
просто я себе думал такую брать в ближайшее время, даже начал подумывать о поездке в питер за машиной топикстартера, но динамические характеристики разочаровали, а во всех объявах и отзывах пишут что она едет ооочень круто, ну хуй знает))
- Diaman
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 23:19
- Откуда: Moscow city
- Контактная информация:
Ты блин спрашиваешь у людей у которых такая машина в эксплуатации, а потом возражаешь, что в каталоге 8.2 против 6.9 написано.mr vtek писал(а): а херли все в объявах пишут, что 3 литровая субару едет ахуенно, не хуже врх и тд, какого нахуй врх, со стучащим 4-м если только
просто я себе думал такую брать в ближайшее время, даже начал подумывать о поездке в питер за машиной топикстартера, но динамические характеристики разочаровали, а во всех объявах и отзывах пишут что она едет ооочень круто, ну хуй знает))
Покури тему http://www.subarulegacy.ru/forum/index. ... topic=1874.
В реале аут едет где-то 7.5-8 сек.
3 литровый сток легаси едет +/- также как 2 литра твинскролл турбо.
You'll have a laugh with me. But it will be end in tears... it always does
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя