- masterblaster
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 26 май 2012, Сб 19:59
- Машина: Civic Ek желтый
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Тачка класс! у ауди лучшие сараи губы такие на приоры хорошо подходят
Пришло время обновлений.
Наконец-то собрал полный комплект пролитых форсунок, захватил диск сцепления и поехал на ТО.
В процессе установки нового диска выяснилось, что на маховике керамикой прилично подъело фрикционную накладку , но тк в наличии подобных вещей нет, пришлось собирать сцепу на таком маховике
После чего через пару дней встретился с настройщиком и на дороге откатали предварительную прошивку под 98 бенз. Теперь машинка надувает около 1,4 бара, расход воздуха 390 грамм, угол на хвосте 16 градусов, поехала значительно резвее. Уже скоро хотели ехать на стенд дошлифовывать настройку, НО вчера на бетонке при двух пассажирах у меня на 4 передаче предательски начала подбуксовывать сцепа . Как оказалось, органика от следующей рс в кузове Б7 нихрена не держит турбо-момент Теперь чешу репу, над опять скидывать коробку, на этот раз уже видимо надолго, тк накладку на маховик придется поискать или вытачивать на заказ. Сходу прозвонил пару контор, которые этим занимаются - одна отказала сразу, вторая дает процент 50 на 50 что возьмутся вытачивать подобное.
Наконец-то собрал полный комплект пролитых форсунок, захватил диск сцепления и поехал на ТО.
В процессе установки нового диска выяснилось, что на маховике керамикой прилично подъело фрикционную накладку , но тк в наличии подобных вещей нет, пришлось собирать сцепу на таком маховике
После чего через пару дней встретился с настройщиком и на дороге откатали предварительную прошивку под 98 бенз. Теперь машинка надувает около 1,4 бара, расход воздуха 390 грамм, угол на хвосте 16 градусов, поехала значительно резвее. Уже скоро хотели ехать на стенд дошлифовывать настройку, НО вчера на бетонке при двух пассажирах у меня на 4 передаче предательски начала подбуксовывать сцепа . Как оказалось, органика от следующей рс в кузове Б7 нихрена не держит турбо-момент Теперь чешу репу, над опять скидывать коробку, на этот раз уже видимо надолго, тк накладку на маховик придется поискать или вытачивать на заказ. Сходу прозвонил пару контор, которые этим занимаются - одна отказала сразу, вторая дает процент 50 на 50 что возьмутся вытачивать подобное.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
- skzerocool
- Сообщения: 12347
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А новый маховик на нее стоит как моя машина я так понимаю? Б/у не найти? И почему нельзя старый маховик проточить?
Новый в оригинале двухмассовый, он нах не нужен. У меня облегченный одномассовый от jhm, он как стоил грубо 500 баксов, так счас и стоит))) проблема в том, чтобы найти кто и где выточит сменную накладку на него, ибо в штатах сейчас отдельно их не продают.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
Тут еще вес авто играет важную роль, на тяжелом кузове ей совсем тяжко. Закажу наверн наугад накладку от фиданзы, визуально они похожи, количество крепежных отверстий совпадает. Там оно стоит 3 рубля, наши кулибины объявляют от четырех и те же 2 недели ожидания в очереди.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
посмотри диски от s5 4.2, на рс клабе пишут, что сцепа там крепче(то ли корзина, то ли состав диска иной, типа гонка, все дела Но оригинал стоит мягко - дорого, хотя один хер отрыгивает за 50ткм. У тебя момента около 700 я так полагаю. Лучше конечно тюнячку глянуть, снимать кпп с мотором в поисках идела - тот еще гемор.SpiNul писал(а):Тут еще вес авто играет важную роль, на тяжелом кузове ей совсем тяжко. Закажу наверн наугад накладку от фиданзы, визуально они похожи, количество крепежных отверстий совпадает. Там оно стоит 3 рубля, наши кулибины объявляют от четырех и те же 2 недели ожидания в очереди.
ЗЫ S-Tronic охуенен
Да у меня и так сейчас диск от рс4 в7) Не, буду ставить назад кевлар/керамику от JHM, там сам диск сцепления как новый + просто махну накладку на маховике, и будет добро.Sokol_Vti писал(а):посмотри диски от s5 4.2, на рс клабе пишут, что сцепа там крепче(то ли корзина, то ли состав диска иной, типа гонка, все дела Но оригинал стоит мягко - дорого, хотя один хер отрыгивает за 50ткм. У тебя момента около 700 я так полагаю. Лучше конечно тюнячку глянуть, снимать кпп с мотором в поисках идела - тот еще гемор.SpiNul писал(а):Тут еще вес авто играет важную роль, на тяжелом кузове ей совсем тяжко. Закажу наверн наугад накладку от фиданзы, визуально они похожи, количество крепежных отверстий совпадает. Там оно стоит 3 рубля, наши кулибины объявляют от четырех и те же 2 недели ожидания в очереди.
ЗЫ S-Tronic охуенен
ЗЫ Если вдруг на своей в Мск окажешься - дай знать, пересечемся где нить, покатаемся)
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
Пока авто стоит в очереди на замену сцепы, выложу несколько фотокарточек.
Ездил тут к другу Маверик222 в гости, привез аккум. на его гоношного синего еврика, а то старый в нужный момент подвел. Посидел, понастальгировал - все таки цл7 очень крутой кузов у хонды!
ПС Еврик продается, если есть желающие - стучите в личку мне или хозяину.
Ездил тут к другу Маверик222 в гости, привез аккум. на его гоношного синего еврика, а то старый в нужный момент подвел. Посидел, понастальгировал - все таки цл7 очень крутой кузов у хонды!
ПС Еврик продается, если есть желающие - стучите в личку мне или хозяину.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
- Maverick222
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
И все еще продается!))) С реальным пробегом и кучей ништяков!!!anklaw писал(а):да видели)) весит за 650)) в живую конечно он хорошо смотрится
Типа АП !!
В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....
Собствено, за все это время ничего нового не происходит - писать особо нечего. Поменяли сцепу, теперь все держит буст и не буксит. Купил новую зимнюю липучку. Выбирал из того, что было в шинсервисе в размерности 245/40R18, выбор пал на Тойо. По мелочевке заказал пробку в поддон с магнитом номерок Masuma М52 и по наводке Енота человеческую крышку на бачок омывайки номер 3Q0955455.
Из глобального - стал отцом, чуть более недели назад родилась дочурка . Поэтому до стенда доберусь только после НГ уже видимо.
ПЫСЫ: Кому нужна моя старая липучка 245/45R18 Пирелли Соттозиро - пишите в личку, отдам за бутылку хорошего пива,износ порядка 90%, грыж и порезов нет - на межсезонье покатать вполне хватит.
Из глобального - стал отцом, чуть более недели назад родилась дочурка . Поэтому до стенда доберусь только после НГ уже видимо.
ПЫСЫ: Кому нужна моя старая липучка 245/45R18 Пирелли Соттозиро - пишите в личку, отдам за бутылку хорошего пива,износ порядка 90%, грыж и порезов нет - на межсезонье покатать вполне хватит.
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
Поздравляю
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Мои поздравления! Это не Ауди тюнить! Серьёзное дело!
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Спасиб, братцы!
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
- Eg_[Бро]
- JDM-[корчЬ]
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 21:56
- Откуда: S-Petersburg МОСКВА
- Контактная информация:
как успехи?)
I'm Вконтакте http://vk.com/i_love_jdm
DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/racebrooo/
RACEBRO
СЫН БУБ'a и G}I{ELK'u
Eg(b20b16)-Ek9-EVO(5,6ТМE)-EVOкрасный вагон-STI22b-Laurel c33(2jz3076gtx)DRIFT
DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/racebrooo/
RACEBRO
СЫН БУБ'a и G}I{ELK'u
Eg(b20b16)-Ek9-EVO(5,6ТМE)-EVOкрасный вагон-STI22b-Laurel c33(2jz3076gtx)DRIFT
Да какие успехи... Уже почти год, как поменял ее на более вместительного, комфортного и автоматного урода. Теперь как Хондарейсер Посадил его на бильты, вырезав пневму, сделал стейдж1 на 330 сил примерно и... хочу обратно рсEg_[Бро] писал(а):как успехи?)
DC2->CL1 EuroR->CL7 EuroR->RS4 B5+ Fit GD1->b6 swap 27t+Fit GD1
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 июн 2017, Чт 5:03
- Контактная информация:
давно сюда неходил, да ктомуже протерял свой аккаунт)SpiNul писал(а):Да какие успехи... Уже почти год, как поменял ее на более вместительного, комфортного и автоматного урода. Теперь как Хондарейсер Посадил его на бильты, вырезав пневму, сделал стейдж1 на 330 сил примерно и... хочу обратно рсEg_[Бро] писал(а):как успехи?)
Алроудклуб?)) (2,7тт - хорош всеже)))
У меня такая же история, только вместо рс4, была рс6)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя