не, хонда не говно, хонду я люблю)) у меня их было целая пачка, да и еще будет
Почему продают недоделанные, "сделанные"
Во первых когда берутся (90%) да там херня делов, всё подключим, всё поставим. Всплывают первые касяки, это подкапотка которая вроде и большая, но несуразно спроектирована, чтоб чтонить там расположить нужно дохрена замеров, дохрена снятий/установок. Многие уже забивают на этом этапе, типа похуй на плиту сделаем ее 20мм, в итоге шкиф колена задевает об стаб к примеру, который как правило тогда выкидывают/переносят. Или берут плиту 6-8мм итого мотор бошкой просто упирается в моторный шит.
На этом этапе руки опускают половину и продают "тут типа еще пару гаек закрутить мозги включить и поехать"
Далее вторая часть, многие даже понятия не имеют как заставить все системы штатно работать, пихают мех дроссель, так как им с ним проще (а электронный оставляют в углу валяться, тут можно вспомнить ролик Жорика Ревазова, когда он расхваливал рыксу на компрессоре) кпп другие и тд и тп.
Всегда задавался вопросом, чем не устроила сток кпп, (неважно автомат или механика) они с завода держут в стоке 250лс... стоят недорого... живучие относительно других. Зачем их менять..
Третья электроника отдельно, многие мех часть проходят успешно, да чего там пили/вари, снова пили, снова вари. А вот когда начинается запуск мотора, на важно таз иль другой, начинается танцы с бубном. Мы же хотим не корчь под дрифт, а городскую пульку. Следовательно: антизанос со стабилизацией, электрорейка, кондер, абс, приборка, хотим всё чтоб работало. Максимум на что согласны это на горящий просто чек. Тогда узнаем что для нормальный работы половины электроники нужна маздовская заслонка, причем не в углу должна валяться, а на ресивере стоять, обороты (ремперный диск маздовские), еще бы видеть температуру и мазда рулила сама двумя вентиляторами (у нее там 6 режимов) и тд и тп... в целом можно библию написать)))
Вот на этом этапе (кто до него дошел) начинают еще больше понимать, что данное им не по силу. И продают калеку..
Да в целом там всё хорошо, кроме ротора, на который нужно молится чтоб не дай бог не застрелился. Планово перебирать мотор раз в год это 100+тр... (я за эти деньги лучше куплю блоков вазовских штук 10, и буду гонять без опаски весь год, каждый день)
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop