ставлю б20б вместо ЗЦ ДОХЦ. Коса остается старая OBD0. Возник вопрос правильного соединения трамблера OBD2b к косе OBD0. На моем трамблере 8 проводов (причем, два белых). в таблице ниже 9 проводов..

вот другая таблица, где написано, что OBD2b трамблер имеет 7 проводов.. (без проводов на тахо)

еще интересует, если я перепутаю CKP+ с CKP-.. что произойдет? будет работать несталиьно? ... или TDC+ с TDC-.. полярности, в общем..
и как обзываются датчики на русский лад СKP, TDC, CYP... в мануале на английском это crank position sensor, top death cylinder sensor, cylinder position sensor... в русском: датчик положения расперделительного вала, датчик положения коленчатого вала, датчик фаз
судя по этой схеме - проводов должно быть 9: 6 по датчикам, черно-желтый (сверху) на зажигание, желто-зеленый на мозг, синий на тахометр..

где скрывается истина?
генератор
на старой косе трехпиновая круглая фишка.. новая четырехпиновая, квадратная.. . куда идет четвертый.. и почему его нету на старой косе..
___________________________
http://honda-tech.com/showthread.php?p= ... st45907210