Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 10:47

трамблер.
ставлю б20б вместо ЗЦ ДОХЦ. Коса остается старая OBD0. Возник вопрос правильного соединения трамблера OBD2b к косе OBD0. На моем трамблере 8 проводов (причем, два белых). в таблице ниже 9 проводов..
Изображение
вот другая таблица, где написано, что OBD2b трамблер имеет 7 проводов.. (без проводов на тахо)
Изображение

еще интересует, если я перепутаю CKP+ с CKP-.. что произойдет? будет работать несталиьно? ... или TDC+ с TDC-.. полярности, в общем..
и как обзываются датчики на русский лад СKP, TDC, CYP... в мануале на английском это crank position sensor, top death cylinder sensor, cylinder position sensor... в русском: датчик положения расперделительного вала, датчик положения коленчатого вала, датчик фаз

судя по этой схеме - проводов должно быть 9: 6 по датчикам, черно-желтый (сверху) на зажигание, желто-зеленый на мозг, синий на тахометр..
Изображение

где скрывается истина?

генератор
на старой косе трехпиновая круглая фишка.. новая четырехпиновая, квадратная.. . куда идет четвертый.. и почему его нету на старой косе..

___________________________
http://honda-tech.com/showthread.php?p= ... st45907210
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 15:09

а смысл использовать старую проводку, если обд2 проводка идет от датчиков к мозгу одним куском? Не проще взять новую проводку от мотора, и подключить ее к машине? чтобы мотор заработал, нужно 3 провода - питание, минус, и включение бензонасоса.

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 15:55

trace писал(а):а смысл использовать старую проводку, если обд2 проводка идет от датчиков к мозгу одним куском? Не проще взять новую проводку от мотора, и подключить ее к машине?
нет, не проще. я считаю, что технически правильнее, когда проводка разъединяется... потом проще ее будет с глаз долой убирать=) и кроме того, от Б20 коса порезана была. и все они порезаны. и хрен, где ты возмешь целую.
trace писал(а):чтобы мотор заработал, нужно 3 провода - питание, минус, и включение бензонасоса.
чтобы мотор заработал проводов, оказывается, надо чуть больше, чем 3...=)
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2011, Сб 21:41

maddix писал(а):чтобы мотор заработал проводов, оказывается, надо чуть больше, чем 3...=)
а ты пробовал на трех? я пробовал.

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2011, Вс 2:06

trace писал(а):
maddix писал(а):чтобы мотор заработал проводов, оказывается, надо чуть больше, чем 3...=)
а ты пробовал на трех? я пробовал.
нет=) это бессмыслено было бы. :lol:
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2011, Вс 14:11

с этим согласен, это так, когда совсем уже все не получается :)

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2011, Пн 19:33

по генератору - у меня тоже на d16y7 был генератор на 3 разъема, с b20b генератор был 4 разъема. Подключил 3 провода по цветовой маркировке - генератор работает нормально, заряд идет.

4 провод я так понял используется на некоторых авто c ELD Unit. Если не ошибаюсь для америкосов.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 8:35

если по световой схеме, то: черно-желтый с черножелтым - понятно. бело-голубой с белоголубым - тоже понятно... на старой косе (OBD0) остается толстый голубой провод.. а на новой косе бело-зеленый и бело-красный. по мануалу обы этих провода входят в мозг.

и что такое ELD Unit?


кстати, тачка вчера завелась=)
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 8:39

ну голубой провод это обычно сигнал на тахометр, не исключено, что раньше он брался с генератора :)

а так смотреть схему, на елд можно тупо забить.

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 10:12

Это из мануала по Ортхии: W/G - тебе не нужен

Изображение
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2011, Вт 10:36

почему не нужен? ошибку не будет выдавать?
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2014, Вс 18:01

может кому будет полезно

сплел недавно без проблем по схеме ниже переходник с obd1 проводки на obd2b трамблер (b20b jdm рестайл мотор). возникла только проблема с неработающим тахометром.

решил эту проблемуна машине с obd1 мозгами и проводкой, а трамблером obd2b (b20b jdm рестайл мотор). На obd2b трамблер не выдает напрямую сигнал оборотов rpm на приборку. rpm сигнал выдает мозг obd2b. но так как у нас его нет, нужно дополнительно напрямую проводить провод с ICM на соотвествующий провод obd1 косы (синий в данном случае под номером 9 в obd1 фишке

Изображение


Изображение

Все работает

Аватара пользователя
sway38
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 4:29
Машина: Honda Orthia
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2015, Пн 19:22

Как раз думал для каких целей на коммутаторе этот разъем.

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2015, Пн 20:17

Хэмммм.. я в трамблёр точно не лазил, когда ставил рестайл б20 и обд1 с вёртом :?

Аватара пользователя
v8sound
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 09 дек 2014, Вт 17:23
Машина: ej1
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 13:05

Никогда не растил проводку, сейчас предстоит поставить б20б на ек3 мотором д15б и вариатором(как понял там обд 0)

Есть какое нибудь пособие для чайников?)
Людей не отвечающих за свой базар обычно называют пиздаболами (c)8300rpm

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 14:04

Victor писал(а):по генератору - у меня тоже на d16y7 был генератор на 3 разъема, с b20b генератор был 4 разъема. Подключил 3 провода по цветовой маркировке - генератор работает нормально, заряд идет.

4 провод я так понял используется на некоторых авто c ELD Unit. Если не ошибаюсь для америкосов.
4 провода это для авто с елд юнитом, 3 провода идет: 1.лампа, 2. +, 3. ЭКУ контрол юнит (управление зарядкой по оборотам (не на всех моделях)
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 21:36

Ек не может быть Обд0
Обд2 там какой-то

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2015, Пт 23:34

вроде как дорестайл obd2a, рестайл obd2b

inotsuperman
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 20:04
Машина: Honda Civic EG
Откуда: 500 км от МКАДа, г.Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2015, Вс 21:31

v8sound писал(а):Никогда не растил проводку, сейчас предстоит поставить б20б на ек3 мотором д15б и вариатором(как понял там обд 0)

Есть какое нибудь пособие для чайников?)
Там не ОБД 0, а ОБД 2 PGM FI, как-то так. попарно параллельный впрыск.
Все подробно расписано на сайте EJ9.RU

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2015, Пн 8:41

SFI оно, PGM FI - общее название для впрысковых моторов

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 224 гостя