- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
По настойчивому требованию 23его решил таки запилить тему о своем пепелаце)))
Пригнал ее из Москвы в июле 2011 года, в Россию она ввезена была под полную пошлину в марте 2011 года. На момент покупке пробег у нее был 65000, стояли обвесы, ламбодвери и сракерская лавка, в общем типичная японская гонка)))
Из ништяков были установлены:
— Мозги Apexi Power FC
— Толстый радиатор FEED
— Армированные тормозные шланги
— Упор ГТЦ Cusco.
— Впуск Greddy
— Интеркуллер Greddy.
— Карбоновый капот Mazdaspeed
— Карбоновый полотенцесушитель
— Стойки Apexi N1 Race pro
— Пружины Swift 18кг в круг.
— Ламбо-двери)
— Спидометр Mazdaspeed до 300 км/ч
— Руль Nardi
Выглядело это примерно так:
Через неделю после того как пригнал Рыксу выехал на Шушаринг потошнить немного:
После выезда на кольцо решил запилить Рыксу под тайм-аттак, для чего первым делом решил ее закорчевать, в следствии чего машину покинули обвес, ламбодвери, и изрядная часть салона:
Под шумок махнул тапки на OZ Futura 8.5х17 спереди и 10,5х17 сзади
Осенью 2011ого съездил на стенд, и заодно взвесился
Получилось 300 сил и 1236 кг, это вес не корчеванного пепелаца, с полным салоном, докаткой, штатным инструментом и на 2/3 заполненным бензобаком
Зимой 11/12 корчанул салон, выкинул кучу не нужного хлама, отодрал штатную шумку, поставил показометры: давление масла, температура масла, температура ож, и давление наддува, запилил поперечины под ковши, поставил водительский ковш, перенес аккумулятор из подкапотки на место пассажирского ковша, замутил V-Mount c помощью Typ6ogypeHb-Garage. Так же сделал новые крепления крыла которые проходили сквозь крышку багажника и крепились к задним лонжеронам. Отребилдил стойки и занизил машину. Закупил на сезон комплектик Federal RSR595 255/40/17 в круг
В общем сезон 2012 мы встретили в таком виде:
Зимой 12/13 закупил 4х точечные ремешки Beltenic, купил пассажиру второй ковш - Sparco Pro2000, медный радиатор что приехал вместе с машиной оказался паяным да и выглядел не лучшим образом, заказал ему в замен алюминиевый Mishimoto, заодно, по случаю прикупил руль Nardi, опять с помощью Typ6ogypeHb-Garage V-Mount был несколько переделан в части крепления, так же были сделаны направляшки воздуха на кулер и радиатор, для улучшения их продувки, на водительское место был заинсталлен коврик из рифленого алюминия, аккум был перенесен на зад, для установки пассажирского ковша, передний бампер был заменен на стоковый.
Ну а завершил сезон 2013 я перекрасом Рыксы в Porsche Riviers Blue, и заменой поднимающейся оптики на ReAmemiya:
P.S.
С 23-ей страницы начинается рассказ о второй RX-7
Пригнал ее из Москвы в июле 2011 года, в Россию она ввезена была под полную пошлину в марте 2011 года. На момент покупке пробег у нее был 65000, стояли обвесы, ламбодвери и сракерская лавка, в общем типичная японская гонка)))
Из ништяков были установлены:
— Мозги Apexi Power FC
— Толстый радиатор FEED
— Армированные тормозные шланги
— Упор ГТЦ Cusco.
— Впуск Greddy
— Интеркуллер Greddy.
— Карбоновый капот Mazdaspeed
— Карбоновый полотенцесушитель
— Стойки Apexi N1 Race pro
— Пружины Swift 18кг в круг.
— Ламбо-двери)
— Спидометр Mazdaspeed до 300 км/ч
— Руль Nardi
Выглядело это примерно так:
Через неделю после того как пригнал Рыксу выехал на Шушаринг потошнить немного:
После выезда на кольцо решил запилить Рыксу под тайм-аттак, для чего первым делом решил ее закорчевать, в следствии чего машину покинули обвес, ламбодвери, и изрядная часть салона:
Под шумок махнул тапки на OZ Futura 8.5х17 спереди и 10,5х17 сзади
Осенью 2011ого съездил на стенд, и заодно взвесился
Получилось 300 сил и 1236 кг, это вес не корчеванного пепелаца, с полным салоном, докаткой, штатным инструментом и на 2/3 заполненным бензобаком
Зимой 11/12 корчанул салон, выкинул кучу не нужного хлама, отодрал штатную шумку, поставил показометры: давление масла, температура масла, температура ож, и давление наддува, запилил поперечины под ковши, поставил водительский ковш, перенес аккумулятор из подкапотки на место пассажирского ковша, замутил V-Mount c помощью Typ6ogypeHb-Garage. Так же сделал новые крепления крыла которые проходили сквозь крышку багажника и крепились к задним лонжеронам. Отребилдил стойки и занизил машину. Закупил на сезон комплектик Federal RSR595 255/40/17 в круг
В общем сезон 2012 мы встретили в таком виде:
Зимой 12/13 закупил 4х точечные ремешки Beltenic, купил пассажиру второй ковш - Sparco Pro2000, медный радиатор что приехал вместе с машиной оказался паяным да и выглядел не лучшим образом, заказал ему в замен алюминиевый Mishimoto, заодно, по случаю прикупил руль Nardi, опять с помощью Typ6ogypeHb-Garage V-Mount был несколько переделан в части крепления, так же были сделаны направляшки воздуха на кулер и радиатор, для улучшения их продувки, на водительское место был заинсталлен коврик из рифленого алюминия, аккум был перенесен на зад, для установки пассажирского ковша, передний бампер был заменен на стоковый.
Ну а завершил сезон 2013 я перекрасом Рыксы в Porsche Riviers Blue, и заменой поднимающейся оптики на ReAmemiya:
P.S.
С 23-ей страницы начинается рассказ о второй RX-7
Последний раз редактировалось Unnamed 05 фев 2017, Вс 14:07, всего редактировалось 3 раза.
- saint
- Сообщения: 2081
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
- Машина: CRV RE7, Z4 E85
- Откуда: Миллионы Ю.А.О
- Контактная информация:
Всегда нравились RX-7, одна из любимых в НФС была)))
Хорошая машина получилась. хотя и раньше тоже очень круто выглядела.
Хорошая машина получилась. хотя и раньше тоже очень круто выглядела.
98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
диски раньше были лучше имха
развесовка даже у стока огонь
сил мало
слепые фары охуенчик были
при покрасе спойлер пропал, будет?
разве стойки так и должны быть 18 в круг? это от рыксы комплект? я не знаю, но просто интересно
развесовка даже у стока огонь
сил мало
слепые фары охуенчик были
при покрасе спойлер пропал, будет?
разве стойки так и должны быть 18 в круг? это от рыксы комплект? я не знаю, но просто интересно
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Адваны быле легче, да, и по параметрам - девятки в круг были правильнее, но по дизайну полный фэйл, имхо, поэтому променял немного функционала на красоту))))диски раньше были лучше имха
Эт да)))развесовка даже у стока огонь
Да есть такое дело в моем классе с моими 300 силами тяжело тягаться с лидерами, но в этом году вряд ли успею мотор построить, а вообще в планах есть переход на синг и 450-500 силсил мало
Да, но механизмы поднятия тяжелые и места много занимали, к тому же ReAmemiya - фетишная штука, давно ее хотел)))слепые фары охуенчик были
Да, конечно будет, просто надо будет придумать новое крепление, сквозь крышку не хочу пропускать больше.при покрасе спойлер пропал, будет?
Стойки от рыксы, пружины япошка поменял на Swift, вообще по всему выходит что пружины очень жесткие, американские кольцевики рекомендуют 10/8 либо 12/10 ставить, у меня пока руки не дошли до экспериментов с пружинами.разве стойки так и должны быть 18 в круг? это от рыксы комплект? я не знаю, но просто интересно
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
вот с пружинами 10/8 или 12/10 больше похоже на правду, с этого надо было начать, был бы самый дешевый тюн с максимальным эффектом, ты сейчас на своих ломах даже за асфальт небось зацепится не можешь, прыгаешь небось...
цена вопроса по пружинам 10 ру, недорого и эффект будет збс, имха
ps так старые диски и были збс, а сейчас кастрюли люминивые с болтами из ссср
цена вопроса по пружинам 10 ру, недорого и эффект будет збс, имха
ps так старые диски и были збс, а сейчас кастрюли люминивые с болтами из ссср
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну да, наверное с пружинами заморочусь в этом году, прыгать не прыгаю, но с зацепом порой есть проблемы, эт правда.
Ну выходит что я любитель алюминиевых кастрюль с болтами))))
Ну выходит что я любитель алюминиевых кастрюль с болтами))))
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
хороша
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Unnamed
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
- Машина: RX-7 FD3S
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
eugen047 В названии конторы слово V-Mount - лишнее (это название взаимного расположения радиатора и интеркулера) А вообще парни из Typ6ogypeHb-Garage пока пружины не навивают, и колеса не отливают, но как только освоят эти техпроцессы обязательно у них прикуплю данные девайсы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей