- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Решил написать отзыв об этом авто, т.к часто спрашивают что да как, ломается-не ломается и т.д.
Машина 2009 года, топовая комплектация Hi-Tech. Цвет белый перламутр.
Объем двигателя 3,7л
Мощность 333 л.с
Максимальный крутящий 363/5200
Число/расположение цилиндров 6/V-образное
АКПП 7 ст, кстате до 2009 шла 5 ст.
Привод задний
Время разгона 0-100 - 5,9с -соответствует
Расход топлива (реальный) - город 17-18, трасса 9-15л
Тормоза перед вентелируемые 355на 32 4 поршня
Тормоза зад вентелируемые 350 на 30 2 поршня......... Вроде так.
По мощности ДВС проблем нету, тянет с низов и до конца 7500об, если коробка в спорт режиме то 7900 об.
Но после того как я установил спорт катализаторы Stillen и выпускную систему Magnaflow, низы пропали немного но на высоких оборотах прирост мощности появился!
Кстати двигатель с системой VVEL (система управления фазами газораспределения которая регулирует продолжительность и высоту подъема впускных клапанов).
Масло не расходует, я меняю его каждые 4-5 т.км. Из-за электроных дросселей машина немного дерганная, но это исправимо.
Коробка автомат 7 ст, шустрая и умная, вроде говорят надежный агрегат. Контрактная будет стоить около 60000р если че...
По подвеске вообще нет претензий, пробег уже подходит к 100000км, меняю только стойки переднего стабилизатора, каждые 30-40 т.км пробега. Так же есть активная система подруливания всех четырех колес 4WAS. Ее работа вообще не заметна, т.к максимальный поворот задних колес всего 5 градусов.
Не смотря на штатные 19 колеса и низкопрофильную резину машина очень комфортная и в меру жесткая.
Рулится машина просто мега охуительно. Развесовка по осям 52-48 но при ускорении становится 50-50 за счет смещения центра тяжести.
Фото пока не выкладываю, да и нет их у меня. В стоке приелась она мне и выглядит уже так себе :rolleyes:
вот фото из сети
Было желание продать ее, но замены не нашел. Поэтому оставил и занялся тюнячкой.
Что сделано
-спорт катализаторы Stillen
-выпуск Magnaflow
-куплен передний бампер IPL (Infiniti Performance Line) крутая хрень в Америке
-куплены пороги IPL
-куплены колеса Vossen CV3 R20 -приедут в начале мая
Планы на ближайшее время
-купить винтовую подвеску-сделал
-купить резину на R20-сделал
-поставить пороги, бампер и колеса-сделал
Планы на будущее
-купить впускную систему Stillen
-поставить пневмоподвеску
-купить тюненый блок управления дросельными заслонками
-купить блок управления ДВС от версии IPL 350 л.с
Планы на долгое будующее
-поставить нагнетатель Stillen(примерно 480л.с на стоке)
Окончательный вид машины к этому лету будет таким
после установки пневмоподвески вынесу колеса на проставках и еще занижу до такого вида
Пока все!
Машина 2009 года, топовая комплектация Hi-Tech. Цвет белый перламутр.
Объем двигателя 3,7л
Мощность 333 л.с
Максимальный крутящий 363/5200
Число/расположение цилиндров 6/V-образное
АКПП 7 ст, кстате до 2009 шла 5 ст.
Привод задний
Время разгона 0-100 - 5,9с -соответствует
Расход топлива (реальный) - город 17-18, трасса 9-15л
Тормоза перед вентелируемые 355на 32 4 поршня
Тормоза зад вентелируемые 350 на 30 2 поршня......... Вроде так.
По мощности ДВС проблем нету, тянет с низов и до конца 7500об, если коробка в спорт режиме то 7900 об.
Но после того как я установил спорт катализаторы Stillen и выпускную систему Magnaflow, низы пропали немного но на высоких оборотах прирост мощности появился!
Кстати двигатель с системой VVEL (система управления фазами газораспределения которая регулирует продолжительность и высоту подъема впускных клапанов).
Масло не расходует, я меняю его каждые 4-5 т.км. Из-за электроных дросселей машина немного дерганная, но это исправимо.
Коробка автомат 7 ст, шустрая и умная, вроде говорят надежный агрегат. Контрактная будет стоить около 60000р если че...
По подвеске вообще нет претензий, пробег уже подходит к 100000км, меняю только стойки переднего стабилизатора, каждые 30-40 т.км пробега. Так же есть активная система подруливания всех четырех колес 4WAS. Ее работа вообще не заметна, т.к максимальный поворот задних колес всего 5 градусов.
Не смотря на штатные 19 колеса и низкопрофильную резину машина очень комфортная и в меру жесткая.
Рулится машина просто мега охуительно. Развесовка по осям 52-48 но при ускорении становится 50-50 за счет смещения центра тяжести.
Фото пока не выкладываю, да и нет их у меня. В стоке приелась она мне и выглядит уже так себе :rolleyes:
вот фото из сети
Было желание продать ее, но замены не нашел. Поэтому оставил и занялся тюнячкой.
Что сделано
-спорт катализаторы Stillen
-выпуск Magnaflow
-куплен передний бампер IPL (Infiniti Performance Line) крутая хрень в Америке
-куплены пороги IPL
-куплены колеса Vossen CV3 R20 -приедут в начале мая
Планы на ближайшее время
-купить винтовую подвеску-сделал
-купить резину на R20-сделал
-поставить пороги, бампер и колеса-сделал
Планы на будущее
-купить впускную систему Stillen
-поставить пневмоподвеску
-купить тюненый блок управления дросельными заслонками
-купить блок управления ДВС от версии IPL 350 л.с
Планы на долгое будующее
-поставить нагнетатель Stillen(примерно 480л.с на стоке)
Окончательный вид машины к этому лету будет таким
после установки пневмоподвески вынесу колеса на проставках и еще занижу до такого вида
Пока все!
Последний раз редактировалось Des 30 май 2013, Чт 15:19, всего редактировалось 3 раза.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
все четко )
кстати на пятиступке расход топлива поменьше, в пределах 16 по городу
кстати на пятиступке расход топлива поменьше, в пределах 16 по городу
здесь могла бы быть чья-то реклама
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
спасиб...._Ko_ писал(а):все четко )
кстати на пятиступке расход топлива поменьше, в пределах 16 по городу
вот уже 2 дня из-за скользкой дороги езжу спокойно, показывает 14,9л. Летом стабильно 17-18
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Лучшая на рынке как я понял это Accuair$@$H@ писал(а):Дэн, а чего за пневму хочешь?
.
А стойки и подушки делаются без проблем на заказ в Москве.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Des писал(а):Лучшая на рынке как я понял это Accuair$@$H@ писал(а):Дэн, а чего за пневму хочешь?
.
А стойки и подушки делаются без проблем на заказ в Москве.
а она, когда машина заглушена, подсдувается со временем?
и чего по деньгам?
я просто тоже думаю, хочу дроп. хотел тупо пружины, но пацаны пишут, что лажа и надо сразу коилы ставить. я вот подумал, что может тогда вообще пневму уже вкорячить
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
если утечек нету то может и 2 месяца стоять без движений.
Цена конь! если под ключ то 165т. руб. Если собирать самому то контролер(как на фото) и начинка 65000р, опоры и стойки на заказ около 55000р ну и + установка.
Можно конечно и в сотен уложится с работой, но это будет тупо вверх и в низ, короче деньги на ветер.
Цена конь! если под ключ то 165т. руб. Если собирать самому то контролер(как на фото) и начинка 65000р, опоры и стойки на заказ около 55000р ну и + установка.
Можно конечно и в сотен уложится с работой, но это будет тупо вверх и в низ, короче деньги на ветер.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
дорогобагато, збсь
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
блять... зачем ты это делаешь???
Мне кажется что подушки не подойдут.... и стойки все равно придется изготавливать на G серию
Последний раз редактировалось Des 22 мар 2013, Пт 13:19, всего редактировалось 1 раз.
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
уже делаю это!$@$H@ писал(а): забочусь о тебе и твоем кошельке
а хз чего там переделывать нужно, лучше пообщаться с компетентными челами
Датчики где мои?
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
согласен, хонду дешевле тюнячитьc.t писал(а):дорогобагато, збсь
спаиб..L@M писал(а):Секас
стараюсьMaSSimo писал(а): уровень, уровень...
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
- quantic177
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 02 май 2011, Пн 17:54
- Контактная информация:
Расскажи про блок от ипл и где и почем его взять? Заинтересовало. Приемки правда не менял. Только выхлоп от катов
Honda Accord CL9 AT 190 л.с., 220 Нм - ПРОДАЛ
Infiniti G35x 316 л.с., 358 Нм - ПРОДАЛ
VW Golf MK6 R20 310 л.с., 400 Нм - ПРОДАЛ
Honda Civic Type R FN2 201 л.с. 193 Нм - ПРОДАЛ
Subaru Impreza WRX STI 280 л.с. 420 Нм - ЕЗЖУ
Infiniti G35x 316 л.с., 358 Нм - ПРОДАЛ
VW Golf MK6 R20 310 л.с., 400 Нм - ПРОДАЛ
Honda Civic Type R FN2 201 л.с. 193 Нм - ПРОДАЛ
Subaru Impreza WRX STI 280 л.с. 420 Нм - ЕЗЖУ
- Des
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 06 май 2007, Вс 19:35
- Откуда: Омск-Москва
- Контактная информация:
Мне кажется что на седане он не будет корректно работать, т.к он только на мотор 3,7л и задний привод. уходил такой кит на ebay за 480дол, выглядит примерно такquantic177 писал(а):Расскажи про блок от ипл и где и почем его взять? Заинтересовало. Приемки правда не менял. Только выхлоп от катов
toyamamotors.com
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Infiniti G37S IPL
Prelude BB8 supercharger+turbo
8-926-575-41-10
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей