- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Двигатель:
H22A Black Top
Валы SiR-T/EuroR
Балансирные валы удалены
Впускной коллектор доработан, убрана изменяемая геометрия, шлифовка ресивера.
Заглушен ЕГР, удалена подача тосола из дроссельной заслонки и клапана холостого хода
Легкий маховик Fidanza 3,7 кг
Свечи Denso IK20
Выпускной коллектор Fujitsubo с обмоткой термолентой.
Демпфер колебаний двигателя
Выпуск Modulo
Мозги P30
Трансмиссия:
Сцепление Exedy Stage1
Короткоходная кулиса.
Внешний вид:
Капот пластик 8кг
Замки капота Sparco
Краска Bright Red
Салон:
Панели салона отделаны под карбон
Apexi RSM +G-sensor
Shift light
Датчик температуры О.Ж.
Датчик температуры масла
Датчик давления масла
Руль Momo Tuner Black 350мм
Сиденья Recaro SR3 от Integra TypeR
Тормоза:
Передние тормоза от одиссея 300х28мм
Колеса:
Лето: Advan Model 7 + Yokohama Advan Neova 215/45 R17
Зима: ВСМПО Веста White + Nokian Hakkapelita 4 205/55 R16
Еще фотки http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=113247
Последний раз редактировалось SiR-T 28 июл 2010, Ср 9:47, всего редактировалось 9 раз.
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Зачет!
Красивый цвет, только с капотом перемудрил
Выкладывай фото панели приборов, под капотом вид сверху.
Красивый цвет, только с капотом перемудрил
Выкладывай фото панели приборов, под капотом вид сверху.
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- Andrei_Don
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Да, уж времени Димон на него убил много, все старательно очень делал!kurt писал(а):Молодец Дима!
Респект и уважуха!)
Не зря стока времени ты его строил
Имхуется мне, самый красявый аккорд,по крайней мере в городе!))
Надо бы вживую глянуть
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Я заземлил ГБЦ с двух сторон, генератор, и 4 вроде места куда приходит земля со всех потребителей. смысла заземлять что то еще я не вижу. На коллекторе все датчики имеют свою землю, на стартер итак идет приличный пучок.
Сейчас купил мозги ОБД1, переделаю их под програмируемые и поставлю. К лету куплю валы и настроюсь. Возможно еще поставлю тормоза посерьезнее. Если будет еще одна машина то на этом пожалуй закончу, если нет, то займусь подвеской. Поставлю распорки, стойки и полеуретановые сайлентблоки.
Планы зависят от того буду ли я брать еще одну хонду для спорта или будут гонять на этой.чё в планах?
Сейчас купил мозги ОБД1, переделаю их под програмируемые и поставлю. К лету куплю валы и настроюсь. Возможно еще поставлю тормоза посерьезнее. Если будет еще одна машина то на этом пожалуй закончу, если нет, то займусь подвеской. Поставлю распорки, стойки и полеуретановые сайлентблоки.
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
Димка, приезжай в Мск отстраиваться...погоняем
запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
Дима молодцом )
вопросы:
где капот натырил? )
какие конкретно(производитель) датчики ставил. куда их втыкал и куда они теперь показывают? )
давай уже фотки салона и приборки.
вопросы:
где капот натырил? )
какие конкретно(производитель) датчики ставил. куда их втыкал и куда они теперь показывают? )
давай уже фотки салона и приборки.
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
за капот спасибо Андрею Дону, выдув сам сделал, весь отпуск на него потратилbad13 писал(а):Дима молодцом )
вопросы:
где капот натырил? )
какие конкретно(производитель) датчики ставил. куда их втыкал и куда они теперь показывают? )
давай уже фотки салона и приборки.
датчики билтема, достались нахаляву, поэтому поставил, показывают близко к правде, потом будут свободные средства поставлю дефи
Фотки салона чуть позже
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Планы по замене двигателя вынашивались очень долго, благо был положительный пример в лице Stifa, в конце концов было принято волевое решение, и куплен двигатель H22A от автоматного аккорда с пробегом около 60 тыс.
Процесс тюнинга начался неожиданно, правый поворот с торможением под горку закончился встречей с Газелью(почему я не смог затормозить так и осталось для меня загадкой). Поэтому пришлось спешно заказывать запчасти: фары, радиатор, бампер, части телевизора и капот, который решено было взять из пластика. Для ремонта пришлось вынуть двигатель с коробкой, приводами и т.д. Словом остался практически девственно чистый моторный отсек. В процессе разборки выяснилось что сцепа мертва, а вместе с ней пришел конец и маховику. Пришлось заказать Exedy St1 и аллюминевый маховик Fidanza
Попутно решили доработать впускной коллектор, убрав изменяемую геометрию
К сожалению фотки готового коллектора куда то протерялись
Вместе с тем, после долгих раздумий и консультаций, было решено удалить балансирные валы. Для этого нужно разобрать постель коленвала, заглушить 6 маслянных каналов...
...и заварить отверстия под валы на лобовине
распредвалы поставили от Сир-т
Вид собранного мотора
В процессе сборки были заменены все сальники и прокладочки, ремень ГРМ с роликом. Куплены передняя и задняя подушки, крышка трамблера, иридиевые свечи, паук Fujitsubo, впуск Top Fuel и еще куча мелочи. Автомобиль в это время находился в сервисе на жестянке и покраске. И вот настал долгожданный день, когда все запчасти оказались в одном месте, чтобы стать единым целым.
Синеголовый мотор в 1л.с... или чуть меньше
Мотор было решено вставлять снизу, ибо доставая его вверх мы поимели кучу гемороя, поэтому пришлось разобрать низ подвески и подрамника.
Начало установки двигателя
Опускаем машину на двигатель с коробкой и крепим боковые опоры
Крепим заднюю опору и собираем подрамник
Присоединяем проводку, патрубки, паук, радиаторы, компрессор кондера, генератор
Ожидает своего часа отличное масло, где то рядом антифриз той же фирмы
Заливаем промывочное масло и дистилированную воду с промывкой в систему охлаждения
Вроде все готово для первого запуска
Ключ на старт, двигатель делает пару оборотов и заводится, оглашая бокс своим рыком. Радости нет предела!!!
Омрачает лишь одно, обороты скачут от 1000 до 3000. Вначале грешили на то что перепутали провода на датчике положения заслонки(я поменял
разъем), потом подцепили ноут и выяснили что все правильно. Пришлось снять клапан холостого хода и промыть его еще раз, пошевелив отверткой заслонку, которая прикипела и плохо двигалась. После этого все пришло в норму. Двигатель поработал немного, потом сменили масло и охлаждающую жидкость, собрали морду и подвеску, поставили машину на колеса. Первый выезд из бокса пришелся на ночь. Аккорд рычал и изрыгал пламя из паука, торчащего под машиной. Счастью не было предела.
Первые же тесты вселили уверенность что время потрачено не зря
я с легкостью объехал стоковый сир-т и прел сир с
время на 402 метра составило 14,9 разгон до сотни менее 7 секунд.
Оставались только косметические доработки, но о них уже в следущий раз.
Автор благодарит:
Королева Дмитрия, который от начала до конца помогал мне во всем и без которого я бы не осуществил это проект
Панова Александра aka Evo и Поздняка Сергея aka R_men за помощь в сборке и моральную поддержку, которая была так нужна.
Подрядчикова Степана aka Stif за помощь в поиске и приобритении запчастей и кучу полезной информации, за то что был примером, вдохновившим меня на свап.
Клинкова Константина aka BigCat за помощь в приобритении двигателя и огромное количество ответов на мои, порой глупые, вопросы
Донченко Андрея aka Andrei_don за то, что заказал и прислал для меня пластиковый капот, который я потом немного доработал.
А так же всех остальных, кто помогал мне физически и морально.
Процесс тюнинга начался неожиданно, правый поворот с торможением под горку закончился встречей с Газелью(почему я не смог затормозить так и осталось для меня загадкой). Поэтому пришлось спешно заказывать запчасти: фары, радиатор, бампер, части телевизора и капот, который решено было взять из пластика. Для ремонта пришлось вынуть двигатель с коробкой, приводами и т.д. Словом остался практически девственно чистый моторный отсек. В процессе разборки выяснилось что сцепа мертва, а вместе с ней пришел конец и маховику. Пришлось заказать Exedy St1 и аллюминевый маховик Fidanza
Попутно решили доработать впускной коллектор, убрав изменяемую геометрию
К сожалению фотки готового коллектора куда то протерялись
Вместе с тем, после долгих раздумий и консультаций, было решено удалить балансирные валы. Для этого нужно разобрать постель коленвала, заглушить 6 маслянных каналов...
...и заварить отверстия под валы на лобовине
распредвалы поставили от Сир-т
Вид собранного мотора
В процессе сборки были заменены все сальники и прокладочки, ремень ГРМ с роликом. Куплены передняя и задняя подушки, крышка трамблера, иридиевые свечи, паук Fujitsubo, впуск Top Fuel и еще куча мелочи. Автомобиль в это время находился в сервисе на жестянке и покраске. И вот настал долгожданный день, когда все запчасти оказались в одном месте, чтобы стать единым целым.
Синеголовый мотор в 1л.с... или чуть меньше
Мотор было решено вставлять снизу, ибо доставая его вверх мы поимели кучу гемороя, поэтому пришлось разобрать низ подвески и подрамника.
Начало установки двигателя
Опускаем машину на двигатель с коробкой и крепим боковые опоры
Крепим заднюю опору и собираем подрамник
Присоединяем проводку, патрубки, паук, радиаторы, компрессор кондера, генератор
Ожидает своего часа отличное масло, где то рядом антифриз той же фирмы
Заливаем промывочное масло и дистилированную воду с промывкой в систему охлаждения
Вроде все готово для первого запуска
Ключ на старт, двигатель делает пару оборотов и заводится, оглашая бокс своим рыком. Радости нет предела!!!
Омрачает лишь одно, обороты скачут от 1000 до 3000. Вначале грешили на то что перепутали провода на датчике положения заслонки(я поменял
разъем), потом подцепили ноут и выяснили что все правильно. Пришлось снять клапан холостого хода и промыть его еще раз, пошевелив отверткой заслонку, которая прикипела и плохо двигалась. После этого все пришло в норму. Двигатель поработал немного, потом сменили масло и охлаждающую жидкость, собрали морду и подвеску, поставили машину на колеса. Первый выезд из бокса пришелся на ночь. Аккорд рычал и изрыгал пламя из паука, торчащего под машиной. Счастью не было предела.
Первые же тесты вселили уверенность что время потрачено не зря
я с легкостью объехал стоковый сир-т и прел сир с
время на 402 метра составило 14,9 разгон до сотни менее 7 секунд.
Оставались только косметические доработки, но о них уже в следущий раз.
Автор благодарит:
Королева Дмитрия, который от начала до конца помогал мне во всем и без которого я бы не осуществил это проект
Панова Александра aka Evo и Поздняка Сергея aka R_men за помощь в сборке и моральную поддержку, которая была так нужна.
Подрядчикова Степана aka Stif за помощь в поиске и приобритении запчастей и кучу полезной информации, за то что был примером, вдохновившим меня на свап.
Клинкова Константина aka BigCat за помощь в приобритении двигателя и огромное количество ответов на мои, порой глупые, вопросы
Донченко Андрея aka Andrei_don за то, что заказал и прислал для меня пластиковый капот, который я потом немного доработал.
А так же всех остальных, кто помогал мне физически и морально.
Последний раз редактировалось SiR-T 22 дек 2007, Сб 19:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
кстати кажись мы с тобой видели видюшку заезда и дрифта на ютубеbakzz писал(а):Димка молоток хороший наглядный очётик, тока не понял он у тя до сих пор на мозгах сир-т работает?
зы. надо было оставлять одну синеголовую лошадиную силу
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- bakzz
- Сообщения: 4590
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
- Машина: JDM Уазик)
- Откуда: Деревня в тульском уезде
- Контактная информация:
гы, так это димка был?bad13 писал(а):кстати кажись мы с тобой видели видюшку заезда и дрифта на ютубеbakzz писал(а):Димка молоток хороший наглядный очётик, тока не понял он у тя до сих пор на мозгах сир-т работает?
зы. надо было оставлять одну синеголовую лошадиную силу
Дим, не в обиду сидел и думал что за "руль" над авто издевается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Немец и 10 гостей