- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
глупости бля...тут и ответить нечего
Ты думаешь те, кто вкладывают в двухлитровые дрищпаки по полтора мультика тоже на велике гоняют, когда она по сервисам живёт?
Ты думаешь те, кто вкладывают в двухлитровые дрищпаки по полтора мультика тоже на велике гоняют, когда она по сервисам живёт?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Sunday!
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 22:48
- Откуда: Мск свао
- Контактная информация:
не стоит заострять внимание на крайностях + мне кажется, речь идет о выборе машины выходного дня, а не о постройке. хотя перед глазами примеры солидных бюджетов и при этом о 221 речи не идет.hondaracer писал(а):глупости бля...тут и ответить нечего
Ты думаешь те, кто вкладывают в двухлитровые дрищпаки по полтора мультика тоже на велике гоняют, когда она по сервисам живёт?
По теме: по-моему, настолько очевиден выбор большинства между предложенными вариантами, по всем критериям. о чем тут спорить, действительно сказать нечего
о_о
18 руб оригинальное колено новое в рознице ) удивил? )skzerocool писал(а):у меня вот бюджет на перебор составил 30к на оригинальных запчастях, работа своими силами, а сколько стоит одно колено на сти?) 40-50?funkb писал(а):По бюджету ремонт мотора на Субару с оригинальными запчастями сопоставим с большим ТО у официалов многих каждодневным машин.
А езда на ней никак не сравнима..
30 руб колено, вкладыши, комплект прокладок на мотор
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде
Замеры и настройка на моноприводном стенде
а где ссылка то на 18 т.р.?
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
да пусть даже 18-20, мне например если даж колену пизда придет - просто отдаешь на шлифовку и за 2000 рублей у меня считай новое колено под ремонтные вкладыши, 2000 и 20000 рублей разница есть? 4 поршня оригинал я покупал за 6000р, шатуны на 3s-gte погнуть ну я даж хз че надо сделать, им вообще убить можно)))) поршня на зубару от 12 000 выходят, кольца 5000-6000, у меня 2000рfunkb писал(а):18 руб оригинальное колено новое в рознице ) удивил? )skzerocool писал(а):у меня вот бюджет на перебор составил 30к на оригинальных запчастях, работа своими силами, а сколько стоит одно колено на сти?) 40-50?funkb писал(а):По бюджету ремонт мотора на Субару с оригинальными запчастями сопоставим с большим ТО у официалов многих каждодневным машин.
А езда на ней никак не сравнима..
30 руб колено, вкладыши, комплект прокладок на мотор
ну и самое главное тут даже не цена запчастей, а именно работа, хуй знает че с этим оппозитом делать вообще, тут то хоть рядная 4-ка и все понятно даже для идиота че откручивать и что куда ставить - имея руководство по эксплуатации можно самому разобрать и собрать мотор, лишь бы было время, что собственно мы и сделали, а зубару я думаю сам то хуй поковыряешь - спец инструмент и тд, в любом случае в сервис отдавать, а тут одна работа я думаю рублей на 50 выйдет если не больше, в Рязани например я даже не знаю кто бы взялся перебирать оппозит, нету таких специалистов, короче ребилд мотора субару 100-120 тыщ эт однозачно и только в Москве, ну и нах такой автомобиль с которым я сам ниче не могу сделать и мне придется в случае чего на эвакуаторе везти его в Москву? мне например не понятно
я не спорю что по характеристикам автомобиль ахуенный - рулится, едет и тд, но в плане мотора и ебли с ним - ну его нахуй такой гемморой, тут я в гараже могу все сделать без особых проблем
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Моторы должы перебирать хорошие специалисты. Сколько раз видел моторы, простые рядные, чьи хозяева рассуждали, что сами все могут... Там же все просто...Ничего хорошего у них не получалось как правило... Хотя как и у некоторых сервисовskzerocool писал(а): ну и самое главное тут даже не цена запчастей, а именно работа, хуй знает че с этим оппозитом делать вообще, тут то хоть рядная 4-ка и все понятно даже для идиота че откручивать и что куда ставить - имея руководство по эксплуатации можно самому разобрать и собрать мотор, лишь бы было время, что собственно мы и сделали, а зубару я думаю сам то хуй поковыряешь - спец инструмент и тд, в любом случае в сервис отдавать, а тут одна работа я думаю рублей на 50 выйдет если не больше, в Рязани например я даже не знаю кто бы взялся перебирать оппозит, нету таких специалистов, короче ребилд мотора субару 100-120 тыщ эт однозачно и только в Москве, ну и нах такой автомобиль с которым я сам ниче не могу сделать и мне придется в случае чего на эвакуаторе везти его в Москву? мне например не понятно
я не спорю что по характеристикам автомобиль ахуенный - рулится, едет и тд, но в плане мотора и ебли с ним - ну его нахуй такой гемморой, тут я в гараже могу все сделать без особых проблем
Моему корешу, который профессионально занимается сборками моторов, пофиг что заебато собрать, хошь опозит, хошь 3S
Ему даже с других городов шлют
А машины ФХИ делает заебатые именно по совокупности качеств- комфорт, управляемость, эргономика, динамика и пр...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
ну у нас при переборе 3S-GTE вообще никаких вопросов, в книге для долбоебов все написано с картинками даже самое сложное и долгое было разобрать полностью ведь перед чтобы вытащить мотор с коробкой, далее все по мануалу, свозил блок на промер, заказал запчасти, заменили все, собрали, воткнули и поехали чел который мотор помогал перебирать сказал что если б это было оппозит то ну его нахуй, не стал бы связываться, ибо там ни хуя не понятно)))))
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
На субару тоже есть книжки если чтоskzerocool писал(а):ну у нас при переборе 3S-GTE вообще никаких вопросов, в книге для долбоебов все написано с картинками даже самое сложное и долгое было разобрать полностью ведь перед чтобы вытащить мотор с коробкой, далее все по мануалу, свозил блок на промер, заказал запчасти, заменили все, собрали, воткнули и поехали чел который мотор помогал перебирать сказал что если б это было оппозит то ну его нахуй, не стал бы связываться, ибо там ни хуя не понятно)))))
С картинками
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
если б был опозит, то ну его нах, а если ротор? суицид бы был?
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Вот сейчас по-ходу самое время выдать ценники на тазы...
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Пылкаятелочка92
- шальная императрица
- Сообщения: 38988
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
- Машина: дрова японские.
- Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
- Контактная информация:
только косорокие тоёты лохматых годов. только хардкор.
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
и гнилые квадраты еще с дырами в полу как во ФлинстоунахКирилл_White писал(а):только косорокие тоёты лохматых годов. только хардкор.
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- Vsky
- ватокат рязанский, хитрый.
- Сообщения: 17809
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
- Машина: хонда - говно.
- Откуда: Рязаха на
- Контактная информация:
это стиль, а не хардкорApple_Shampoo писал(а):и гнилые квадраты еще с дырами в полу как во ФлинстоунахКирилл_White писал(а):только косорокие тоёты лохматых годов. только хардкор.
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак
- Пылкаятелочка92
- шальная императрица
- Сообщения: 38988
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
- Машина: дрова японские.
- Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
- Контактная информация:
стиль когда это вторая-третья машина. и вылизана как яйца у котейки.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Да не, почему? Он может быть и уёбаной со всех углов корчелыгой кроссовой, но то, что второй машиной-это точно.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- skzerocool
- Сообщения: 12357
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
рейсер ты сам себе уже вопросы задаешь и сам же на них и отвечаешь?hondaracer писал(а):Да не, почему? Он может быть и уёбаной со всех углов корчелыгой кроссовой, но то, что второй машиной-это точно.
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
а чо колено у субы типа не точиццо и не шлифуеццо?skzerocool писал(а): да пусть даже 18-20, мне например если даж колену пизда придет - просто отдаешь на шлифовку и за 2000 рублей у меня считай новое колено под ремонтные вкладыши, 2000 и 20000 рублей разница есть?
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
не, их сразу на помойку выкидывают вместе с двс
Все точится, вкладыши ремонтных есть, просто из-за низкой стоимости нового редко кто заморачивается с этим
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде
Замеры и настройка на моноприводном стенде
- Privedenie
- Сообщения: 5461
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ну дык, и я о том же, все там точиццо шлифуеццо и правиццо, это сеялководы не в курсах простоfunkb писал(а):Все точится, вкладыши ремонтных есть, просто из-за низкой стоимости нового редко кто заморачивается с этим
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5
Камря 70 3.5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя