- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Эх, раз уж бортовик слетел мой, то решил заново создать, но уже вкратце)
Такой я её забрал. DA9 B18A1 4AT. Забрал за 120 т.р. Да дорого, но хотелось чего то шустрого и красивого. Забрал с ушатаной подвеской, кривыми колесами, битой в морду, без бампера, с капотом привязанным веревкой, без выхлопа, двигателем лежашем на балке и всего на двух(!) из четырех опорах(одна была разорвана вхлам, а у второй срезало болты в блоке - задолбался ввысверливать)
Первым делам поставил её на колеса от ниссана ноут) зато хоть круглые, а других под рукой не было
проездил так пару месяцев до зимы. Потом решил, что надо что то с внешним видом делать. Сшил из остатков бампера нечто по форме напоминающее бампер) дрель и пластиковые хомуты а-ля "стяжки" рулят) поставил родные колеса с новой зимней резиной, поменял масло, сварил самопальный выхлоп и началась долгая и холодная зима. Которую, кстати, мы легко пережили и почти всегда заводились в любой мороз. Почему в любой? Так аккум старый был и никчемный - приходилось домой с собой забирать его на ночевку)
Ах, да... Пружины на машине были заботливо подпилены прежним хозяином в поисках фитмента) Ну и благодаря нашим "уважаемым" комунальщикам зима получилась веселой) Чем меня только не вытаскивали из сугробов - от классики и нивы до скайлайна и х3)))
Но весна все таки пришла. Я просто увидел, что сошел снег.. и тут понеслось... Подвеска - было заменено все - резинки, шаровые, наконечники и т.п. Так какдешевые мягкие токико меня не устраивали абсолютно, то была заказана винтовая подвеска МДУ. Купил колеса АTS Cup 15 дюймов с говнорезиной Нокиан (тогда я еще думал что это хорошая резина ) Разобрался с одной опорой двигателя - высверлил болты с блока (для чего фактически пришлось вытаскивать сам двиг) Последнюю четвертую опору со дня на день должен Ромка ДХ мне привезти. Переварил выхлоп - получилось очень громко) У товарища по интеграклубу отжал передний бампер, покрасил его и заинсталлил) поставил спорт замки на капот, а то с веревкой как то не по пацански.. Ну и конечно масла, колодки и прочие расходники)))
Потом пришли винты... )))
Все что осталось от дорожного просвета.
Как то попути с нелегала случайнго за хал в Саратове в Затон и выиграл звание самого низкого авто Саратова))))
Но и на этом мы не успокоились. И тут я совершил поступок, который разделил моих знакомых и читателей моих бортовиков на два лагеря - "ух ты! офигенно" и "верни белые диски, блеать!"
Заказал тут на форуме XXR 527 8,25jx16 с нулевым вылетом. Дроп, фитмент, жвачка!
Выше, раскатка арок, ниже, еще ниже, ай блин как низко и жестко(((
Нашел у товарища, который продал свою ДА6, капот и хороший живой бампер. Переварил мятый телек, поставил капот, тросик замка, замок, выкинул спортивные замки. С москвы приехали повторители в бампер. Капот затянул пленкой в виду его неидеальности. бампер и повторители пока не поставил - надо красить сначала. Еще в гараже валяются фендеры - расширители арок. Вот все никак не соберусь с мыслями и силами чтобы это все заисталлить.
Такой я её забрал. DA9 B18A1 4AT. Забрал за 120 т.р. Да дорого, но хотелось чего то шустрого и красивого. Забрал с ушатаной подвеской, кривыми колесами, битой в морду, без бампера, с капотом привязанным веревкой, без выхлопа, двигателем лежашем на балке и всего на двух(!) из четырех опорах(одна была разорвана вхлам, а у второй срезало болты в блоке - задолбался ввысверливать)
Первым делам поставил её на колеса от ниссана ноут) зато хоть круглые, а других под рукой не было
проездил так пару месяцев до зимы. Потом решил, что надо что то с внешним видом делать. Сшил из остатков бампера нечто по форме напоминающее бампер) дрель и пластиковые хомуты а-ля "стяжки" рулят) поставил родные колеса с новой зимней резиной, поменял масло, сварил самопальный выхлоп и началась долгая и холодная зима. Которую, кстати, мы легко пережили и почти всегда заводились в любой мороз. Почему в любой? Так аккум старый был и никчемный - приходилось домой с собой забирать его на ночевку)
Ах, да... Пружины на машине были заботливо подпилены прежним хозяином в поисках фитмента) Ну и благодаря нашим "уважаемым" комунальщикам зима получилась веселой) Чем меня только не вытаскивали из сугробов - от классики и нивы до скайлайна и х3)))
Но весна все таки пришла. Я просто увидел, что сошел снег.. и тут понеслось... Подвеска - было заменено все - резинки, шаровые, наконечники и т.п. Так какдешевые мягкие токико меня не устраивали абсолютно, то была заказана винтовая подвеска МДУ. Купил колеса АTS Cup 15 дюймов с говнорезиной Нокиан (тогда я еще думал что это хорошая резина ) Разобрался с одной опорой двигателя - высверлил болты с блока (для чего фактически пришлось вытаскивать сам двиг) Последнюю четвертую опору со дня на день должен Ромка ДХ мне привезти. Переварил выхлоп - получилось очень громко) У товарища по интеграклубу отжал передний бампер, покрасил его и заинсталлил) поставил спорт замки на капот, а то с веревкой как то не по пацански.. Ну и конечно масла, колодки и прочие расходники)))
Потом пришли винты... )))
Все что осталось от дорожного просвета.
Как то попути с нелегала случайнго за хал в Саратове в Затон и выиграл звание самого низкого авто Саратова))))
Но и на этом мы не успокоились. И тут я совершил поступок, который разделил моих знакомых и читателей моих бортовиков на два лагеря - "ух ты! офигенно" и "верни белые диски, блеать!"
Заказал тут на форуме XXR 527 8,25jx16 с нулевым вылетом. Дроп, фитмент, жвачка!
Выше, раскатка арок, ниже, еще ниже, ай блин как низко и жестко(((
Нашел у товарища, который продал свою ДА6, капот и хороший живой бампер. Переварил мятый телек, поставил капот, тросик замка, замок, выкинул спортивные замки. С москвы приехали повторители в бампер. Капот затянул пленкой в виду его неидеальности. бампер и повторители пока не поставил - надо красить сначала. Еще в гараже валяются фендеры - расширители арок. Вот все никак не соберусь с мыслями и силами чтобы это все заисталлить.
Последний раз редактировалось Welsh 29 июл 2017, Сб 12:14, всего редактировалось 4 раза.
Ставь нормальные колесааа
- Development
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, Пт 18:04
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
тоже больше с белыми понравилась
имхо, если ххр-ы, то надо уже резю и еще заваливать..
имхо, если ххр-ы, то надо уже резю и еще заваливать..
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Резю полюбому уже надо.195/45 отлично будет. Сейчас 205/50 стоит.Development писал(а):тоже больше с белыми понравилась
имхо, если ххр-ы, то надо уже резю и еще заваливать..
Ну и над развалом надо подумать
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15365
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Welsh писал(а):Резю полюбому уже надо.195/45 отлично будет. Сейчас 205/50 стоит.Development писал(а):тоже больше с белыми понравилась
имхо, если ххр-ы, то надо уже резю и еще заваливать..
Ну и над дисулями надо подумать
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Ах ты.... плут! )))Romandx писал(а):Welsh писал(а):Резю полюбому уже надо.195/45 отлично будет. Сейчас 205/50 стоит.Development писал(а):тоже больше с белыми понравилась
имхо, если ххр-ы, то надо уже резю и еще заваливать..
Ну и над дисулями надо подумать
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Тачка огонь.
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
С этой хонды у меня всё началось 7 лет назад. B16-сила, все были в шоке от атмо хонды объёмом в 1.6 литра, котороя объезжала стоковые вэшки и турбовые сараи)
Кстати это инспаер ПРОДРАЙва, он отсосал по полной.))
Жалко только учесть у машины была печальная
Кстати это инспаер ПРОДРАЙва, он отсосал по полной.))
Жалко только учесть у машины была печальная
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Да, жалко тигру(Алексей Клюкин писал(а):С этой хонды у меня всё началось 7 лет назад. B16-сила, все были в шоке от атмо хонды объёмом в 1.6 литра, котороя объезжала стоковые вэшки и турбовые сараи)
Кстати это инспаер ПРОДРАЙва, он отсосал по полной.))
Жалко только учесть у машины была печальная
Ну у меня не в16а конечно, да и автомат. Но все поправимо)
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Да хватит чтоль) Они все равно уже подгнили с 1990 года то) В крайнем случае, как надоест мне это занятие, куплю белую ковку 15-ю, крылья передние поменяю, да задние арки новые вварю. Ну и будет повод покрасить)))))Mar1boro писал(а):расскатанный арки это печалька... у меня бы рука не поднялась.
как банка сгущенки
15ки збс
- Welsh
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
- Машина: VTi '98
- Откуда: Los-Engels, 64
- Контактная информация:
Надо) Арки зад и крылья перед, если не гнилые. Дверь правую в хорошем состоянии, пружины сток.Mar1boro писал(а):если чо можем тебе целый задок отправить! под 15шки
я такую неделю как пильнул от начала до конца
дохрена там у вас штуковин странных...
если чо надо пиши
Еще с ибея надо закупиться ништяками к весне)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей