на ep3, что из того что изображено на картинке фильтром топливным является? И залезать надо через пол кузова для замены?
вот и я так думал, купил эту херню, а это не фильтр вовсе, абсорбер бензиновый, причем на коробке из под него по-русски написано: топливный фильтрEnot писал(а):На фото его нет!Митяй писал(а):на ep3, что из того что изображено на картинке фильтром топливным является? И залезать надо через пол кузова для замены?
Он здесь под номером 8.
Судя по всему находится где-то под днищем.
Вот небольшой отчет по замене топливного фильтра самостоятельно:
Для замены соответственно надо приобрести фильтр, используем для заказ номер 16010-S5A-932 только его и никакой другой.
Вынимаем это чудо природы из коробки и ....офигеваем, перед нами вершина японского автопрома - фильтр топливный
Далее снимаем заднее сидение и откручиваем люк. Под ним наш фильтр
Под люком находим конструкцию, утопленную в бензобак и прикрученную специальной деталью с фирменным названием: "Контргайка топливного насоса"
Открутив эту здоровенную гайку на поверхность вынимаем замысловатую конструкцию, часть ее и есть топливный фильтр
Начинаем отсоеденять провода и трубки, процесс не из легких - страшно чтото сломать, в итоге и ломаем слегка
После этого собираем все в обратном порядке, никаких хитростей.
В процессе замены озадачились непонятным датчиком, который установлен в области фильтрующего элемента и к которому идет провод. На первой картинке сам датчик, на второй место его установки.
Естественно, всегда хочется узнать - а что внутри? Для этого я разобрал ту область фильтра, где находится фильтрующий элемент и вот как он выглядит
Итак, выводы:
* Я никогда больше сам это делать не буду
* Фильтр вроде долгоиграющий, думаю даже до 100.000 км выдержал.
Для замены соответственно надо приобрести фильтр, используем для заказ номер 16010-S5A-932 только его и никакой другой.
Вынимаем это чудо природы из коробки и ....офигеваем, перед нами вершина японского автопрома - фильтр топливный
Далее снимаем заднее сидение и откручиваем люк. Под ним наш фильтр
Под люком находим конструкцию, утопленную в бензобак и прикрученную специальной деталью с фирменным названием: "Контргайка топливного насоса"
Открутив эту здоровенную гайку на поверхность вынимаем замысловатую конструкцию, часть ее и есть топливный фильтр
Начинаем отсоеденять провода и трубки, процесс не из легких - страшно чтото сломать, в итоге и ломаем слегка
После этого собираем все в обратном порядке, никаких хитростей.
В процессе замены озадачились непонятным датчиком, который установлен в области фильтрующего элемента и к которому идет провод. На первой картинке сам датчик, на второй место его установки.
Естественно, всегда хочется узнать - а что внутри? Для этого я разобрал ту область фильтра, где находится фильтрующий элемент и вот как он выглядит
Итак, выводы:
* Я никогда больше сам это делать не буду
* Фильтр вроде долгоиграющий, думаю даже до 100.000 км выдержал.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Сделай сам - выносной топливный фильтр
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=19591
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=19591
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя