Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2012, Вт 17:18

глупости бля...тут и ответить нечего :facepalm2:
Ты думаешь те, кто вкладывают в двухлитровые дрищпаки по полтора мультика тоже на велике гоняют, когда она по сервисам живёт?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Sunday!
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 06 окт 2010, Ср 22:48
Откуда: Мск свао
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2012, Вт 17:30

hondaracer писал(а):глупости бля...тут и ответить нечего :facepalm2:
Ты думаешь те, кто вкладывают в двухлитровые дрищпаки по полтора мультика тоже на велике гоняют, когда она по сервисам живёт?
не стоит заострять внимание на крайностях + мне кажется, речь идет о выборе машины выходного дня, а не о постройке. хотя перед глазами примеры солидных бюджетов и при этом о 221 речи не идет.
По теме: по-моему, настолько очевиден выбор большинства между предложенными вариантами, по всем критериям. о чем тут спорить, действительно сказать нечего :wink:
о_о

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2012, Ср 22:44

skzerocool писал(а):
funkb писал(а):По бюджету ремонт мотора на Субару с оригинальными запчастями сопоставим с большим ТО у официалов многих каждодневным машин.
А езда на ней никак не сравнима..
у меня вот бюджет на перебор составил 30к на оригинальных запчастях, работа своими силами, а сколько стоит одно колено на сти?) 40-50? :D
18 руб оригинальное колено новое в рознице ) удивил? )
30 руб колено, вкладыши, комплект прокладок на мотор
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 4:02

а где ссылка то на 18 т.р.?

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12338
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 8:29

funkb писал(а):
skzerocool писал(а):
funkb писал(а):По бюджету ремонт мотора на Субару с оригинальными запчастями сопоставим с большим ТО у официалов многих каждодневным машин.
А езда на ней никак не сравнима..
у меня вот бюджет на перебор составил 30к на оригинальных запчастях, работа своими силами, а сколько стоит одно колено на сти?) 40-50? :D
18 руб оригинальное колено новое в рознице ) удивил? )
30 руб колено, вкладыши, комплект прокладок на мотор
да пусть даже 18-20, мне например если даж колену пизда придет - просто отдаешь на шлифовку и за 2000 рублей у меня считай новое колено под ремонтные вкладыши, 2000 и 20000 рублей разница есть? 4 поршня оригинал я покупал за 6000р, шатуны на 3s-gte погнуть ну я даж хз че надо сделать, им вообще убить можно)))) поршня на зубару от 12 000 выходят, кольца 5000-6000, у меня 2000р

ну и самое главное тут даже не цена запчастей, а именно работа, хуй знает че с этим оппозитом делать вообще, тут то хоть рядная 4-ка и все понятно даже для идиота че откручивать и что куда ставить - имея руководство по эксплуатации можно самому разобрать и собрать мотор, лишь бы было время, что собственно мы и сделали, а зубару я думаю сам то хуй поковыряешь - спец инструмент и тд, в любом случае в сервис отдавать, а тут одна работа я думаю рублей на 50 выйдет если не больше, в Рязани например я даже не знаю кто бы взялся перебирать оппозит, нету таких специалистов, короче ребилд мотора субару 100-120 тыщ эт однозачно и только в Москве, ну и нах такой автомобиль с которым я сам ниче не могу сделать и мне придется в случае чего на эвакуаторе везти его в Москву? мне например не понятно

я не спорю что по характеристикам автомобиль ахуенный - рулится, едет и тд, но в плане мотора и ебли с ним - ну его нахуй такой гемморой, тут я в гараже могу все сделать без особых проблем

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 10:04

skzerocool писал(а): ну и самое главное тут даже не цена запчастей, а именно работа, хуй знает че с этим оппозитом делать вообще, тут то хоть рядная 4-ка и все понятно даже для идиота че откручивать и что куда ставить - имея руководство по эксплуатации можно самому разобрать и собрать мотор, лишь бы было время, что собственно мы и сделали, а зубару я думаю сам то хуй поковыряешь - спец инструмент и тд, в любом случае в сервис отдавать, а тут одна работа я думаю рублей на 50 выйдет если не больше, в Рязани например я даже не знаю кто бы взялся перебирать оппозит, нету таких специалистов, короче ребилд мотора субару 100-120 тыщ эт однозачно и только в Москве, ну и нах такой автомобиль с которым я сам ниче не могу сделать и мне придется в случае чего на эвакуаторе везти его в Москву? мне например не понятно

я не спорю что по характеристикам автомобиль ахуенный - рулится, едет и тд, но в плане мотора и ебли с ним - ну его нахуй такой гемморой, тут я в гараже могу все сделать без особых проблем
Моторы должы перебирать хорошие специалисты. Сколько раз видел моторы, простые рядные, чьи хозяева рассуждали, что сами все могут... Там же все просто...Ничего хорошего у них не получалось как правило... Хотя как и у некоторых сервисов :?
Моему корешу, который профессионально занимается сборками моторов, пофиг что заебато собрать, хошь опозит, хошь 3S :D
Ему даже с других городов шлют :)
А машины ФХИ делает заебатые именно по совокупности качеств- комфорт, управляемость, эргономика, динамика и пр...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12338
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 10:12

ну у нас при переборе 3S-GTE вообще никаких вопросов, в книге для долбоебов все написано с картинками даже :D самое сложное и долгое было разобрать полностью ведь перед чтобы вытащить мотор с коробкой, далее все по мануалу, свозил блок на промер, заказал запчасти, заменили все, собрали, воткнули и поехали :) чел который мотор помогал перебирать сказал что если б это было оппозит то ну его нахуй, не стал бы связываться, ибо там ни хуя не понятно)))))

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 10:17

skzerocool писал(а):ну у нас при переборе 3S-GTE вообще никаких вопросов, в книге для долбоебов все написано с картинками даже :D самое сложное и долгое было разобрать полностью ведь перед чтобы вытащить мотор с коробкой, далее все по мануалу, свозил блок на промер, заказал запчасти, заменили все, собрали, воткнули и поехали :) чел который мотор помогал перебирать сказал что если б это было оппозит то ну его нахуй, не стал бы связываться, ибо там ни хуя не понятно)))))
На субару тоже есть книжки если что :D
С картинками :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 10:23

если б был опозит, то ну его нах, а если ротор? суицид бы был?

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2012, Чт 21:12

Вот сейчас по-ходу самое время выдать ценники на тазы...
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Пылкаятелочка92
шальная императрица
Сообщения: 38988
Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
Машина: дрова японские.
Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 8:18

только косорокие тоёты лохматых годов. только хардкор.

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 8:33

Кирилл_White писал(а):только косорокие тоёты лохматых годов. только хардкор.
и гнилые квадраты еще с дырами в полу как во Флинстоунах
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 12:31

Apple_Shampoo писал(а):
Кирилл_White писал(а):только косорокие тоёты лохматых годов. только хардкор.
и гнилые квадраты еще с дырами в полу как во Флинстоунах
это стиль, а не хардкор
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
Пылкаятелочка92
шальная императрица
Сообщения: 38988
Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
Машина: дрова японские.
Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 12:36

стиль когда это вторая-третья машина. и вылизана как яйца у котейки.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 21 дек 2012, Пт 13:55

Да не, почему? Он может быть и уёбаной со всех углов корчелыгой кроссовой, но то, что второй машиной-это точно.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12338
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 6:06

hondaracer писал(а):Да не, почему? Он может быть и уёбаной со всех углов корчелыгой кроссовой, но то, что второй машиной-это точно.
рейсер ты сам себе уже вопросы задаешь и сам же на них и отвечаешь? :lol:

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 12:43

skzerocool писал(а): да пусть даже 18-20, мне например если даж колену пизда придет - просто отдаешь на шлифовку и за 2000 рублей у меня считай новое колено под ремонтные вкладыши, 2000 и 20000 рублей разница есть?
а чо колено у субы типа не точиццо и не шлифуеццо? :?
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2012, Пн 15:16

не, их сразу на помойку выкидывают вместе с двс :lol:

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2012, Вт 14:17

Все точится, вкладыши ремонтных есть, просто из-за низкой стоимости нового редко кто заморачивается с этим
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2012, Ср 14:10

funkb писал(а):Все точится, вкладыши ремонтных есть, просто из-за низкой стоимости нового редко кто заморачивается с этим
ну дык, и я о том же, все там точиццо шлифуеццо и правиццо, это сеялководы не в курсах просто :D
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей