Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Serg_Z
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 сен 2008, Чт 9:43
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 9:56

B18

Проблема с холостыми. Прогревочные нормальные, при нужной температуре обороты опускаются но держатся в районе 1100 - 1200. В норму можно привести только закрутив винт до конца. Дроссель чистый.

Что еще можно проверить?

Сергей

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 13:05

Serg_Z писал(а):B18

Проблема с холостыми. Прогревочные нормальные, при нужной температуре обороты опускаются но держатся в районе 1100 - 1200. В норму можно привести только закрутив винт до конца. Дроссель чистый.

Что еще можно проверить?

Сергей
клапан прогревочный под дросселем. сколько прогревочные? подсоса нет?

Serg_Z
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 сен 2008, Чт 9:43
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 18:43

twente писал(а):
Serg_Z писал(а):B18

Проблема с холостыми. Прогревочные нормальные, при нужной температуре обороты опускаются но держатся в районе 1100 - 1200. В норму можно привести только закрутив винт до конца. Дроссель чистый.

Что еще можно проверить?

Сергей
клапан прогревочный под дросселем. сколько прогревочные? подсоса нет?
Прогревочные 1400-1500, еогда прогреется 1100, а если винт до конца закрутить, то 900

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 19:01

Serg_Z писал(а):
twente писал(а):
Serg_Z писал(а):B18

Проблема с холостыми. Прогревочные нормальные, при нужной температуре обороты опускаются но держатся в районе 1100 - 1200. В норму можно привести только закрутив винт до конца. Дроссель чистый.

Что еще можно проверить?

Сергей
клапан прогревочный под дросселем. сколько прогревочные? подсоса нет?
Прогревочные 1400-1500, еогда прогреется 1100, а если винт до конца закрутить, то 900
закрути и все. чутка меньше будут прогревочные, это не страшно

Serg_Z
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 18 сен 2008, Чт 9:43
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 19:15

twente писал(а): закрути и все. чутка меньше будут прогревочные, это не страшно

Прогревочные в любом случае нормальные. Мне сказали что с закрученным болтом начинает врать датчик давления на впуске.

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 19:36

Serg_Z писал(а):
twente писал(а): закрути и все. чутка меньше будут прогревочные, это не страшно

Прогревочные в любом случае нормальные. Мне сказали что с закрученным болтом начинает врать датчик давления на впуске.
схуяли? :?
винт регулирует сечение канала небольшого потока доп. воздуха на закрытой заслонке (основной поток через КХХ проходит) и все. Мап измеряет давление не с этого канала.
а вот если есть подсос воздуха, тогда мап будет врать

Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 13:13

Serg_Z писал(а):
twente писал(а): закрути и все. чутка меньше будут прогревочные, это не страшно

Прогревочные в любом случае нормальные. Мне сказали что с закрученным болтом начинает врать датчик давления на впуске.
:lol:
закручивай и не парься, никто врать не будет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя