Заметил, что при запуске на холодную, котрольная лампа давления масла горит 2,5-3 сек.
Раньше гасла сразу и быстро.
На горячую все ок.
Замена масляного фильтра не помогла.
Что делать? Где искать? Редукционный клапан подвис? Есть смысл мерить давление масла?
Раньше гасла сразу и быстро.
На горячую все ок.
Замена масляного фильтра не помогла.
Что делать? Где искать? Редукционный клапан подвис? Есть смысл мерить давление масла?
DC2r EDM
FN2
FN2
Оба места более чем вне подозрений. Плюс тот, который сняли, был из одной партии с более ранним, нареканий не было. Фильтры ОЕМ, брались у разных оф поставщиков.Kleymo писал(а):Поменять еще один фильтр, купить в другом месте
DC2r EDM
FN2
FN2
2,5 года масло одно и той же марки и вязкости от одного поставщика))Dyus писал(а):заметил у себя тоже самое после замены масла.
все в норме, работает..я не парюсь))
DC2r EDM
FN2
FN2
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
залупа эти оем потому что. У нас на аккорде такая же хрень. Поставили хамп и все стало заебок.Tem-s писал(а):Оба места более чем вне подозрений. Плюс тот, который сняли, был из одной партии с более ранним, нареканий не было. Фильтры ОЕМ, брались у разных оф поставщиков.Kleymo писал(а):Поменять еще один фильтр, купить в другом месте
Type Racing only
ну блин. надо бы KN прикупить тогда.1Type-r142 писал(а):залупа эти оем потому что. У нас на аккорде такая же хрень. Поставили хамп и все стало заебок.Tem-s писал(а):Оба места более чем вне подозрений. Плюс тот, который сняли, был из одной партии с более ранним, нареканий не было. Фильтры ОЕМ, брались у разных оф поставщиков.Kleymo писал(а):Поменять еще один фильтр, купить в другом месте
DC2r EDM
FN2
FN2
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
я тебе говорю, с оем полная лажа
перешел на маhle или маnn забыл уже(кукуруку посоветывал), в бардачке картонка от упаковки валяется, когда надо с ней иду и покупаю, вобще никогда не попадается говно, при котором лампа горит секунд 5
перешел на маhle или маnn забыл уже(кукуруку посоветывал), в бардачке картонка от упаковки валяется, когда надо с ней иду и покупаю, вобще никогда не попадается говно, при котором лампа горит секунд 5
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
да потому что оригинал давным давно делается азиатами из китаяKleymo писал(а):я тебе говорю, с оем полная лажа
перешел на маhle или маnn забыл уже(кукуруку посоветывал), в бардачке картонка от упаковки валяется, когда надо с ней иду и покупаю, вобще никогда не попадается говно, при котором лампа горит секунд 5
Type Racing only
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Я последние два года юзаю большие Bosch TypeR. Проблем нет. Но буду пробовать другое. Ну например HKS( да простит меня Skyren ). Так как в народе бытует, что большой элемент не очень влияет на давку(. Сказать по этому поводу ничего не могу( так как датчики ставил после установки Bosch
Type Racing only
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
типо заебок?MaSSimo писал(а):спун чуваки катаются все поголовно на маленьких хемповских фильтрах
Type Racing only
я езжу на маленьких хамповских, я спун чувак 
и в комплекте со спун поддоном был такой фильтр
причем эти мелкие и большие у дюка по 400р, у себя в городе нашел большие по 250р
H1540-PFB-515


и в комплекте со спун поддоном был такой фильтр
причем эти мелкие и большие у дюка по 400р, у себя в городе нашел большие по 250р
H1540-PFB-515

Последний раз редактировалось hondavtec 19 июн 2014, Чт 20:42, всего редактировалось 2 раза.
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
ну и как? Не подъебывали? Ты ж вроде хамп от дюка со спуном получил? Сча нарою твою тему)hondavtec писал(а):я езжу на маленьких хамповских, я спун чувак
и в комплекте со спун поддоном был такой фильтр
Type Racing only
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Че типа дюк как тюнячку продает их?hondavtec писал(а):я езжу на маленьких хамповских, я спун чувак
и в комплекте со спун поддоном был такой фильтр
причем эти мелкие и большие у дюка по 400р, у себя в городе нашел большие по 250р
H1540-PFB-515
Перелопатил пол твоей темы! Фильтр был подгоном от Люка или комплект от спуна)?
Type Racing only
хз, вроде от спуна комплект, как и ОЕМ прокладка
но, блять ебашить с поддоном стала как дурная
но, блять ебашить с поддоном стала как дурная

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Яссен же хуй!hondavtec писал(а):хз, вроде от спуна комплект, как и ОЕМ прокладка
но, блять ебашить с поддоном стала как дурная
Type Racing only
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость