Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2006, Пн 9:07

Суть проблемы: ремень ГУРа не пролазил и чиркал за лонжерон, я решил переделать его, и сделать так чтобы он приводился одним ремнем с генератором. Изготовил шкив на гур под 5 или 6 дорожек как на генираторе. Все и вроде бы вот оно счастье, НО............. тут вспомнил что как то не подумал, что гениратор приводится шкивом с мотора по диаметру чуть ли не в 2а раза больше чем ГУР. Т.е. гур будет крутится быстрее и соответственно давать большее давление. Изучив систему ГУРа я нашел следующие клапана "релив валве" и "кат-офф валве". Первый стоит в насосе второй в рейке. Вроде как первый регулирует давление на выходе в насосе второй отсекает излишки в рейке. Чего делать-то???? справится с возвросшим давлением? Как снизить возросшее давление? Греться насос будет полюбому поэтому нужен будет куллер как ни крути.

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2006, Пн 16:50

при узучении мануилов по одним данным давление 50-60 кг/см3 для европейских и 60-70 кг/см3 у японских. Но открыв сервис мануал нашел 90 кг/см3.
Повтыкав еше над схемой и принципами работы ГУРа склоняюсь что избыточное давление будет снова возвращаться в насос а на рейку пойдет нужное давление. Избыточное давление даст о себе знать нагревом. Тк на цивиках нет радиатора гура думаю его лучше поставить чтобы не прегревать насос.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя