Добрый день. Хотел спросить совета у участников форума. У моего знакомого Honda Accord Executive 2.4 на автомате, в компании 9000rpm ему предложили поставить механический нагнетатель. Стоитт ли эту операцию делать, как повлияет на ресурс, будут ли сложности, нужно ли будет менять тормозную систему и т.п, не убъет ли коробку(автомат все-таки) Нагнетатель фирмы comptech. Буду очень рад, если дадите дельные советы, за ранее благодарен.
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
ИМХО смысла нет вааще!Лев писал(а):Добрый день. Хотел спросить совета у участников форума. У моего знакомого Honda Accord Executive 2.4 на автомате, в компании 9000rpm ему предложили поставить механический нагнетатель. Стоитт ли эту операцию делать, как повлияет на ресурс, будут ли сложности, нужно ли будет менять тормозную систему и т.п, не убъет ли коробку(автомат все-таки) Нагнетатель фирмы comptech. Буду очень рад, если дадите дельные советы, за ранее благодарен.
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
А почему, если не секрет?evil_curier писал(а):ИМХО смысла нет вааще!Лев писал(а):Добрый день. Хотел спросить совета у участников форума. У моего знакомого Honda Accord Executive 2.4 на автомате, в компании 9000rpm ему предложили поставить механический нагнетатель. Стоитт ли эту операцию делать, как повлияет на ресурс, будут ли сложности, нужно ли будет менять тормозную систему и т.п, не убъет ли коробку(автомат все-таки) Нагнетатель фирмы comptech. Буду очень рад, если дадите дельные советы, за ранее благодарен.
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
Ну а смысл ??? что от этой машины хотят?
ни чего выдающегося от нее не добиться (без обид
)
ни чего выдающегося от нее не добиться (без обид

Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Тема интересна, т.к. сам обладатель подобного авто.
Мне лично кажется, что такой апгрейд может слегка оживить разгонную динамику аккорда. Ну там 240 сил будут ехать лучше чем 190, неправда ли? + еще момент, который создает компрессор будет очень кстати.
Единственное, что в России есть, по моему мнению, лишь одна машина, на которую данный компрессор был успешно установлен. И все.
Хотя есть армия владельцев аккордов, которые хотели бы, чтобы их моторы ощетинились дополнительными лошадями. Я уверен, что если какая-нибудь контора предложит варианты тюнинга с вменяемыми результатами (30-50 сил в +) за 3-5 тыщ долларов - народ просто ПОВАЛИТ апгрейдится.
Мне лично кажется, что такой апгрейд может слегка оживить разгонную динамику аккорда. Ну там 240 сил будут ехать лучше чем 190, неправда ли? + еще момент, который создает компрессор будет очень кстати.
Единственное, что в России есть, по моему мнению, лишь одна машина, на которую данный компрессор был успешно установлен. И все.
Хотя есть армия владельцев аккордов, которые хотели бы, чтобы их моторы ощетинились дополнительными лошадями. Я уверен, что если какая-нибудь контора предложит варианты тюнинга с вменяемыми результатами (30-50 сил в +) за 3-5 тыщ долларов - народ просто ПОВАЛИТ апгрейдится.
Вы приступили к чтению моей подписи, читать которую как раз заканчиваете
КАкие обиды,я же советуюсь. Там приличное прибавление сил 270-275 л.с. с настройкой блока ДВС. + он хотел блокировку дифференциала сделать, по-моему она будет пулять как стоковая civic type-r? Разве нет?
Вот меня та же херь мучает! Думаю, что коробку тогда на свалку сразу, но спецы из компании 9000rpm говорят, что все ок будет.Den-R писал(а):МКПП да, автомат чет я сомневаюсь, что долго протянет
Данная тема обсуждалась какое-то время назад на хондаклубе.
Единственный опыт турбирования стокового двигателя с автоматом был у человека с ником Run[TX]. Турбировал он правда лансер 2.0, но это не суть важно.
При повышении мощности более чем на 25% от заявленной, штатный автомат переставал справляться со своими функциями, начинал перегреваться, колеса немерено буксовали даже при слабой дозации газа. При этом разгон оставался относительно беспонтовым.
В 9кРПМ предлагают какой-то недетский чип-тюнинг с помощью специально выпускаемой по их заказу хондаты, который поможет получить 90% момента с 1.5 оборотов и сместить втек на 5к. Вот это было бы интересно. Но цена впороса 1.5 долларов (что ПРОСТО НЕРЕАЛ КАКОЙ-ТО) и сроки категорически непонятны. Плюс нет ни одного человека, который делал бы подобный тюнинг и ни слова о его обратимости.
Но самая главная проблема - это настройка. А настраивать аккорд, опять же, никто кроме 9кРПМ вроде как бы не умеет.
Замкнутый какой-то круг!
Единственный опыт турбирования стокового двигателя с автоматом был у человека с ником Run[TX]. Турбировал он правда лансер 2.0, но это не суть важно.
При повышении мощности более чем на 25% от заявленной, штатный автомат переставал справляться со своими функциями, начинал перегреваться, колеса немерено буксовали даже при слабой дозации газа. При этом разгон оставался относительно беспонтовым.
В 9кРПМ предлагают какой-то недетский чип-тюнинг с помощью специально выпускаемой по их заказу хондаты, который поможет получить 90% момента с 1.5 оборотов и сместить втек на 5к. Вот это было бы интересно. Но цена впороса 1.5 долларов (что ПРОСТО НЕРЕАЛ КАКОЙ-ТО) и сроки категорически непонятны. Плюс нет ни одного человека, который делал бы подобный тюнинг и ни слова о его обратимости.
Но самая главная проблема - это настройка. А настраивать аккорд, опять же, никто кроме 9кРПМ вроде как бы не умеет.
Замкнутый какой-то круг!
Вы приступили к чтению моей подписи, читать которую как раз заканчиваете
Вот-вот, только цена вопроса по более будет, там компрессор 4700 стоит вроде, а ДВС и.т.п еще где-то 3000 кбXp@M писал(а):Данная тема обсуждалась какое-то время назад на хондаклубе.
Единственный опыт турбирования стокового двигателя с автоматом был у человека с ником Run[TX]. Турбировал он правда лансер 2.0, но это не суть важно.
При повышении мощности более чем на 25% от заявленной, штатный автомат переставал справляться со своими функциями, начинал перегреваться, колеса немерено буксовали даже при слабой дозации газа. При этом разгон оставался относительно беспонтовым.
В 9кРПМ предлагают какой-то недетский чип-тюнинг с помощью специально выпускаемой по их заказу хондаты, который поможет получить 90% момента с 1.5 оборотов и сместить втек на 5к. Вот это было бы интересно. Но цена впороса 1.5 долларов (что ПРОСТО НЕРЕАЛ КАКОЙ-ТО) и сроки категорически непонятны. Плюс нет ни одного человека, который делал бы подобный тюнинг и ни слова о его обратимости.
Но самая главная проблема - это настройка. А настраивать аккорд, опять же, никто кроме 9кРПМ вроде как бы не умеет.
Замкнутый какой-то круг!
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ну если они дадут гарантию на коробку хотя бы год или половинуЛев писал(а):Вот меня та же херь мучает! Думаю, что коробку тогда на свалку сразу, но спецы из компании 9000rpm говорят, что все ок будет.Den-R писал(а):МКПП да, автомат чет я сомневаюсь, что долго протянет

то почему нет?

надо им предложить данную идею)Den-R писал(а):ну если они дадут гарантию на коробку хотя бы год или половинуЛев писал(а):Вот меня та же херь мучает! Думаю, что коробку тогда на свалку сразу, но спецы из компании 9000rpm говорят, что все ок будет.Den-R писал(а):МКПП да, автомат чет я сомневаюсь, что долго протянет![]()
то почему нет?
В любом случае - там ценник конский!
Вы приступили к чтению моей подписи, читать которую как раз заканчиваете
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я хренею, дорогая редакция. Из участников обсуждения обоснованную т.з. изложил только Xp@M...
Из того что узнал на tsx-клубе в штатах. Автоматные ТSХ спокойно переваривают нагрузку от комптека и живут с ними как раз года с 2004 и не знают проблем. АКПП не перегревается если не отжигать постоянно.
Эффект есть и неслабый, по заявлениям комптека автомобиль начинает ехать на 1,5 сек до 100 быстрее, а это ощутимая прибавка к пенсии.
Дифференциал на автоматный Аккорд не воткнуть, насколько я понимаю особенности трансмиссии и на тsx клубе опять-же подтверждают данную точку зрения.
По-поводу настройки, опять-же повторюсь - насколько я понимаю, - в 9крпм предлагают залить Хондатовский рефлеш, у Муры это можно будет сделать раза в 2 дешевле, но автомобиль придется поставить на прикол на срок не менее 3 недель. В 9крпм хондовские мозги с залитым рефлешем будут установлены. а Ваш старый "мозг" остается у них в качестве зачета (400 у.е.). Т.е. Вы делаете заказ. оплачиваете его и уезжаете на своем автомобиле до техз пор пока рефлешевые мозги не приедут в 9крпм. Установка занимает не более нескольких часов.
У самого автоматный аккорд но 2006 года, поэтому данный вопрос был крайне интересен.
Начнем с того что апгрейд аккорда Вам стоит начать несколько с другого конца - установка дополнительных растяжек, иной подвески, дисков. Характер аккорда изменится значительно.
У меня после установки нерегулируемой подвески MUGEN и 18-х колес автомобиль стал разгоняться заметно слабее но на скорости управляется "силой мысли", т.е. на скоростях более 80-100 км/ч управляемость возросла в разы (субъективные ощущения от поездок по н. риге и симферопольской трассе). В ближайших планах - установка нормального выпуска и заливка того же рефлеша, но не в 9крпм, а в R2R.
После установки колес бОльшего диаметра автомобиль НУЖДАЕТСЯ в иных тормозах. Рекомендации понятны, ценники на ENDLESS есть как раз на сайте 9крпм. У иных поставщиков цены на ENDLESS практически не отличаются. Как вариант апгрейда - STOPTECH, 4-х калиперные суппорта на перед - будет достаточно. Цена отличается практически в 2 раза, разница в эффективности не должна быть настолько огромной.
Из того что узнал на tsx-клубе в штатах. Автоматные ТSХ спокойно переваривают нагрузку от комптека и живут с ними как раз года с 2004 и не знают проблем. АКПП не перегревается если не отжигать постоянно.
Эффект есть и неслабый, по заявлениям комптека автомобиль начинает ехать на 1,5 сек до 100 быстрее, а это ощутимая прибавка к пенсии.
Дифференциал на автоматный Аккорд не воткнуть, насколько я понимаю особенности трансмиссии и на тsx клубе опять-же подтверждают данную точку зрения.
По-поводу настройки, опять-же повторюсь - насколько я понимаю, - в 9крпм предлагают залить Хондатовский рефлеш, у Муры это можно будет сделать раза в 2 дешевле, но автомобиль придется поставить на прикол на срок не менее 3 недель. В 9крпм хондовские мозги с залитым рефлешем будут установлены. а Ваш старый "мозг" остается у них в качестве зачета (400 у.е.). Т.е. Вы делаете заказ. оплачиваете его и уезжаете на своем автомобиле до техз пор пока рефлешевые мозги не приедут в 9крпм. Установка занимает не более нескольких часов.
У самого автоматный аккорд но 2006 года, поэтому данный вопрос был крайне интересен.
Начнем с того что апгрейд аккорда Вам стоит начать несколько с другого конца - установка дополнительных растяжек, иной подвески, дисков. Характер аккорда изменится значительно.
У меня после установки нерегулируемой подвески MUGEN и 18-х колес автомобиль стал разгоняться заметно слабее но на скорости управляется "силой мысли", т.е. на скоростях более 80-100 км/ч управляемость возросла в разы (субъективные ощущения от поездок по н. риге и симферопольской трассе). В ближайших планах - установка нормального выпуска и заливка того же рефлеша, но не в 9крпм, а в R2R.
После установки колес бОльшего диаметра автомобиль НУЖДАЕТСЯ в иных тормозах. Рекомендации понятны, ценники на ENDLESS есть как раз на сайте 9крпм. У иных поставщиков цены на ENDLESS практически не отличаются. Как вариант апгрейда - STOPTECH, 4-х калиперные суппорта на перед - будет достаточно. Цена отличается практически в 2 раза, разница в эффективности не должна быть настолько огромной.
Honda Accord CL9 - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
Mazda RX-7 1992 FD3S - Умерла в зародыше
MB 350 CLS 2006 Cherry Red - Продан
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
а че тут обосновывать??? нет смысла вкладываться в авто с акпп!!! ИМХОGreGoryT писал(а):Я хренею, дорогая редакция. Из участников обсуждения обоснованную т.з. изложил только Xp@M...
я бы начал со смены машины на машину с мкпп!!!GreGoryT писал(а): Начнем с того что апгрейд аккорда Вам стоит начать несколько с другого конца - установка дополнительных растяжек, иной подвески, дисков. Характер аккорда изменится значительно.
или еврор сразу

з.ы. а че теперь для аккордов с хондатой все ок??!!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ага, а вместо тюнинга евро-ра взять феррари или ламбо...я бы начал со смены машины на машину с мкпп!!!
или еврор сразу
Вопрос был поставлен по-иному. Есть автомобиль с АКПП (например я от АКПП отказываться не готов - 55 000 - 60 000 км пробега по Мск и области ежегодно дают о себе знать), вопрос комфорта и человека.
По-поводу смысла вложений в автомобиль - тюнинг вообще занятие неблагодарное - не отбивается он, собака такая.
А по-поводу автоматов советую взглянуть на драгстеры. Если Вы так безапелляционно утверждаете про все автоматные автомобили - Вы "откроете для себя новый мир" (с) Морфеус, Матрица
Есть люди, которых на 200% устраивает автоматическая трансмиссия. Удобно в вечной пробке в МСК. Короче говоря - есть фанаты автомата.evil_curier писал(а):а че тут обосновывать??? нет смысла вкладываться в авто с акпп!!! ИМХО
...................
я бы начал со смены машины на машину с мкпп!!!
или еврор сразу![]()
2 GreGoryT
Насчет изменения тормозов при установке колес большего диаметра - зачем это нужно? У меня длина окружности колеса при установке 16-х колес не изменилась. Просто в колесе стало больше железа и меньше резины. Не очень понятно, прошу пояснить.
И еще вопрос - примерно 1.5 месяца назад R2Racing не делали апгрейдов мозгов аккорда в принципе. Сейчас ситуация изменилась?
Вы приступили к чтению моей подписи, читать которую как раз заканчиваете
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По-поводу тормозов: автомобиль по-ощущениям стал хуже разгоняться и хуже тормозить. С чем это связано - х.з. Я думаю что с массой колес, системой вращения или еще чем-то. хотя ИМХО мои 18-е весят сейчас примерно столько же сколько весили стоковые 16-е...Насчет изменения тормозов при установке колес большего диаметра - зачем это нужно? У меня длина окружности колеса при установке 16-х колес не изменилась. Просто в колесе стало больше железа и меньше резины. Не очень понятно, прошу пояснить.
И еще вопрос - примерно 1.5 месяца назад R2Racing не делали апгрейдов мозгов аккорда в принципе. Сейчас ситуация изменилась
В стоке и если зажигать тормоза у аккорда плывут стабильно после 3его торможения "в пол", т.е. если не отжигать, то тормозов более-менее хватает. При динамичной езде диски с колодками не выдерживают. Хотя некоторые участники данной конференции (SandrX, привет!) предлагали менее затратный выход - диски и колодки PowerSlot при стоковых тормозных механизмах. Ну или с армированными шлангами хотя бы.
По Вашему аккорду 03 г.в. надо смотреть, на Аккорд 04, 06 г.в. Хондата рефлеш подготовила, на автоматные аккорды 2005 г.в. рефлеша нет и не будет. Причина мне не известна.
http://www.hondata.com/reflash.html
TSX
2004 TSX (manual & auto) K24A2 TSX
2005 TSX (manual only) K24A2 TSX 2005 (automatic will never be available)
2006 TSX (manual & auto) K24A2 TSX 2006
-
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, Чт 12:21
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати, я не знаю что именно предлагают в 9крпм, м.б. это действительно не заливка хондатовского рефлеша а полноценная хондата с возможностью отстройки, чемм и обусловлена разница в 3 раза по сравнению с отпускной ценой хондаты, но подозреваю что все не совсем так.В 9кРПМ предлагают какой-то недетский чип-тюнинг с помощью специально выпускаемой по их заказу хондаты, который поможет получить 90% момента с 1.5 оборотов и сместить втек на 5к. Вот это было бы интересно. Но цена впороса 1.5 долларов (что ПРОСТО НЕРЕАЛ КАКОЙ-ТО) и сроки категорически непонятны. Плюс нет ни одного человека, который делал бы подобный тюнинг и ни слова о его обратимости.
Также значительную часть мощности, по заверениям опять-же одного из участников данного форума, значительно облегчить дыхание аккорда можно установкой комптековского выпускного коллектора ввиду особенностей конструкции стокового в угоду экологии.
- evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
- Контактная информация:
причем тут феррари ....аааа типа шутка юмора !!!GreGoryT писал(а): Ага, а вместо тюнинга евро-ра взять феррари или ламбо...
GreGoryT писал(а): Вопрос был поставлен по-иному.
Это точно вопрос стоял "Стоит ли эту операцию делать"
Поэтому я и отвечаю что нет, аккорд 2.4 АКПП хорошая, комфортная городская машина не стоит ее мучать, опять же ИМХО!
Да в америке серьезные драгстеры на автомате, но только ездят они прямо и на соревнованиях, это не корректное сравнение!!!GreGoryT писал(а):А по-поводу автоматов советую взглянуть на драгстеры. Если Вы так безапелляционно утверждаете про все автоматные автомобили - Вы "откроете для себя новый мир" (с) Морфеус, Матрица
з.ы. я сам хочу второю машину в семью на автомате!

Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя